Жор масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Georgy-audi, 5 авг 2012.

  1. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    #1 Georgy-audi, 5 авг 2012
    Последнее редактирование: 5 авг 2012
    A6 2005 BDW 169000 масло мобил 5в30 ваговское. С новья жор литр на 2500-3000 км. мотор прогреваю почти всегда
    Сейчас литр на 1300 км стабильно (от макс до мин по щупу) без разницы- крутить мотор или тошнить (20000 проехал и ничего не изменилось)

    По акции у официалов менял на Кастрол 5в30 с таким же допуском. Жрало литр на 700. Больше не пробовал другие вязкости

    Задиров нет (небольшие натиры и вроде как в трех цилиндрах блестит масло на стенках по словам мастера ДЭКСа, у официалов делал эндоскопию, сказали что поршневая практически в идеале и такие натиры есть у всех), компрессия почти одинаковая 11.7 11.7 11.5 11.1 11.5 11.7. тяга для 2.4 отличная
    немного как мне кажется дымит. причем из правого глушителя посильнее. Хотя может кажется. Сложно сказать норма это или нет.

    Подтекает задний сальник, подтекает правая крышка распредвалов, та которая натяжители сзади закрывает (заказал оригинальный герметик) буду делать.

    собираюсь поменять маслоотделитель с клапаном и его трубки. Я так понимаю это относится к рециркуляции картерных газов и при неисправности масло улетает в выпускной коллектор? Поэтому может и поддымливает?

    какие еще могут быть причины? Может маслосъемные колпачки- из-за них может быть масло на стенках? Кольца менять скорее всего не буду, там попадос наверно да и не факт что поможет. Проще масло доливать
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.209
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Первым делом поменяй текущие сальники,потом масло на 5W-50,если не поможет,то МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    06E103464F — Маслоотделитель
    06E103217M — Трубки вентиляции картерных газов
    06E103245E — Клапан вентиляции картерных газов
    06E103771C — Прокладка маслоотделителя

    и еще я так понял при замене всего вышеозначенного надо менять 06E 198 717 — Кольца впускного коллектора
     
  4. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    давно бы уже поменял, но мне хочется заодно (при скидывании коробки) поменять верхние нятяжители цепей, но все руками разводят и говорят что надо все-таки мотор скидывать. Вот подыскиваю сервис, где возьмутся за такую работу.

    А МСК тяжело менять, много берут за работу и запчасти?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.209
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Запчасти копейки,про работу не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Georgy-audi

    Georgy-audi Bad e-mail

    6 июл 2007
    518
    Audi a6c6 2.4 2005
    Андрей спасибо! Поменяю отпишусь. А какие еще прокладки могут сечь?

    ВОт прочитал в инете "Замена: датчики импульса распредвалов (2шт) и кольца на клапанах распредвалов (у ДВС BDW их 2 шт., кольца отдельно не поставляются, только с клапаном, замена методом подбора, причина — ссыхаются и через них возникает течь масла)" Не понял, датчики и клапана же вроде находятся под задними крышками распредвалов, то есть масло стекает обратно в маслянную систему. Или нет?