Зеленоград 21 июля 2007 года

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем FRT, 19 июл 2007.

  1. FRT

    FRT Новичок

    18 май 2007
    14
    Зеленоград 21 июля 2007 года*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>

    <o:p> </o:p>

    <o:p> </o:p>

    РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ:

    1. Общие положения

    1.1. Организатор – Фонд «Наше поколение»,

    1.2. Место проведения соревнований – город Зеленоград (см. п.4.1.)

    1.3. Дата проведения соревнований – 21 июля *******:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2007 г">2007 г</st1:metricconverter>.

    1.4. Официальные лица соревнований:
    • Руководитель гонки – Сеферян Т.
    • Ответственный секретарь – Шарикова Ю.
    • Комиссар по безопасности и маршруту – Теппер Н.
    • Технический комиссар – Мишин А.

    1.5. Расписание соревнований

    10.00 – начало работы секретариата на трассе
    10.00 - 13. 00 – регистрация участников, административные проверки
    10.30 – 14.00 – квалификационные заезды
    14.10 – публикация списка допущенных участников
    14.15 – брифинг для участников
    14.30 – 17.00 – зачетные заезды
    17.00 – публикация результатов
    17.10 – награждение

    2. Нормативная база

    2.1. Нормативной базой Соревнования являются настоящий регламент и правила организации и проведения соревнований по Дрэг Рейсингу в 2005 году.
    В основу упомянутых нормативных документов положены требования, опубликованные Международной автомобильной федерацией (ФИА), Спортивный кодекс РАФ и другие распорядительные документы РАФ.

    3. Участники. Заявочные взносы

    3.1. Соревнование проводится среди Участников подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса.
    3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Участника имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.

    3.2. На регистрации Участник предоставляет:
    3.2.1. действующий документ на право управления автомобилем,
    3.2.2. документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию,
    3.2.3. медицинскую справку по форме, признаваемой ГИБДД (может быть заменена экспресс - осмотром врача соревнований),
    3.2.4. действующий полис личного страхования от травм и несчастных случаев.

    3.3. В Кубке в одном классе один и тот же Участник может выступать только на одном автомобиле, а один автомобиль может управляться только одним Водителем.

    3.4. Автомобиль может участвовать только в том классе, к которому будет отнесен (см. п.5).

    4. Трасса

    4.1. Трасса соревнований – Проезд <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="657, г">657, г</st1:metricconverter>. Зеленоград.

    4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="403,21 метра">403,21 метра</st1:metricconverter>).

    5. Автомобили

    5.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:

    1 SL Уличный лёгкий (Street Light) Легковой до 1800 куб. см.
    2 FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой 1800 до 2500 куб. см.
    3 FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой 2500 до 3500 куб. см.
    4 US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой выше 3500 куб. см.

    5.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с системами надува воздуха применяется коэффициент К= 1,65, а для роторных двигателей К=1,5

    5.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

    5.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Тех. комиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями.

    5.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная тех. инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов (при отсутствии собственного шлема предоставляется Организатором).

    6. Стартовые номера. Реклама

    6.1. Стартовый номер присваиваются при регистрации Участника. При этом класс автомобиля через стартовый номер не отражается.
    6.1.2. Стартовые номера могут быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с правилами ФИА (РАФ), т.е. на передних дверях автомобиля в виде белого панно размером 50 х <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="38 см">38 см</st1:metricconverter>. с чёрными цифрами минимальной высотой <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="28 см">28 см</st1:metricconverter>., либо быть временными, т.е. изнутри кузова надёжно закрепленными на стёклах задних дверей или боковых стёклах. Размер временных номеров сообщается в бюллетене Организатора

    6.2. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
    - Отказ от размещения Обязательной рекламы обозначает отказ в старте.
    - Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равном заявочному взносу соревнований (см. п.3.1.1.)

