жор масла после ремонта

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RUSISH, 2 мар 2016.

  1. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    всем привет.не давно прогорел клапан(двиг. BGU,а3 8р) на 4 цилиндре.в сервисе поменял все выпускные клапана на всякий случай и маслосъёмные колпачки.так вот после этого ремонта сильно стала жрать масло,глушитель на выходе почернел.до этого был расход,но гораздо меньше.старые колпачки были в плохом состоянии,я думал расход масла пропадёт после их замены,а получилось наоборот.в сервисе говорят там всё чётко должно быть,подозрений ни на что не было.может у кого будут какие мысли от чего полёл такой жор?может всё таки накосячили в сервисе или запчасти фуфло?
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :hi:
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    1.ПОЧЕМУ меняли выпускные клапана ?
    2.Люфт в направляющих проверялся ?
    3.Состояние поверхности седел какое?
     
  4. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    1.все требовали притирки+не большие раковинки на рабочей поверхности.
    2.сказали есть не большой в пределах нормы.
    3.сёдла сказали нормальные.как это может повлиять на жор масла?
     
  5. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Где-то здесь, на форуме, читал отчет по самостоятельной замене маслосъемных колпачков. Так вот, колпачки у человека очень быстро слетели с направляющих клапанов. Не плотно сидели. Колпачки такие. Чем не причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    на 2 и 4 цилиндре чёрные свечи.вскрыли клапанную крышку,рассухарили на 4,всё на месте.
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    направляющие клапанов (втулки) в обязаловку меняются, вместе с установкой новых клапанов и мск! без них.... работа на ветер.
     
  8. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    Так направляющие же в пределах нормы. Да и новые колпачки должны держать на разбитых направляющих хоть чуть чуть ,пока и их не разбило бы.
     
  9. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    #9 Димон23101977, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Компрессию замерить, раскоксовку сделать.
    А дым есть с глушителя. И в какой момент появляется. Если на холостых минут пять постоять, потом газануть, дым будет?
     
  10. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    ещё ВКГ и турбина. есть там турбина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    турбины конечно нет.компрессия нормальная,вкг новая,дыма нет вообще.заметил что жор масла начинается когда поддаёшь на трассе и выхлопная на выходе чернеет.по городу в спокойном стиле езды не расходует.может на самом деле попробовать раскоксовку?
     
  12. Димон23101977

    Димон23101977 Участник форума

    22 янв 2014
    105
    Q7 4.2FSI
    я как -то на gl делал винсом. хуже не стало.мотор тогда троил,позже нашел, причина в лямбде была. минус-масло менять нужно сразу
     
  13. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    подожду до замены и попробую.