Жор масла, временами сизый дым, поможет ли раскоксовка?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Realex81, 19 июл 2021.

  1. Realex81

    Realex81 Новичок

    19 июл 2021
    11
    Здравствуйте ! Стал недавно владельцем А6 с6 2004г , 3.2 AUK. После нескольких дней эксплуатации заметил что иногда после стоянки и при движении дымит сизым.но не постоянно ! Потом ужаснулся расходу масла 2л на 500км ! Тяга нормальная, ошибок на панели нет, антифриз не уходит..
    Вопрос в чем может быть перво причина, куда смотреть, чтоб не встрять на капиталку.. поможет ли раскоксовка ?
     
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.715
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Уже встрял...
     
  3. Realex81

    Realex81 Новичок

    19 июл 2021
    11
    Спасибо за развернутый и оптимистичный вердикт
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Проверь систему ВКГ. Самое простое-это на работающем моторе снять крышку маслозаливной горловины. Если крышка сильно присасывается, то это значит, что порвана мембрана клапана вентиляции картерных газов и очень много масла поступает во впускной коллектор из картера. Если такое уже давно, то очень велика вероятность закоксовки поршневых колец. Всё это мы проходили.
     
  5. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.715
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    С кондеем та же история...
     
  6. Метаморф

    Метаморф Участник форума

    22 фев 2018
    139
    Казахстан
    Мембрану ВКГ менять надо
     
  7. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.318
    Q5 3,0 TDI 2014
    ИМХО, ТС уже всё понял...
     
  8. SamoeTo

    SamoeTo Новичок

    10 июн 2021
    14

    Скорее всего это капиталка. 2 л масла на полтыщи это последнее дыхание для мотора. Чтобы не попасть на деньги лучше на нормальный сервис заехать как минимум для диагностики. Надёжнее будет сделать в ауди центр юг, это официалы с проверенной репутацией. Сам езжу только туда по по-любому вопросу.
     
  9. Realex81

    Realex81 Новичок

    19 июл 2021
    11
    Мембрана целая, эластичная .
     
  10. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    945
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Если не менялись мск, то сильно рекомендую к замене. тем более 2004 год, вряд ли их меняли, раз столько жрёт... Ну заодно и раскоксовку сделать - рекомендую пенную, только после нее снять и помыть поддон, грязи там будет капец сколько. А то всё засосёт в мотор и будет ещё большая печаль.
     
  11. Realex81

    Realex81 Новичок

    19 июл 2021
    11
    МСК не меняли. Компрессия 8 во всех цилиндрах. На клапанах есть задиры. Вопрос есть ли смысл туда лезть и делать ремонт , или замена ДВС ? У нас он стоит в районе 1300-1500 долл.