    7. Система зачёта

    7.1. В каждом из зачетных классов (см. раздел 5) по результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются по 8 Водителей в каждом классе. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 8-и включаются Водители с 9-м, 10-и и т.д. результатом квалификации.

    7.2. Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/4, 1/2 и собственно финальных заездов. Проигравшие в заездах 1/2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место.

    7.3. В итоговом протоколе классифицируются 8 мест в каждом классе. Участие остальных финалистов указывается по уровню заездов (1/4 финала ), остальные Водители в протоколе не указываются.

    Перечень Приложений к настоящему Регламенту

    Приложение 1 Правила соревнований по дрэг рейсингу
    Приложение 2 Заявочная форма

    От организатора:
    Фонд «Наше Поколение»
    Правила соревнований:

    Приложение №1
    к регламенту открытого первенства Зеленограда
    по дрэг рейсингу <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2007 г">2007 г</st1:metricconverter>.

    Правила соревнований по дрэг рейсингу.

    1. Общие положения. Контроль. Практика

    1.1. Последовательность прохождения контроля Водителями:
    - приобретение лицензии РАФ (для тех, кто ею не обладает),
    - получение Заявочной формы,
    - получение подписи представителя Организатора на заявочной форме о факте внесения заявочного взноса,
    - явка в секретариат своего зачётного класса с полностью ЗАПОЛНЕННОЙ ЗАЯВОЧНОЙ ФОРМОЙ и указанными в ней ДОКУМЕНТАМИ,
    - предъявление автомобиля на тех. инспекцию (после получения подписи секретарей на заявочной форме и расклейки рекламы Организатора).

    1.2. Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
    - соответствие заявленному классу,
    - наличие / состояние ремней безопасности и защитного шлема Водителя (при отсутствии шлема, он предоставляется Организатором),
    - состояние шин,
    - размещение рекламы Организатора,
    - дополнительные проверки по усмотрению Тех. комиссара.

    1.3. Прошедшие технический контроль автомобили перемещаются в Зону парковки (ЗП). В зоне ЗП допускается производить работы над автомобилем в присутствии судьи ЗП. Дозаправка автомобиля в ЗП запрещена. Так же разрешается смена колес без уведомления судей ЗП. Выезд из ЗП только с разрешения Тех. комиссара с повторной инспекцией при повторном въезде.

    1.4. Административные проверки могут продолжаться во время практики, но должны быть завершены до начала Квалификационных заездов с обязательной публикацией списков участников.

    1.5. Тренировочные заезды (Практика), по решению организаторов соревнований, могут быть заменены свободными заездами.

    1.6. Один автомобиль не может стартовать в нескольких классах, однако может записаться в более высокий класс.

    2. Формирование заездов

    2.1. Комплектование квалификационных заездов.

    2.1.1. Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам (ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПОПАРНО).

    2.1.2. В квалификационной и финальной сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех случаях, когда один из Водителей не выполнил условия формирования заезда (п.3.1), либо при нечётном числе зарегистрированных Водителей.
    2.1.3. Организатор объявляет состав каждого заезда финальной серии с указанием номеров заездов. При этом заезды могут быть последовательными для одного класса, либо с чередованием классов.

    2.1.4. По решению Руководителя гонки в случае явных технических проблем возможен повторный квалификационный старт.

    2.1.4. Квалификационный отбор.

    2.1.4.1. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 8 Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе.
    При отказе любого из этих Водителей от участия в финальной серии на вакантные места приглашаются обладатели 9-го и т.д. результатов квалификации.

    2.2 Комплектование финальных заездов.

    2.2.1. В зачётных финальных заездах стартуют автомобили ТОЛЬКО одного класса.

    2.2.2. Комплектование зачётных заездов 1/4 финала проводится отбором 8-ми Водителей прошедших квалификацию с минимальным временем, используя генератор случайных чисел.

    2.2.2.1. При 4 (четырех) и менее заявленных Участниках соревнований в классе, 1/4 финала не проводиться.

