Добрый вечер, пару месяцев назад приобрела Q5 2013 года, 2 литра бензин. После первой же замены масла начался жор, просит по литру через каждые 500км, пробовала менять с промывкой и заменой на более дорогое, толку 0. Прошлый владелец говорил про ремонт турбины на 130.000км после которого так же удалили катализатор. Но контактов не осталось даже спросить что стало причиной ремонта. Подскажите, с чем может быть связан такой жор и куда бежать за помощью) Машина очень нравится, продавать не хочется, возможно посоветуете сервис в Москве
Вариант 1: Ремонт турбины и удаление катализатора - это, вероятно, проблема с заклиниваем клапана (калитки) вестгейта (регулирует давление в турбине). Зачастую, при ремонте рекомендуют удалять катализатор для уменьшения теплонагруженности турбины и устранения проблемы прикипания калитки (на самом деле им нужен ваш катализатор, который стоит деньги, а с вас ещё возьмут деньги за его демонтаж). В этом случае расход масла, скорее, связан с залеганием маслосъёмных колец. Помочь может раскоксовка. Вариант 2: Катализатор был удален вследствие начала разрушения и его частицы начали попадать в турбину, сначала выведя ее из строя, а заодно и в камеру сгорания, создав задиры на стенках цилиндров и спровоцировав повышенный расход масла. Вариант 3: Сначала начался небольшой масложор. Потом он усиливался, остатки масла начали скапливаться на катализаторе, в результате чего тот начал оплавляться и разрушаться. Далее - см. Вариант 2. Второй и третий варианты гораздо печальнее первого. Но это только гипотезы. Судя по описанию, вы купили уже автомобиль с этой проблемой и если за 2 месяца наездили 500-1000 км., то масложор уже присутствовал и передущей владелец любезно налил вам масла до верхней границы, продал вам автомобиль и пожелал доброго пути в надежде, что пару месяцев вы его не будете беспокоить. А потом, гляди, и его контакты потеряются. По сути, надо делать эндоскопию цилиндров на предмет задиров+померить компрессию. Если задиров нет, хон в порядке и нет подозрений на неравномерную выработку цилиндров, то можно смело химичить, т.е. раскоксовывать. Надо иметь в виду, что большинство сервисов с удовольствием приговорят двигатель к капиталке, т.к. это более гарантированный, но гораздо более дорогой способ ремонта.
поможет? У меня ку5 стала жрать неожиданно, мало пользовался летом-жрет 1 литр на 1000, ну чуть капает с вакуумного насоса, моторист сказал чтобы через эту утечку литру выкапать нереально. А поршневую меняли на гарантии, но уже прошло 150 тыс км после этого.
Похоже что просто износ колец, или действительно запали кольца и раскоксовка может помочь. Хотя на масле не экономлю, бензин тоже не с лужи лью. Короче готовлюсь к капремонту, а раскоксовать попробовать мысли приходят
1. Начать с раскоксовки мотора. Цена вопроса - 500 руб + работа. 2. Перейти на нормальное моющее масло ( 150 - 200 руб литр ) 3. Заменить мембрану квкг 4. проверить патрубки турбины на предмет масла Вобще замена турбины на 130 тыщ уже должно настораживать, пробег то детский.
Пожалейте машинку. Возможно в вашем лице она нашла хозяйку которая о ней будет заботится, а вы ее мобилом травите (((