Диспетчер не может задержать красный сигнал, это автоматика так работает. Но к сожалению проезд под работающий семафор переезда приравнивается к езде через закрытый переезд.
Она так и работает 10 сек до опускания шлагбаумов и 10 сек после поднятия, а у диспетчера есть 2 кнопки поднять и опустить и то не всегда есть
Мне гайцы говорили, что после включения светофора шлагмаум закрывается и поднимается бардюр через 18сек, тыкали пальцем, мол смотри, можешь засечь (не засекал, но долго).
А как иначе можно нарушить, кроме как проехать под семафор? Сквозь шлагбаум?!? Весь факт нарушения по КоАП на семафоре и замешан
Почему сквозь? Полно переездов, где шлагбаум перекрывает только часть дороги, а встречка остаётся свободной от него.
то есть иначе форумчанин думал, до того как узнал про то что "проезд под работающий семафор переезда приравнивается к езде через закрытый переезд.", что шлакбаумы можно объезжать? :smile42:
Ну дык расскажи почему так а не иначе? твой же батяня был прав по твоим словам? Подробности в студию.
про "тайну совещательной комнаты": В каждом зале суда есть комната для судьи в которой она может посидеть, подумать и принять решение(нет, это не туалет) - это совещательная комната. В нашем ГПК прописана тайна совещательной комнаты Так вот у судьи там обнаруживается и интернет и телефон и после возвращения из комнаты судья оглашает новые детали по делу и вердикт. Что собственно является прямым нарушением ГПК (внесение новых материалов).
Бред, если разобрать марку и номер машины не предоставляется возможным, то факта нарушения нету А гайцев по-любому вызывать. А по решению ещё и жалобу в ГИБДД на имя их начальника на дятлов написать. Совсем оборзели уже....