    2.2.3. Комплектование зачётных заездов 1/2 финала производится отбором 4 Водителей, выигравших свой заезд в 1/4 финала.

    2.2.3.1. При 7 (семи) заявленных Участниках соревнований в классе, Участник, показавший лучший результат в квалификации, автоматически попадает в 1/2 финала. Оставшиеся 6 Участников, соревнуются между собой в 1/4 финала.

    2.2.3.2. При 6 (шести) заявленных Участниках соревнований в классе, 2 Участника, показавшие лучшие результаты (1 и 2 место) в квалификации, автоматически попадают в 1/2 финала. Оставшиеся 4 Участника, соревнуются между собой в 1/4 финала.

    2.2.3.3. При 5 (пяти) заявленных Участниках соревнований в классе, 3 Участника, показавшие лучшие результаты (1, 2 и 3 место) в квалификации, автоматически попадают в 1/2 финала. Оставшиеся 3 Участника, соревнуются между собой в 1/4 финала.

    2.2.4. Комплектование заезда в 1/2 финала происходит следующим образом:
    - Водитель показавший лучшее время в 1/4 финала стартует с участником показавшим 4-ый результат (если Участник не стартовал в 1/4 финала, используется время, показанное им в квалификации).
    - Водитель показавший 2-ой результат в 1/4 финала стартует с участником показавшим 3-ый результат (если Участник не стартовал в 1/4 финала, используется время, показанное им в квалификации).

    2.2.5. При 3 (трех) заявленных Участниках соревнований в классе, в 1/2 финала Водитель показавший лучшее время в квалификации не участвует, а сразу переходит в финал.

    2.2.6. При двух Водителях 1/2 финала не проводиться. Водители сразу выходят в финал для разыгрывания 1-ого и 2-ого места.

    2.2.7. Водители проигравшие 1/2 финала разыгрывают между собой 3-ие и 4-ое место.

    2.2.9. Водители прошедшие 1/2 финала разыгрывают между собой 1-ие и 2-ое место, по принципу «до двух побед», одного из участников.

    3. Старт

    3.1. Участники обязаны находиться в непосредственной близости от своих машин. По вызову судей Водитель обязан в течение 2-х минут поставить автомобиль в предстартовую очередь.

    3.2. Пара стартующих автомобилей перемещается от предстартовой линии к линии старта в течение 2-х минут с момента старта предыдущей пары. На этом участке (длиною в <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="10 метров">10 метров</st1:metricconverter>) Водитель может проводить прогрев резины пробуксовкой (без посторонней помощи).

    3.3. Перед въездом в предстартовую зону Водитель обязан пристегнуться ремнями безопасности и одеть защитный шлем (при отсутствии собственного шлема – предоставляется организатором), отказ – пенализация.

    3.4. На каждом соревновании Водителям должна быть продемонстрирована процедура подачи стартовой команды.

    3.5. После подачи команды участникам заезда, они въезжают в предстартовую зону. Приблизившись на <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="40 см">40 см</st1:metricconverter>. к линии старта на стартовом светофоре загораются сигнал «pre-stage» находящийся в самом верху светофора (для каждого автомобиля свой сигнал).

    3.6. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="30 см">30 см</st1:metricconverter>. к линии старта на стартовом светофоре загораются сигнал «stage» находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно остановиться.

    3.7. В случаи пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). Водитель (и) обязан отъехать назад пока не загорится сигнал «stage» светофора.

    3.8. Последовательность загорания сигналов светофора:
    - через 5 секунд после включения двух сигналов «stage» - ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ
    - через 0,5 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ
    - через 0,5 секунды ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ
    - далее через 0,5 секунды ЗЕЛЕНЫЙ

    3.8.1. При установке автомобилей на линии старта непосредственно судьями старта, применяются подачу следующие способы подачи стартовой команды:
    Последовательность загорания сигналов светофора:
    - через 5 секунд после включения двух сигналов «stage» - ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ
    - через 0,5 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ
    - через 0,5 секунды ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ
    - далее через 0,5 секунды ЗЕЛЕНЫЙ

    3.8.2. Подача стартовой команды вручную – принятие судьёй стойки «смирно» соответствует подаче сигнала «stage», поднятые вверх руки соответствуют первому желтому сигналу, раздвинутые на уровне плеч руки – третьему жёлтому , опущенные вниз руки – зеленому. При этом судья старта находиться в 5-и метрах от линии старта.

