Жгут проводов для АКБ и генератора, вопрос по разводке А100 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Scher-khan, 25 фев 2016.

  1. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Добрый!
    Подскажите пожалуйста где искать концы жгута + на машине с климатом?
    Красной линией выделен контакт под капотом с правой стороны по ходу движения. Это + АКБ для внешних источников питания.
    С клеммой стартера тоже все ясно.
    Интересен контакт обведенный красной звездой. Судя по всему он не длинный раз и по идее должен приходить в правом коробе от АКБ к соединительной станции 2 (под бардачком). Я там ковырялся с год или два тому назад - но силовых проводов не помню...

    Обведены красным кругом, разъемы 17 и 19. Что за функция на них и где искать?

    И одиноко отходящие от + шины провода, подходящие на картинке к стартеру. Обозначены как провод с наконечником под болт. Подходят к стартеру? В каких точках?

    PS трасса прокладки кабеля + от АКБ в моторный отсек похоже ясна. + уходит в порог, выпрыгивает в районе ECU, далее по низу моторного щита и убегает в лонжерон с специальном канале. Оттуда к поддону на хомуте и далее к стартеру и генератору. Если не прав - поправьте)))
     

    Вложения:

  2. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    #2 Figlyar, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    Упс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Схема кажется не та, у нас по другому провода вроде раскладываются.
    Плюсовой провод (тоооолстый) выходит на лонжерон под воздушным фильтром. На лонжероне стоит соединительный болт "+" на пластиковом основании с крышкой (поз 8, 9). На этот же болт приходят в один наконечник запресованные тоолстые провод на стартер и провод на генератор. Рядом с поз.8 располагается разъем 2-х полюсный (поз 18) в котором соединяются провода на возбуждение генератора и втягивающее реле стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    позвольте уточнение - на лонжероне (левом) по ходу движения, верно? Под корпусом воздухана.
    Болт не тот что на стакане?

    Я с этой линией уже месяца три топчусь... У меня + на АКБ дымился в прошлом году (не КЗ сидухой). На АКБ клемму переделал, а найти куда и как выходит провод в подкапотное - без снятия генератора никак... А гену и стартер зимой сдергивать ой как не хочется))) То дождь то мороз...
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Если по ходу движения - то под правым лонжероном, воздухан же справа стоит)))
    По проводам давай уточню.
    На стартер и генератор один провод (большого сечения 35..50мм2) идет по правой стороне салона (под пассажирской сидушкой), в районе ЭБУ разветвляется на два, сечением 16..25мм2. Один провод выходит в подкапотку в месте, где и моторная "коса" через моторный щит и идет на болт "+" под крышкой наверх, "на стакане" который, второй провод выходит в подкапотку через лонжерон на соединительный болт поз.8 (как я раньше писал). Что бы до болта поз.8 добраться генератор снимать не нужно!!! - достаточно просто заглянуть под машину, можно даже без ямы (хотя я и генератор со стартером снимал без ямы:nod:). А вот что бы добраться до места, где один провод от акка разветвляется на два, придется в салоне отгибать ковер и шумку, снимать боковую облицовку, я еще для удобства и бардачок скидываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Спасибо тебе добрый человек!
    Завтра полезу.