Добрый день, уважаемые соклубники ! Помогите, пожалуйста, с парой вопросов. В декабре 2013 купил новую А4. До этого была А3. Сразу обратил внимание, что подвеска намного жестче отрабатывает неровности дороги, чем на А3. Причем с каким-то характерным звуком. Звук этот присутствует, если на небольшой скорости(до 10 км/ч) катиться по нашим российским ямкам, как будто ударчики. На большой скорости все ок-машина мягкая, плавная. На машине стоят опциональные 17 диски профилем резины 50. Может быть это норма для такой резины ? За диагностику подвески ОД вломил 4500 руб хочется понимать, проблема это или норма, прежде чем платить ТАКИЕ деньжищи.. И еще вопрос- периодически слышу очень неприятный треск в салоне спереди слева. Как будто пластик кто-то сжимает с силой. Треск бывает когда машина стоит на месте и когда едет тоже. Долго не мог понять, что это, но как мне теперь кажется треск раздается из водительского левого воздуходуя. Кто нибудь сталкивался с таким ? Заранее всех благодарю за помощь !!!
Во-первых, скажите нам - какая модификация подвески у Вас в авто? Тема про подвески - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360604 Во-вторых, зачем Вам авто для езды на скорости до 10 км в час? Тут даже велосипед не нужен, самоката достаточно или лыж. В-третьих, какого профиля (195/65 r15 ?) стояли колеса на А3? Это наиболее вероятный ключ к ответу на вопрос о том, почему на маленькой скорости А4 проходит неровности "жестче". Второй ключ - давление какое в шинах и той и другой машины? Из личного опыта: на Тигуане жены на 215/65 R16 на маленькой скорости действтельно "мягче" по камушкам и дыркам проезжать. Но на высокой скорости на А4' 2013 c подвеской 1BR и резине 225/50 R17 действительно "плавнее и комфортнее". На всякий случай не забываем, что в А4 конструкция подвески спереди - это двухрычажка, а на А3 - макферсон... Потребительские особенности - гуглите... Что касается "треска спереди слева" - снимите видео со звуком, и запостите его.