Зажигание

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Владик, 4 май 2005.

  1. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.636
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    Товарищи подскажите пожалуйста,
    угол опережения зажигания по стробоскопу у двигателя SF карбюратор
    какой выставлять?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    на карбовых машинах я на всех делаю так - ставлю на 1-м горшке ВМТ (вывожу метку на КВ по крышке или по метке маховика), ставлю трамблер так, чтобы бегунок смотрел на риску на торце корпуса трамблера. Эта риска означает ВМТ по трамблеру - как раз на стороне этой риски должен стоять вывод 1-го свечного провода. Все, ставим крышку трамблера. заводим мотор. А далее припоздняем УОЗ так, чтобы при движении по ровной дороге при 50 км/ч на 4-й передаче, при резком нажатии "газ в пол" детонация была кратковременной - не более 2-х секунд. Вот и все. Эта регулировка хороша тем, что она учитывает реальное качество топлива, а установка по стробоскопу как правило это не учитывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Re: Re: Зажигание

    а 2% от ВМТ давать разве ненадо? а после тока по ходу крутить уже трамблёр?
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: Зажигание

    А какая разница - движок-то все равно заведется, или чуть придется пораньше поставить трамблер - это же нетрудно...

    Владик - еще вот тут почитай...

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14095
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...