i Жара и песчаные бури: испытание Audi RS Q e-tron в Марокко

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 сен 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.196
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 20 сен 2021
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2021
    На пути к своему дебюту на знаменитом ралли Дакар, которое запланировано на январь 2022 года, компания Audi Sport на протяжении почти двух недель тестировала Audi RS Q e-tron в Марокко в самых экстремальных условиях.

    A216908_large.jpg

    A216865_large.jpg

    Команда впервые направилась в пустыню и дюны в жаркую местность Марокко после испытаний в Германии и Испании. И снова были задействованы все три команды водителей - рекордсмен «Дакара» Стефан Петерансель, Карлос Сайнс и Маттиас Экстрём по очереди садились за руль очень сложного прототипа. Конечно, их штурманы Эдуард Буланже, Лукас Круз и Эмиль Бергквист всегда были рядом. Водитель и штурман составляют важную единицу в ралли «Дакар», и они должны чувствовать себя комфортно в кабине. «Это был один из многих пунктов, которые у нас были в списке дел после теста в Сарагосе», - говорит Андреас Роос, ответственный за заводские проекты в области автоспорта в Audi Sport. «Для испытаний в Марокко мы внесли изменения, чтобы у водителя и штурмана было больше места в тесной кабине, а также, что бы они могли лучше общаться друг с другом».

    A216903_large (1).jpg

    Некоторые условия, с которыми столкнулась испытательная группа в Марокко, были экстремальными. «Время от времени термометр поднимался выше 40 градусов по Цельсию, - говорит Свен Квандт, руководитель команды Q Motorsport. «Песчаные бури также затруднили испытания. Вдобавок ко всему, как и ожидалось, возникли некоторые новые проблемы из-за высоких температур, которые неоднократно вызывали сбои в испытаниях и должны были быть решены до следующего испытания». «Мы ожидаем гораздо более низких температур на ралли Дакар», - говорит Андреас Роос. «Тем не менее, мы сознательно поехали в Марокко, чтобы проверить наш концепт в самых экстремальных условиях.

    A216927_large.jpg

    Комплектующие, например, такие как MGU (мотор-генераторы), в основном не были разработаны для использования при таких высоких температурах окружающей среды, но трансмиссия и другие компоненты также были доведены до предела своих возможностей или даже превзошли их из-за жары. Опыт, который мы получили в Марокко, бесценен, но он также показывает нам, что еще многое предстоит сделать до ралли Дакар, и у нас остаётся не так много времени».

    A216851_large.jpg

    Высоковольтная батарея, которая была разработана специально для ралли Дакар, также является важной темой. «Все дело в оптимальном управлении температурой и возможности добиться максимальной производительности аккумулятора», - говорит Роос. Именно поэтому мы отправляемся в пустыню с электрифицированной трансмиссией: мы получаем невероятный опыт, которым делимся с нашими коллегами по разработке «дорожных» автомобилей».

    A216920_large.jpg

    Audi RS Q e-tron оснащен электрической трансмиссией с двумя мотор-генераторами (MGU) от Formula E. Высоковольтная батарея, недавно разработанная Audi Sport, заряжается во время движения через преобразователь энергии, состоящий из эффективного двигателя TFSI, DTM и еще одного - третьего MGU.

    A216899_large.jpg

    Параллельно с тестами Audi Sport в Нойбурге-ан-дер-Донау уже приступила к созданию первого гоночного автомобиля с номером шасси 104. «Тестовый автомобиль - это прототип, в котором пока ещё не все было доведено до совершенства», - говорит Бенедикт Бруннингер, менеджер спортивного проекта Audi на ралли «Дакар». «Что касается реальных гоночных автомобилей, мы стремимся к абсолютному совершенству с точки зрения точной подгонки».

    A216859_large.jpg

    Источник: www.audi-club.ru

    Фото: www.audi-mediacenter.com

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     
    advert нравится это.
  2. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    339
    Москва
    Хорошее испытание провели :up: будут знать все сильные и слабые (если они есть) стороны.