    3.9. Стартовый светофор устанавливается в <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="12 метрах">12 метрах</st1:metricconverter> от линии старта.
    В <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="70 метрах">70 метрах</st1:metricconverter> от линии старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах.

    3.10. При фальстарте:

    3.10.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение сигнала фальстарта), второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя не совершившего фальстарт результат будет засчитан.

    3.10.2. Водитель совершивший фальстарт замедляет движение, после чего направляет автомобиль в конец очереди (за последним официально объявленным к этому времени заездом) ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША. В случае первого ФАЛЬСТАРТА назначается ПОВТОРНЫЙ ЗАЕЗД.

    3.10.3. В финальных заездах при фальстарте любого Водителя (включение сигналов фальстарта) движение замедляют оба Водителя, после чего направляют автомобили в конец очереди (за последним официально объявленным к этому времени заездом) ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША. В случае первого ФАЛЬСТАРТА назначается ПОВТОРНЫЙ ЗАЕЗД. По решению руководителя гонки, повторный заезд может быть назначен сразу после возвращения Водителей в предстартовую зону.

    3.10.4. Повторный фальстарт - пенализация.
    3.10.5. В случае 3 (трех) фальстартов подряд, Участнику присуждается поражение в данном заезде.

    3.11. В случае непроизвольного качения автомобиля на стартовой линии, судья на выпуске вправе придержать автомобиль рукой (по просьбе Участника).
    Любая другая помощь Участнику в предстартовой области запрещена, нарушение - пенализация

    4. Финиш

    4.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.

    4.2. Скорость движения по возвратной полосе не более <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="50 км/ч">50 км/ч</st1:metricconverter>. (предупреждение: возможен контроль радаром!).
    Запрещается возвращаться в Закрытый парк вне возвратной полосы.

    4.3. Водитель, принявший решение ПОКИНУТЬ соревнования (в т.ч. после финиша заезда), обязан уведомить об этом судейскую коллегию.

    5. Точность хронометража

    5.1. Зачетный результат фиксируется в секундах с тысячными долями.

    6. Система зачёта

    6.1. Финальная серия проводится по олимпийской системе с выбыванием (1/8, 1/4, 1/2 и финальный заезд).
    Водитель, первым пересекший финишную линию, выигрывает и попадает в следующий уровень Финальной серии заездов.
    Проигравшие в 1/2 финала разыгрывают 3-4 место в дополнительном заезде.

    7. Публикация результатов

    7.1. Результаты соревнований выводятся на Официальном табло информации.

    7.2. В каждом классе по итогам Соревнования награждаются Участники занявшие 1-3 места.

    8. Пенализация

    № п.п. Нарушение Штраф
    3.1.1. Посторонняя помощь на старте 2 Заявочных взноса
    3.7.4. Повторный фальстарт дисквалификация
    3.3. Участие в соревнованиях без шлема.
    Отказ пристегнуться ремнями безопасности Отказ в старте
    4.2. Превышение скорости движения по возвратной полосе 2 Заявочных взноса
    8.1. Неподчинение указаниям судей 2-5 Заявочных взноса либо дисквалификация
    8.2. Пересечение осевой линии 5 Заявочных взноса
    8.3. Обман, некорректное или неспортивное поведение 2 Заявочных взноса

    9. Протесты

    9.1. Все протесты подаются в соответствии с главой ХII Спортивного кодекса РАФ. Протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным комиссарами (Руководителем гонки), которые имеют право окончательного решения.

    9.2. Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 50 заявочных взносов.

