ЖАРА | температура двигла |

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем i.Zoom, 25 июн 2010.

  1. i.Zoom

    i.Zoom Bad e-mail

    1 ноя 2006
    90
    Audi A4/B5 2.4 V6 ALF 98г.
    Audi A4 V6 2.4 ALF, Собственно проблема в температуре двигателя... какая рабочая температура моего двигателя? всегда держит 90... в эту жару стало шкалить до 100 гр. выше не поднимается...НО зато когда заглушишь мотор, машина постоит пару минут повернешь зажигание а там уже 115 гр. показывает, и 120 может показать если перед этим интенсивно ездить... с каких это пор температура двигла поднимается на заглушенном авто? что за х.ень у меня началась?
    Был за мной косячок... заливал герметик в систему ОЖ чтобы течь приостановить (дурак), ну потом течь была найдена и устранена... зимой замерз - забило радиатор печки - поменял. возможно что забитым остался еще и радиатор двигла... может ли он так влиять на поднятие температуры на заглушенном авто?
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это не хрень, а вполне объяснимая ситуация при жаре на улице. Горячий мотор на стоячем авто не продувается, а там еще тепло- звукозащита капота. Вот он и нагревается дальше. На правильных машинах против этого существует афтеркулинг - по сигналу датчика, установленного в подкапотном пространстве, при достижении определенной температуры включается вентилятор(ы), причем, на заглушенном авто. Выключается при понижении температуры до нужной или по времени (чтобы не посадить АКБ). Видимо, на твоем тарантасе такого нет. Так что забей или открывай капот после поездки на 5-10 мин.
    Основная причина - высокая температура окружающего воздуха. А систему охлаждения тебе лучше таки промыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. i.Zoom

    i.Zoom Bad e-mail

    1 ноя 2006
    90
    Audi A4/B5 2.4 V6 ALF 98г.
    #3 i.Zoom, 25 июн 2010
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2010
    Шумка с капота снята... у меня виско-муфта и электро-вентилятор который включается с климатом, все шланги новые... движка промыта т.к. 20 тыс. км назад была капиталка мотора... остался только радиатор двигла после моего герметика не поменян.
    Раньше так температура не поднималась когда глушил авто.
     
  4. Zhiga

    Zhiga Новичок

    19 май 2009
    69
    Молдавия
    Audi Q7 4L 3.O CNRB
    #4 Zhiga, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010
    После того как постоишь, это нормальное явление. У меня тоже сейчас как постою температура 100*С. Вообще указатель на приборке не показывает реальную температуру двигателя, может быть и +8 и +10* (точно уже непомню какой там порог). Сделано для того чтобы мы в лишний раз не дёргались, 90 и всё тут.
    В движении если температура 100, то смотри термостат (может позно открыватеся), продуй соты радиатора.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    между радиаторами почисти, а остальное - нормально
     
  6. i.Zoom

    i.Zoom Bad e-mail

    1 ноя 2006
    90
    Audi A4/B5 2.4 V6 ALF 98г.
    спс за советы.
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Т.е. раньше в такую же жару температура не поднималась, когда глушил авто?

    Кстати, моя машинка тоже малость перегревается в эти дни. Точнее, не то чтобы перегревается, а заметно быстрее вентиляторы включаются, да по времени дольше до 92 град сгоняют. В прошлые годы такого не замечалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...