Добрый! Подскажите пожалуйста где искать концы жгута + на машине с климатом? Красной линией выделен контакт под капотом с правой стороны по ходу движения. Это + АКБ для внешних источников питания. С клеммой стартера тоже все ясно. Интересен контакт обведенный красной звездой. Судя по всему он не длинный раз и по идее должен приходить в правом коробе от АКБ к соединительной станции 2 (под бардачком). Я там ковырялся с год или два тому назад - но силовых проводов не помню... Обведены красным кругом, разъемы 17 и 19. Что за функция на них и где искать? И одиноко отходящие от + шины провода, подходящие на картинке к стартеру. Обозначены как провод с наконечником под болт. Подходят к стартеру? В каких точках? PS трасса прокладки кабеля + от АКБ в моторный отсек похоже ясна. + уходит в порог, выпрыгивает в районе ECU, далее по низу моторного щита и убегает в лонжерон с специальном канале. Оттуда к поддону на хомуте и далее к стартеру и генератору. Если не прав - поправьте)))
Схема кажется не та, у нас по другому провода вроде раскладываются. Плюсовой провод (тоооолстый) выходит на лонжерон под воздушным фильтром. На лонжероне стоит соединительный болт "+" на пластиковом основании с крышкой (поз 8, 9). На этот же болт приходят в один наконечник запресованные тоолстые провод на стартер и провод на генератор. Рядом с поз.8 располагается разъем 2-х полюсный (поз 18) в котором соединяются провода на возбуждение генератора и втягивающее реле стартера.
позвольте уточнение - на лонжероне (левом) по ходу движения, верно? Под корпусом воздухана. Болт не тот что на стакане? Я с этой линией уже месяца три топчусь... У меня + на АКБ дымился в прошлом году (не КЗ сидухой). На АКБ клемму переделал, а найти куда и как выходит провод в подкапотное - без снятия генератора никак... А гену и стартер зимой сдергивать ой как не хочется))) То дождь то мороз...
Если по ходу движения - то под правым лонжероном, воздухан же справа стоит))) По проводам давай уточню. На стартер и генератор один провод (большого сечения 35..50мм2) идет по правой стороне салона (под пассажирской сидушкой), в районе ЭБУ разветвляется на два, сечением 16..25мм2. Один провод выходит в подкапотку в месте, где и моторная "коса" через моторный щит и идет на болт "+" под крышкой наверх, "на стакане" который, второй провод выходит в подкапотку через лонжерон на соединительный болт поз.8 (как я раньше писал). Что бы до болта поз.8 добраться генератор снимать не нужно!!! - достаточно просто заглянуть под машину, можно даже без ямы (хотя я и генератор со стартером снимал без ямы). А вот что бы добраться до места, где один провод от акка разветвляется на два, придется в салоне отгибать ковер и шумку, снимать боковую облицовку, я еще для удобства и бардачок скидываю.