Двигатель BGB 2.0TFSI. Пробег 110 тыс. км. Последнее время заметил, что жор масла сильно вырос. доливаю 500 гр на 1000 км. обнаружилось масло в одном интеркулере. Кроме как приговорить турбину есть ли еще какие-то варианты утечки?
Что, уже и спросить нельзя? Понятно, что масло в интеркулере скорее всего связано с турбиной, но это не значит, что весь масложор связан с этим. Мне просто интересно, какое у человека масло, для статистики
Масло мобил 0w-40. компрессия в норме, свечи Bosch. не совсем разбираюсь в устройстве турбины. если отъехали мск - менять турбину всё-равно что ли нужно? просто мск нельзя поменять?
а смена масла на более густое типа 5-30 может как-то изменить жор? товарищи советуют попробовать залить мотюль 5-30 и посмотреть что изменится
Масло 5w-30 - более жидкое, чем 0w-40. Лейте Mobil 1 0w-40 и дальше. Лучше этого масла сложно что-то найти. А вот проблему с жором надо решать. Причина 99% не в масле
Как можно продиагностировать турбину, чтобы точно быть увереным, что дело именно в ней? Я не ощутил потерю мощности с тех пор как жор масла усилился. Но зато отметил, что жор возник резко, а не постепенно увеличивался.
товарищи, ну дак подскажите масло в интеркулере и жор 1л на 2 тыс км - это замена турбины? и как турбину можно продиагностировать? или только разбирать и смотреть?
Скапливается масло в интеркуллерах. Починил турбину, поменял клапан регулировка кратерных газов, сделал вентиляцию кратерных газов, а масло один фиг собирается в интекуллерах, доходит до того что дроссельная заслонка в каплях масла. В сервисе 3 неделю бьються не могут понять от куда берется масло, может кто сталкивался, какие еще есть варианты?