Товарищи подскажите пожалуйста, угол опережения зажигания по стробоскопу у двигателя SF карбюратор какой выставлять?
на карбовых машинах я на всех делаю так - ставлю на 1-м горшке ВМТ (вывожу метку на КВ по крышке или по метке маховика), ставлю трамблер так, чтобы бегунок смотрел на риску на торце корпуса трамблера. Эта риска означает ВМТ по трамблеру - как раз на стороне этой риски должен стоять вывод 1-го свечного провода. Все, ставим крышку трамблера. заводим мотор. А далее припоздняем УОЗ так, чтобы при движении по ровной дороге при 50 км/ч на 4-й передаче, при резком нажатии "газ в пол" детонация была кратковременной - не более 2-х секунд. Вот и все. Эта регулировка хороша тем, что она учитывает реальное качество топлива, а установка по стробоскопу как правило это не учитывает...
Re: Re: Re: Зажигание А какая разница - движок-то все равно заведется, или чуть придется пораньше поставить трамблер - это же нетрудно... Владик - еще вот тут почитай... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14095