Зазоры клапанов, как лучше?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 25 ноя 2015.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Добрались за 10 лет ручонки до клапанов. Как оказалось, с зазорами совсем плохо, хотя 10 лет назад были в норме.:D Дошло до того, что и задние части кулачков распредвала трутся об шайбы толкателей.:shuffle:

    В последнем цилиндре зазоры сровнялись, собственно и вопрос. Какой из клапанов 9,10 впускной, а какой выпускной? С остальными пока ещё понятно.:D

    [​IMG]
    Забортная темпепратура измерений +15С.


    Вопрос 2. По мануалау зазоры клапанов: впуск 0.20+-0.5, выпуск 0.40 +-0.5. Так вот, делать зазоры точно, или сделать на 0.5 больше? Склоняюсь на 0.5 больше, т.к. зазоры стремятся с выработкой к уменьшению и соответственно через годик они придут к норме. Т.е. выставлять 0.25 и 0.45 соответственно. Я правильно мыслю?:shock:
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А шо, по коллектору разве не видно? Каждый клапан смотрит на СВОЙ коллектор.[​IMG]
    Тебе мануал для чего? Для его игнорирования?
    И еще - когда кидаешь ссыль на радикал, ставь там в верхнем правом углу галку на "Переход с превью на графический файл".
    А то кино рекламное неохота просматривать вместе с твоими фотами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да думать не охота, тупо шайбы точу.

    Так по мануалу можно 0.25 и 0.45. Мотористы говорят, что больше можно, меньше нельзя.

    Ок, учту. Только не охота каждый раз лазить в радикал за ссылкой. Я их утилиту использую, она автоматом при отправке файла ссылку в буфер обмена кидает.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Блин.
    В мануале написано же +/-0,05, что непонятного?
    "+/-5" это допуск, поправка на ошибку.
    А стремиться надо к указанному размеру. Если делаешь хорошо и для себя, -- допуск "ноль".

    А лучше использовать нормальный, бесплатный, без рекламный хостинг, типа: postimg.org
    Уж дерьмовее радикала, в плане рекламы-сисек-писек, ещё поискать надо...
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5 Geka, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    Хорошо. А как вычислить допуск для температуры +15С. А для 0С, какой допуск? А при -15С?

    А там есть подобная фишка с отправкой файла из контекстного меню проводника, не заходя на сам сайт?
    [​IMG]
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кстати. А чем напрягает? Картинка вверху, реклама крутится внизу, без звука... В чём напряг не пойму?
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    #7 Dimik, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    Меньше нельзя по тому сто при нагреве зазор выберется и если его было недостаточно клапан приоткроется, больше будет цокать расплед и опять же со временем зазор растет ибо шайбы и кулачки распреда изнашиваются, так что лучше стремиться к 0.2 и 0.4. И потом, у тебя есть набор щупов с шагом 0.01 или ты как то по другому сотки эти будешь контролировать?
    И стати не очень понял почему у тебя зазоры даны на горячем больше чем на холодном? Вроде они должны быть с точносьтю до наоборот, или я чего то не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    Разве? А не наоборот? Изнашиваются не шайбы, а сёдла клапанов. В следствии зазор наоборот уменьшается. Что и даказано моими цифрами. 10 лет назад зазоры были 0.25 и 0.45, сейчас 0.15 и 0.20 грубо.
    Зачем мне 0.01? У меня щупы с шагом 0.05. О пяти сотках которых и идёт речь.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    0.25 и 0.45 делай, у тебя газ, зазоры надо делать по мах. размеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    ну даже и не знаю что сказать на это, может ты конечно и прав, но лапан там особо не вращается просто открывается-закрывается, а распред по шайбам все же елозит хоть и смазанный. В общем не знаю врать не буду. Ну если щупы с шагом 0,05 как раз и дадут погрешность установки зазора 0.05:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Во, то же самое мне мотористы и сказали. Вернее так - больше нормы не страшно, страшно когда ниже нормы.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Эаипался я одну шайбу точить, пол дня одну десятку стачивал наждачкой. Там сплав какой то, хрен он изнашивается. Люмяшку седла клапана думаю легче набить, чем эту хрень и кулачёк распредвала сточить.
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Дык само седло не люминевое или бы думаешь оно в люминий головы вбивается со временем? Х.з. вобчем, не буду врать и сбивать тебя с толку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #14 7aniki, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    а чем тебе не нравится кнопка "вложения" (скрепка)
    при создании сообщения? :up::up::up:
    Кстати, тут не такие жёсткие правила, касаемо типа и размера изображения, по сравнению с АФ.
    :ded:
    Если у тебя изображение в сети, то можно сюда просто вставлять ссылку кнопкой "вставить изображение".
    Оно вставится не ссылкой, а картинкой!

    Давно уже не юзаю левый хостинг, уж очень не удобно читателям сообщения, да и жизнь левого хоста коротковата иногда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #15 Geka, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Слишком много движений.

    Ну попробую переучиться без превью лепить, вот так:
    Просто фотки разноразмерные не красиво так смотрятся.

    [​IMG]
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Отлично они смотрятся.
    Главное на радикал не надо вываливаться, сразу видно всё.
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    "скрепкой" - как раз была бы сначала миниатюра, а если человека заинтересует, он щёлкнет по фото, и оно откроется в полноразмерном виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не у всех скорость инета 100 мБ, как у меня - кто-то и на тарифном АДСЛ сидит, а кто-то с телефона заходит.
    Кино - лишний трафик. На кой оно нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.567
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати,
    С чего ты взял, что зазоры уменьшаются? Детали стираются - зазоры увеличиваются и ГРМ греметь начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот я этого тоже никак не пойму и еще не пойму почему, в самой первой картинке зазоры на горячем моторе заявляются больше, чем на холодном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...