Жор масла и мало в интеркулере 2.0TFSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nuboy, 26 апр 2013.

  1. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    Двигатель BGB 2.0TFSI. Пробег 110 тыс. км. Последнее время заметил, что жор масла сильно вырос. доливаю 500 гр на 1000 км. обнаружилось масло в одном интеркулере. Кроме как приговорить турбину есть ли еще какие-то варианты утечки?
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    текут мск
     
  3. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Какое масло используете? Полностью бренд, название, вязкость?
     
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    чудес не бывает, текум мск, турбинка приехала
    свечи какие, копмрессия,
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Интересно как бренд масла соотносится с наличием его в интеркуллере ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Что, уже и спросить нельзя? :shock:
    Понятно, что масло в интеркулере скорее всего связано с турбиной, но это не значит, что весь масложор связан с этим.
    Мне просто интересно, какое у человека масло, для статистики
     
  7. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    Масло мобил 0w-40. компрессия в норме, свечи Bosch.
    не совсем разбираюсь в устройстве турбины. если отъехали мск - менять турбину всё-равно что ли нужно? просто мск нельзя поменять?
     
  8. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    через вкг еще травит будь здоров... но такой расход заставляет вкг отставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    а смена масла на более густое типа 5-30 может как-то изменить жор? товарищи советуют попробовать залить мотюль 5-30 и посмотреть что изменится
     
  10. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Масло 5w-30 - более жидкое, чем 0w-40.
    Лейте Mobil 1 0w-40 и дальше. Лучше этого масла сложно что-то найти. А вот проблему с жором надо решать. Причина 99% не в масле
     
  11. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    Как можно продиагностировать турбину, чтобы точно быть увереным, что дело именно в ней? Я не ощутил потерю мощности с тех пор как жор масла усилился. Но зато отметил, что жор возник резко, а не постепенно увеличивался.
     
  12. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    товарищи, ответьте
     
  13. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Это как? Вроде более жидкого чем нулёвка нету. Или о чём речь?
     
  14. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Речь про вязкость масла на горячую. 5w-30 более жидкое, чем 0w-40.
    Почитайте здесь
     
  15. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    785
    пешком
    товарищи, ну дак подскажите масло в интеркулере и жор 1л на 2 тыс км - это замена турбины?

    и как турбину можно продиагностировать? или только разбирать и смотреть?
     
  16. renieaa

    renieaa Bad e-mail

    28 окт 2008
    68
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Масло выливается из интеркулера или там просто масляный налет? Могу дать ваг-ком если надо.
     
  17. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Точь в точь такая же фигня на bwe. Нашел причину?
     
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну так все же описали выше в чем проблема, везде все одинаково, чудес не бывает
     
  19. mamimik2

    mamimik2 Новичок

    24 мар 2015
    51
    Скапливается масло в интеркуллерах. Починил турбину, поменял клапан регулировка кратерных газов, сделал вентиляцию кратерных газов, а масло один фиг собирается в интекуллерах, доходит до того что дроссельная заслонка в каплях масла. В сервисе 3 неделю бьються не могут понять от куда берется масло, может кто сталкивался, какие еще есть варианты?