Жёсткая работа двигателя после запуска.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MGAnd, 15 мар 2014.

  1. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Всем привет! С недавних пор значительно сократил время прогрева двигателя после ночной стоянки, 2 минуты и начинаю движение. И заметил такое, что пока двигатель не наберёт температуру около 50 градусов, он работает громче и жёстче. Хочу знать нормально ли это или признак скорой переборки, пробег 320000.
    Заметил ещё такое: машину оставлял на целый год, в связи с уходом в армию, до армии был сильный стук гидрокомпенсаторов, пока двигатель не прогреется, когда пришёл стук исчез вообще, с чем это может связано?
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Масло поменяй
    гидрики стучат когда мало масла,ну или хана им.
    Может кто-то покатался на ней?)))
     
  3. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Масло в норме.
    Нет, это вряд ли)))
     
  4. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Проверь зажигание и управляющее давление топлива.
     
  5. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Спасибо!
     
  6. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    #7 zonych, 8 апр 2014
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    не, вряд ли гидрики. глухой звук. нехороший. давление масло померь. манометр купи и через штуцер 10х1 на фланец маслофильтра.

    А вообще вот я когда-то кому-то писал:

    В двигателе всё вращаепся или совершает поступательные движения. Зазоры на десятки микрон. Если что не так - застучит. Вообщем стучать может что угодно. Есть 4 способа попытаться определить самому
    1) Метод замеров: купи стетоскоп и послушай где именно стучит; купи манометр и мерей давление масла на фланце или на голове
    2) Метод научного тыка: если с помощью (1) локализовать проблему не удалось - отклучай всё что можно одно за одним. Например скинь ремень с ГУРа, проверь люфт шкивов, отключай поджиг в цилиндрах один за одним....
    3) Археологическийц метод: Разбирай и смотри что там внутри (например зазор палец-шатун), поршень - цилиндр
    4) Обезьяний: Меняй не глядя (голову с донора, гидрики, итд)

    Обычно народ идёт по пути 4. Быстро и надёжно.
     
  8. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Спасибо. Я что-то думаю на вкладыши шатунные.
     
  9. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Я бы рекомендовал таки выделить день и пройтись по пунктам (1) и (2) из моего поста выше. Для меня ето было очень позновательно, хоть и причину стука я у себя так не нашел.

    Стетоскоп стоит 200-300 рублей, манометр еше меньше. Штуцер только надо поискать, или заказать у токаря (занять у друга?).
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Стетоскоп на крайний случай заменяет деревяшка. Правда "погрешность" выше =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    масло треба менять раз в год или через 15к км пробега. к чему приводит несвоевременная смена масла и использование плохого масла посмотри тут http://www.2112.ru/showthread.php/2...F-%F0%E0%E7%EB%E8%F7%ED%FB%F5-%EC%E0%F1%E5%EB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mrLost

    mrLost Новичок

    4 апр 2014
    36
    A6
    промой масленую систему,раскоксуй цилиндры, и делай замену масла раз в 7-10 тыс и будет тебе счастье
     
  13. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Без разборки двигателя нефига толком не отмыть. Уже не раз обсуждалось.
     
  14. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    на ссылке которую я дал, есть пару примеров, когда после смены одного масла на другое и пробегов на нем по несколько тысяч километров - а потом опять замена на такое же, двигатель удивительным образом преображался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Масло Ликви Молли 5W40. Пробег небольшой совсем. На Ликви Молли 5W50 также работало. Промывку масляной системы думаю сделать при замене следующей.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    забудьте вы уже эту ссылку, бред полнейший ))
     
  17. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #17 MGAnd, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    ДВС внутри, и это кстати после масла Кастрол, которого все боятся как огня, его прошлый хозяин лил.

    [​IMG]

    А вот так двигатель работал весной 2012 года.

    http://www.youtube.com/watch?v=ZXGpHDGp4l8


    Вот видео нашёл, вроде двигатель почти так же работает.

    http://www.youtube.com/watch?v=sjtD3Z05zu4
     
  18. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Ну у тебя этот стук с весны 2012 года.
     
  19. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Есть масса статей в интернете и журналах, где проводили эксперименты по промывке двигателя маслами и присадками (вскрытие движка до и после эксперимента). Результаты где-то между никакими и очень слабыми.
     
  20. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Сегодня залил, такую присадку, должна сгустить масло, посмотрю что получится.
    [​IMG]