Жидкость гидроусил. подымается при нажатии на тормоза

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg Gri, 13 мар 2005.

?

Сделайте правильный выбор

  1. Хочете помочь

    2 голосов
    28,6%
  2. Поможете

    0 голосов
    0,0%
  3. Нехочете помогать

    4 голосов
    57,1%
  4. Не поможете

    1 голосов
    14,3%
  1. Serg Gri

    Serg Gri Guest

    AUDI 100 1984г. При заведённом двигателе на тормоза приходится надавливать с усилием. При заглушеном длвигателе и нажатии на педаль тормоза, жидкость для гидроусилителя руля в бачке подымается до полна. И теперь при нажимании на педаль тормоза чувствуется что тормоза такие как должны быть. При заведении двигателя жидкость падает. Гидроусилитель менял непомогло. ПОМОГИТЕ!
     
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    На сколько я разобрался в этой системе - похоже что приплыла груша (гидроаккумулятор тормозов) - только менять. При неисправной груше жижа будет подниматься до краев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    была такая лажа, порвалась мембрана в гидроаккумуляторе, поменял присловутую грушу, все стало хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg Gri

    Serg Gri Guest

    А как можно проверить грушу не снимая её?
    :rock:
     
  5. NewAlex

    NewAlex Новичок

    1 май 2004
    72
    Audi 100/44 87г. K
    Скорее всего "груша" плюс исполнительный цилиндр усиления.
    Подробнее смотри здесь
     
  6. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    исполннительный цилиндр гидроусиления а он же сервопривод главного тормозного цилиндра, вот его проверить можно
    проверка герметичности: (двигатель должен быть выключен)
    открутите обратный трубопровод от сервопривода, если гидравлическая жидкость течет, сервопривод вышел из строя.
    Примечание: если вытекают несколько капель, то все в порядке:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg Gri

    Serg Gri Guest

    Благодарю

    Спасибочки:D
     
  8. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Можно подсоединить манометр и посмотреть давление на рбатоющем/неработающем двигателе. А можно на неработающем движке понажимать педаль тормоза - груша должна "держать" 20-30 качков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg Gri

    Serg Gri Guest

    Спасибо Slavon, а куда манометр подсоеденять?
     
  10. al_003

    al_003 Новичок

    27 фев 2005
    90
    Audi 200/KG;5000/MC;100/AEL; Allroad 2,5 TDI
    груша енто болезнь ауди, предлагаю другое решение , опробованное неоднократно: удаляем гидравлику, с насоса удаляем клапана и поршеньки качающие жидкость на усилитель тормозов выкидываем грушу, запаиваем паяльником лишние две дырки на бачке и СТАВИМ ВАКУУМНЫЙ услитель тормозов. Насос остается качать тока на рейку и гемор с тормозами пропадает навсегда, операция занимает день и конец всем бедам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Уже писал и не раз, что по сравнению с нормально работающей гидравликой вакуум - полное Г.... Сам ставил вакуум и потом опять всё переделывал обратно на гидравлику с покупкой новой груши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...