Настоящая земля, чренозем почти, выгреб киллограм.) Подтопило пассжирский коврик, снял - там озеро. Слив кондея сухой, мокро как раз под печкой... Собственно, вот почему. - Слевой бы стороны ешё почистить... Кстати, как думаете, поролоновую прокладку есть смысл заказывать или дешевле купить в строительном, да вырезать? Прокаладка 350 руб. стоит
Очень рекомендую снять аккумулятор и проверить нишу под ним! Вполне может быть что в ней вода стоит из-за того что засорилась резинка сливная. Оттуда тоже вода в салон пойдет ручьями.
Я у себя выкинул эти сливные резинки сразу при покупке машины. А там где салонный фильтр грязи столько быть не должно. Скорее всего у топикстартера локера правого нет, или большого куска от локера. Вобще там должен стоять салонный фильтр.
Спасибо за участие. Резинки сразу после покупки выдрал отуда. ) Просто с грязью так как то...странно.) Локер есть, состояние - без трещин...странно... Кстати, залез пальцем дальше - под крыло...там тоже слой земли, надор бы снять - почистить.
Странно, но есть локер...нормальный при том что.) Фильтр да...это после снятия короба токаое было...Короб фильтра просто рассыпался пока я его снимал..(
Я тоже об этом подумал. Вовсе не хочу обидеть, но может стоит заглянуть еще в малодоступные места в машине. Вдруг там тоже будет слишком грязно? Тогда тебе лучше было бы слить машину,пока электрика не начала глючить. Просто если реально утопленник, то когда в разных блоках начнут сгнивать контактные дорожки, ты за голову начнешь хвататься. Проверь еще на пердмет ила в малодоступных местах. Ты же понимаешь, что на машину вряд ли навоз из самосвана вывалили и забыли смыть. Я буду рад за тебя ,если я не прав. Но ты проверь, пока еще всё работает.
Спасибо, конечно, за участие. Купил я её конечно, нифига необдумано... Но уже год как прошёл, перебрано в ней немало...На утопленника совсем не похожа...Бита была, это да.( Да и с чего вы взяли что если там говна за 10 лет накопилось, то это утпленник...Не чистили ни разу просто...Может без локера ездили. Этож она в водоеме месяц должна стоять чтобы туда ила так намыло.)
Я тоже свою необдуманно купил, в надежде на свою работу и связи. Но очень жалею о своем решении. Больше сотки за год вложил.
да не надо ее кунать, достаточно поставить на зиму у обочины проезжей части... за зиму- будет вся в таком гумнне.. , похоже просто не было надето пыльника тонеля или водослива что крепится в кассету лобового стекла, скорее водоотлива... если водоотлив топорщится, а топорщится его правый край у 50% машин- то такая хрень за пару лет накапливается легко. кстати на фотке это отлично видно- именно изз водоотлива лобовухи(если пыльник тонеля всеже стоял) и навалило... по желобу стекла прекрасно видно.
Не пойму почему про локер речь зашла. Если даже его не было бы, то не думаю, что грязь могло забросать туда. Тогда внутренняя часть капота вообще грязевыми сталактитами заросла бы. Топикстартер, раскрой секрет. Может, трактор на тросе по гряземеси таскал или подарок от доброжелателя ведерко чернозема?
Вы имеете в виду что то типа воодоотводящего желоба под и рамки фильтра? Или сбоку стекла рамка которая? Это всё было, на момент фото просто демонтировано...
Ха..сотки...у меня уж за вторую давно перевалило.))) http://www.drivernotes.net/garage/3...55/actions?actions=1&order=date-desc&count=50
Просто делаешь на сервисе и по богатому. Для сравнения шетки дворников я не менял: Раз в 4 месяца покупаю в гипермаркете резинки за 90 рублей и переставляю их в родной каркас. В багажнике валяется пара галимых бескаркасных щеток за 300р./пара на случай если нарики сопрут мои основные щетки. Рычаги передней подвески Lemforder не стоят 40000р. Кстати тут тоже можно скроить: нижние рычаги в Lemforder и в оригинале лежат TRW со спиленной эмблемой ауди. Зимние шины я брал б/у за 4500 за комплект GoodYear Ultra Grip Extreme. Летние б/у за 3000р комплект Continental Sport Contact, и те и другие 205/55 R16 на авито. Задние лямбды я не менял а за 4000р перепрошился на Евро-2 на сервисе у нашего одноклубника, теперь вместо них вобще можно болты ввернуть. Трубки ВКГ я просто промыл, эжекционник рассверлил. Флейту из впускного коллектора выкинул. Воздушный фильтр можно взять MANN, а салонник вобще "невский фильтр" за 150-200р. Вот только не понимаю где ты взял маслятый фильтр за 220р? Я бы за такие дениги не рискнул брать масляный фильтр на наш мотор. И свечи нереально найти на 2.4 дешевле 300р даже неоригинал. Но по впускному коллектору на тебе нагрелись хорошо.