машина 8Е AVJ 1.8T Резко увеличился жор масла - за последние 3000 км долил 1,5 л масла. До этого момента расход масла был в пределах 1,5-2,0л на 10т.км. Дыма из выхлопной нет. Тяга вроде в норме. Симптомы "болезни": 1. Плохой старт на холодной, именно когда в баке меньше половины бензина. 2. Увеличился расход бензина примерно на 1-1,5 л/100км Вопрос к спецам: какие признаки умирания турбы? как правильно продиагностировать турбину? На что смотреть в первую очередь?
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? неспецам мона 5 коп. вставить? не пощупав крыльчатку признаки умирания следущие.... 1.масло во впуске, если это не ВКГ. 2. масло в трубу через горячую часть,дымить должна (не всегда) 3.Посторонние шумы которых раньше не было... 4. п.2 еще случается из за косяка в СЛИВНОЙ трубе...(например отслоился внутр.слой и препятствует сливу масла в поддон) 5. Давление наддува не помешает знать.. 6. Или скидывай входной патрубок и щупай вал на предмет люфтов продольных и поперечных. И на предмет легкости вращения... Спецы мож еще чего добавят.. ps^ приведенные тобой симптомы на признак умирания турбы похожи очень туманно, по крайней мере плохой старт на холодную - точно не от турбы. Расход может иметь место быть,но очень и очень косвенно. Скорей скажем стало холодней,дольше греешь,больше пробок и т.д.
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? к п4 добавлю, что масляные трубки могут буть элементарно забиты какой-нить хренью
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? Не спец, но совет дам: Проверь систему вентиляции картерных газов: наличие масла в патрубках и закоксованность трубок - верные гаранты жора масла. А вообще лучше самому не заморачиваться - заедь на диагностику к спецам. к примеру,тынц или тынц
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? Под спецами я имел ввиду тех кто в теме! 1. что есть ВКГ 3. Посторонних шумов нет, за исключением одного момента - при старте холодной машины есть скрип (1 сек.), похожий на скрип подшипника завтра поеду на диагностику - посмотрим что скажут
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? год назад трубки вентиляции картерных газов чистил. За счет этого удалось снизить расход на 0,5-1л с 2,0-2,5 до 1,5-2,0л на 10 т.км.
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? Моя турбо умерла так- 1- масло в выходе турбо, масло в интеркуллере, люфт, на корпусе задиры от касания крыльчатки, впускной коллектор тож с маслом. ну и обороты выше 3000 не поднимались.
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? Захар, а можешь на картинке показать какие шланги чистить? И чем? Спасибо.
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? левая сторона блока,под впускным коллектором,перед масл.фильтром черная пластмассовая коробка,прикручена к блоку 4 болтами это раз. В нее вставлена кривая пласмассовая труба,это два,ну и дальше одно к другому прицеплено,не промахнешься,я тебя уверяю. Разбирать до впускного патрубка гофрированного который выходит из коробки фильтра...
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=2DC0CFBA похожа на деталь №17 Мне эту трубка обжигали - забита была сильно
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? Захар, это маслоподающая трубка на турбу,не вводи в заблуждение человека..
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? Туда хрен подлезешь Снизу только на подьемнике... А там резиновые патрубки - снимаешь и промываешь?
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? подлезешь. у меня рост 180,вес 85,подлез. если 150 весишь при росте 150 - тогда сложно. Кароч...снимаешь трубу от интеркуллера до дросселя, и снимаешь дроссель(4 болта и фишка). И СВЕРХУ без подъемника вперед. Геморно,это да, но не настолько что бы этого не делать... Пласмасоовую коробку промываешь,она разборная,кривую трубу легче заменить(расходник),ибо забивается твердыми отложениями, резиновый тройник с клапанчуком - мыть,железную кривую трубу - мыть и чистить,х.з. как правда ,там есть изгиб 90 градусов.... и вплоть до входа во впускную гофру,включая клапан который стоит на впускной гофре,пластмассовый,черный...
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? Спасибо!!! Просто недавно менял пластмасску на приемной трубке под щуп (масляный) - рука туда практически не пролезает
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? Забыл! Еще надо снять поддержку коллектора впускного,тоже мешает.Банально трубка на двух болтах-сверху и снизу..
Ответ: Жор масла. Турбина или нет? Пригнал машину с диагностики: по мозгам след. ошибки: слабый сигнал на расходомере - полагаю, что дросель чистить пора неисправность блока климата - хз что такое, вроде всё работает нормально. ошибки обнулили - покатаюсь посмотрю что к чему. масла во впуске нет... компресия в норме... мастера (мать их) предположили, что поршневая кирдык... бред!!! И это при пробеге в 97 т.км. Возможно, что мск засохли. И где теперь по расходу масла смотреть?