    9.3. Технические работы, связанные с удовлетворением протеста, организуются на аккредитованной Организатором станции автосервиса (по утвержденным на этой станции расценкам).

    9.4. В случае полного или частичного удовлетворения протеста Спортивным комиссарами (Руководителем гонки) должно быть принято решение о полном или частичном возврате залогового взноса.

    9.5. Если протест не удовлетворён, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, Участник (Заявитель), подавший протест, обязан возместить недостающую сумму.<o:p></o:p>
     
  2. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    поздравляем тимура с победой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evo7

    evo7 Живу я здесь

    19 янв 2006
    1.782
    evo67, honda accord 2007
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    Овик спасибо ! :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    с каким временем проехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evo7

    evo7 Живу я здесь

    19 янв 2006
    1.782
    evo67, honda accord 2007
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    хз не помню. И вообще там трасса очень специфическая в горку (типа как на смотре "вверх"). У всех результаты хуже Тушинской ВВП на полсекунды примерно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mashulia

    Mashulia Завсегдатай

    7 сен 2006
    770
    Лансер
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    Тимур, я Ж говорю, что ты лучший! :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: ПАЗДРАВЛЯЮ!!! :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    а мы там были :dead:
     
  8. evo7

    evo7 Живу я здесь

    19 янв 2006
    1.782
    evo67, honda accord 2007
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    Спасибо, малыш ! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    немного фотыГ
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      82
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      69
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      71
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      66
  10. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    немного фотыГ 2
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      102
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      89
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      72
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      73
  11. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    [​IMG]

    Победителями Первенства по дрэг-рейсингу стали:

    SL (легковой автомобиль до 1800 куб.см) - Алексей Печененко (ВАЗ-2109, № 19)
    FS-A (легковой автомобиль 1800 - 2500 куб.см) - Эльшан Асланов (ВАЗ-2110, № 77)
    FS-B (легковой автомобиль 2500 – 3500 куб.см) - Акбар Усманов (Honda Civic, № 21)
    US (легковой автомобиль свыше 3500 куб. см) - Тимур Тюрев (Mitsubishi Lancer, № 26)

    Победителем выставки тюнингованных автомобилей "Tuning for life", прошедшей в рамках соревнования, стал зеленоградский автомобиль ВАЗ-21083 под номером 13.
     
  12. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    вчера по телеку показывали отчёт ;)

    про тебя сказали в районе 12сек :rotate:


    ещё был замечен наш новый сосайтнег на Оранжевом Покусе :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    12 секунд с истекающим редуктором..круть... :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evo7

    evo7 Живу я здесь

    19 янв 2006
    1.782
    evo67, honda accord 2007
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    Помню с Вовой в квале было грязное время 11,77 с реакцией. С Альпинским и дважды с Вовой уже времян не давали. Так что надо ждать когда вернется из отпуска Тигран и вывесит все времена.

    Если выкинуть 0,5 на уклон в гору то как раз 11 секунд чистого и получается. Это мое стабильное время на 0 градусной ВВП в Тушино.

    Время всех остальных участников также хуже примерно на 0,5 по сравнению с ВВП в Тушино.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mashulia

    Mashulia Завсегдатай

    7 сен 2006
    770
    Лансер
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года


    :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :love: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    вот чё надыбал..!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mashulia

    Mashulia Завсегдатай

    7 сен 2006
    770
    Лансер
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    А где :love: Коля:love: ? :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. evo7

    evo7 Живу я здесь

    19 янв 2006
    1.782
    evo67, honda accord 2007
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    Батя в Хорватии отдыхает...про тебя спрашивал... :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. evo7

    evo7 Живу я здесь

    19 янв 2006
    1.782
    evo67, honda accord 2007
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    все временя грязные (т. е. с учетом реакции).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mashulia

    Mashulia Завсегдатай

    7 сен 2006
    770
    Лансер
    Ответ: Зеленоград 21 июля 2007 года

    Будешь с Батей на связи, от меня чмокни его :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...