A3 8P жор масла 8P 1.8TFSI

Тема в разделе "A3", создана пользователем chelov_ek78, 3 мар 2015.

  1. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Все моторы 1.8Т/2.0Т после 2009 г/в, рано или поздно будут решать проблемы с масложором. Как показывает практика от 100-150 ткм пробега начинается основной расход.
     
  2. Pavel.P

    Pavel.P Участник форума

    18 май 2015
    102
    A3/8PA 2.0T
    Извините, а почему именно после 2009? мне действительно очень интересно, поскольку владелец 2.0Т мотора.
     
  3. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    с 2009 года изменилась конструкция двигателя, хотели как лучше а получилось как всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    До 2009 м/г 1.8Т/2.0Т были другие.
     
  5. Pavel.P

    Pavel.P Участник форума

    18 май 2015
    102
    A3/8PA 2.0T
    А можно ссылки на инфу, очень интересно, хочется по точнее узнать что за изменения, какие движки и т.п. За ранее спасибо.
     
  6. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Основное изменение это переход с ремня на цепь в приводе грм, изменение поршневой, буквы мотора вроде ccz
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavel.P

    Pavel.P Участник форума

    18 май 2015
    102
    A3/8PA 2.0T
    #27 Pavel.P, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Ну вот например у меня машина 2008г. выпуска, но она на цепи и с двигателем ccza. Установили двигатель из будущего?:) шучу конечно. Имеют ли место так называемые проблемы на моем двигателе?
    Да и чем плох переход с ремня на цепь, единственное что я слышал что сама цепь имела проблемы на первых машинках (якобы вытягивалась раньше чем предполагалось по ТО), но вроде как следующие ревизии были исправлены и если замена проведена, то проблема должна уйти.
     
  8. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    на твоем двигателе да имеют,с цепью правильно написал,но иногда и замена не решает на долго проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Имелся в виду 2009 м/г ( модельного года ), по вину твой модельный год 2009.
    Ничем не плох, кроме того, что тянуться цепи быстрее чем рвутся ремни. Стоимость обслуживания цепного привода ГРМ значительно дороже замены ремня.
     
  10. Pavel.P

    Pavel.P Участник форума

    18 май 2015
    102
    A3/8PA 2.0T
    У растянуться и порваться последствия разные, в остальном согласен полностью. Менять буду в первый раз, и только потому что пора бы уже, 96т.км., появилось легкое цоканье (лучше перебдеть).
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Последствия одинаковые - загиб впускных и ремонт ГБЦ
     
  12. Pavel.P

    Pavel.P Участник форума

    18 май 2015
    102
    A3/8PA 2.0T
    Я говорю о том что растяжение может быть в допустимых пределах (от 1 до 4 градусов) и это не обязательно приводит к загибу.
     
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Товарищ Павел, вашими бы устами мед пить )

    В прошлом году было не менее десятка переборов ГБЦ, в позапрошлом еще больше. Сейчас народ начитался и чаще думает о цепи, поэтому количество счастливчиков резко уменьшилось.

    По поводу градусов, мой вам совет, не надо полагаться на 93 канал.
     
  14. Pavel.P

    Pavel.P Участник форума

    18 май 2015
    102
    A3/8PA 2.0T
    #34 Pavel.P, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    Перебираете - красавчики, но это не противоречит тому о чем я говорю, разве что вы не ведете к тому что машина на капиталку гбц приходит с растяжением в пределах допусков. В этом случае проблема не в цепи, вам так не кажется?
    Про канал не совсем понял.
     
  15. Elephant1971

    Elephant1971 Новичок

    5 май 2014
    18
    Московская обл.
    Ford Mustang GT
    мне тоже объясните про 93 канал?
     
  16. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Существует мнение что по 93 каналу можно отслеживать степень растяжения цепи, при помощи шнурка VCDS. В свое время я взял за правило сравнивать значения до и после замен цепей, это был единственный способ, оценить данный метод.
    После 3-го десятка замененных цепей, я перестал это делать, потому как косвенные данные о растяжении по 93 каналу никак не пересекались.
    Даже в этой ветке есть тому доказательство, хоть и печальное.
     
  17. Pavel.P

    Pavel.P Участник форума

    18 май 2015
    102
    A3/8PA 2.0T
    А вот это интересная статистика, получается диагностика как к гадалке сходить.
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Почему? Есть однозначный метод оценки растяжения цепи - посмотреть в предусмотренное для этого окно, в крышке цепи, оценить кол-во зубьев натяжителя.
     
  19. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    да и дело то не только в растяжении цепи,а еще и в частом выходе из строя ее натяжителя ,механизм препятствующий сжатию плунжера натяжителя( так называемая собачка ) выходит из строя и при пуске двигателя происходит перескок цепи,что ведет к загибу клапанов, ну а по поводу растяжения, я тоже не верю показаниям 93й группы,самый верный способ поглядеть на сколько вышел плунжер натяжителя и все...РS на своем CDAB на 95 поменял цепи,теперь езжу и не парюсь......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Не всегда перескок из-за цепи и натяжителя, на первых выпусках были проблемы и с кронштейном распредвалов.