Есть такое мнение (в летних формумах проскочило - не помню кто именно высказал), что температуре окружающего воздуха до +20 вентилилятор радиатора не должен вооще включаться. На дворе холодрыга - сегодня утром аш +8. А радиатор в пробках все равно работает периодичеСКИ. При полной системе. Это как понимать?
Включение\выключение вентилятора радиатора зависит от температуры ОЖ, к температуре воздуха он отношения не имеет.
Сменил антифриз, вчера ездил (марьино-чертаново) стрелка температуры так и не шелохнулась, как лежала на 50* так и лежит... с чем это может быть связано? Сам температурный датчик исправен, карлсон тоже работает, када надо, показания тем-ры в салоне и раньше тормозили - если стоишь греешься, сначала карлсон заработает, потом только температура до 90 доберется...
А это значит что колбасится у тебя датчик Т который на приборку или его разьём а когда меняли жижу то чего нибудь задели или воздушная пробка в месте вставки его в тройник.
я ее сам менял и никаких пробок там не должно быть - все проверялось - все как положено горячее, раньше же тоже самое было... тока как ОЖ поменял, мотор на порядок меньше стал грется...
Сними разъём с датчика который на приборку перемкни контакты и посмотри что со стрелкой будет если поднимется то причина или датчик или воздух под ним