Жидкость ГУРА ! НА А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vitalii a6, 4 ноя 2010.

  1. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    Всем привет! Такая проблема после смены ремней ... обнаружил что на юбке бампера масло не известно от куда... глянул гур . на минимуме ! Решил долью и буду смотреть . НО теперь вопрос ! Какую доливать ЦВЕТ Желтый . А на бачке код G00200.. она зеленая что делать?? На взляд в бачек .. жижа черная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    менять на то что написанно на бачке. именно на зеленую.
     
  3. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.
    Залевай G004 это ее заменитель. А G00200 уже не выпускают.
     
  4. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Заливать то что написано. G002 действительно уже не выпускается, вместо нее G004000M2. И лучше сменить, а не доливать. Желтая жидкость - мне кажется просто очень старая (тоже такая была). Наверное еще тухлятиной из бачка пахнет :)
    и главное не забыть понаблюдать откуда протекает!
     
  5. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.051
    WV Touareg .3.2
    А если не трудно опишите как менять и сколько потребуется? буду благодарен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #6 alex15rus, 4 ноя 2010
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    Сливай старую жижу, наливай новую в бачёк снимай шланг обратки с бачка и заводи машину. лучше делать с помошником один рулём крутит другой жижу новую в бачёк наливает. Как свежая из обратки пошла, тогда глушим, одеваем шланг на место, доливаем до уровня и всё. Жижа только оригинал, посмотри ещё на состояние шлангов бывают потные, если такие то поменяй.
    Забыл, мне понадобился литр и на замену и на заполнение системы. Главное при замене уровень не проморгать, чтобы не завоздушить систему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    #7 Olevsa, 5 ноя 2010
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
    Для самообразования делалось на А80
    Замена жидкости ГУР
    Необходимое оборудование
    Инструмент
    домкрат и 2 подставки
    инструмент для ослабления хомута (отвёртки либо ключи на "6" или "7")
    Прочее оборудование и материалы:
    1 или 2 литровые банки Febi 6162, цена которого в настоящий момент колеблется от 155 до 250 рублей (в зависимости от желания промыть систему и заменить жидкость (2 литра) либо просто заменить (1 литр))
    2 бутылки ёмкостью 0,5л.
    Порядок выполнения операций
    Снимаем пластиковый кожух над радиатором охлаждения двигателя, открутив ещё не утерянные болты, и выводим его из зажимов назад.
    Вывешиваем автомобиль так, чтобы передние колёса не касались земли.
    Перед радиатором видим подводку от насоса ГУРа к его бачку. Ослабляем и сдвигаем хомут на шланге (слева). Рекомендую также снять крепление трубки к рамке радиатора для большего удобства поимки старой жидкости.
    Сдвигаем шланг с трубки. Должен предупредить, что у меня больше всего лило как раз из трубки (читай - из бачка). Идеальным вариантом будет, конечно, откачать грушей из бачка старую жидкость, потом разъединить систему в указанном мною месте и слить остатки.
    Крутим руль до упора влево-вправо до тех пор, пока старая жидкость не прекратит течь.
    Соединяем систему (крепление трубки к рамке радиатора пока не надо собирать), заливаем немного новой жидкости, опять вращаем рулевое колесо и опять сливаем жидкость, разъединив трубки и поворачивая руль.
    Собираем систему полностью, одев и затянув хомут на шланге, собираем и затягиваем крепление трубки к рамке радиатора.
    Заливаем новую жидкость, постоянно работая рулём, как было описано выше. Не надо лениться, прокрутите руль от точки к точке раз 30.
    После того как жидкость прекратит убывать (всего должно уйти около 800 мл.) доводим её уровень до максимума, закрываем бачок и заводим двигатель на минуту, но если ГУР издаёт новые до этого момента неслыханные звуки - глушим.
    Открываем бачок ГУРа: если нет пены - это значит, что воздуха в системе нет (и это хорошо!), ещё раз проверяем уровень - и всё.
    Если в п. 9 ГУР загудел - значит в нём нет жидкости. Значит халтурно "рулил", товарищ, во время заливки жидкости. Повторяем п.8, особенно второе предложение.

    В своём ГУРе я обнаружил жидкость ATF (красного цвета), по этому при замене жидкости я промыл систему новой жидкостью, использовав при этом всего (включая 800 мл. заправку) около полутора литров. Теоретически источники, близкие к производителям насосов высокого давления и масел, допускают использование масел типа ATF Dexron, но вот почему-то после заправки минерального FEBI 6162 в систему насос стал работать несколько тише, особенно в крайних положениях рулевой рейки. Также обращаю внимание на то, что уровень шума насоса зависит от состояния ремня и его натяжения. Не стоит допускать установки ремней, которые проваливаются в шкивы глубже их (шкивов) внешнего радиуса - у ремней, имеющих в срезе форму трапеции либо клина рабочая поверхность именно боковая![/FONT]
    Оригинал находится здесь http://www.audi80.ru/Repair/Steering/LiquidReplace/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SinnerLike

    SinnerLike Участник форума

    27 мар 2010
    217
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q5 2.0 RevoSt.1
    Минеральное Dexron III кастроловское можно лить в ГУР?
     
  9. Garus

    Garus Bad e-mail

    1 фев 2013
    5
    a4/b7 2.0t 05г
    продам жидкость гур g004000m2
     
  10. Андрей_174

    Андрей_174 Участник форума

    10 авг 2012
    189
    A6/C4 2.6Q 94г.
    :thumbup: Так же делал. после такого процесса если начинает гудеть(если плохо прогнал), руль влево вправо до мертвой точки и хорошая прогазовка! после этого гудеть перестает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...