Здравствуйте!!! АБК, 2,0E. Модернизирована регрессивно: уход от впрыска и дигифанта, показавшего ауфидерзейн путем установки карбюратора (21073) коммутатора от ваза, трамблера от ваза, катушки зажигания от ваза. Трамблер в вакуумом установлен путем вытачивания из старого родного втулки переходника, укорачивании вала, проточки для привода масляного насоса. К катушке взяли плюс с трехконтактного штекера, шедшего на коммутатор-катушку (контакт 3), коммутатор, датчик холла все по схеме (искать в интернетах). Естесственно возникли проблемы:1 - бензонасос подкачивал при включении зажигания, но не качал - решилось подключением родного болтающегося штекера от датчика холла к коммутатору 3-5-6 контакты (методом экспериментального электромонтирования) - дублирование дх. В планах отойти от этого путем установки электробензонасоса низкого давления. 2 - сошло с ума давление масла - загорается лампочка, меряли давление, оно в норме. 3 - тахометр не работает. Лечение 2 и 3 проблемы, кажется, стоит одним лекарством. 1- пустить провод напрямую от К катушки к тахометру? 2- осталось еще 2 контакта на штекере "1" и "15" (если не ошибаюсь). Вообще откуда тархометр получает сигналы? Связан ли этот штекер с датчиками давления масла или системой в приборке? Как вообще избавиться от мозгов (на машине)? Модернизация проводилась в 2 этапа: I - замена гбц с коллектором, через пластину установка карба и т.д. (искать в интернетах)- 2 года полета (вялость, затем непериодичные пропуски и хлопки в глушитель II - изменение системы зажигания по сей момент Сейчас: замечательно схватывает при запуске, нет провалов, но есть вышеописанные проблемы
Ну он пока на месте, вот если попробывать провод от 6 контакта коммутатора на средний провод трехконтактного штекера кинуть, который к катушке идет, а третий оставить?
Еще находил информацию, что коммутатор 7 контактный есть, но я так понимаю, если вообще что то понимаю, это для другого двигателя?
Тахометр и система контроля давления получает сигнал от ЭБУ. Форма и скважность схожи с сигналом ДХ, можног его и использовать. На приборке это контакт 22 жёлтого разъёма.
Не грей мозг почём зря, а сделай так, как оно было придумано фрицами. И тахо, и лейка используют сигнал ДХ - вот и зацепи провод с ЭБУ на ДХ. В твоём случае проще будет прицепиться не к ДХ, а к 6 пину коммутатора ВАЗ. ------------------------- Добавлю, пожалуй. Фрицы пропустили через ЭБУ Дигифанта кучу массовых проводов - и провод массы ДХ в том числе. Так что лучше и его подключить во избежание всяческих глюков.
какая же это модернизация? Это слово лишнее во всей ветке. Регресс - к месту. А что с ABK случилось-то, что пришлось карб колхозить? Какую ГБЦ поставил с коллектором?
что то нехорошее случилось. Что обычно случается? - хода не было, не ехала, наверное воздуха хотела. Датчик расхода воздуха как минимум. Финансы не позволили, ну все как обычно. ГБЦ от моновпрыска, не помню обозначение, коллектор с ежом. Колхоз доступнее восстановления оригинала. Не считаю колхоз неправоверным, хоть на душе как то и тошно.
ну он вполне имеет право быть, просто модернизацией его называть не правильно. Я только лишь про это. моновпрыск был с B4? Тогда это ABT. И что, ГБЦ с коллектором и прочим колхозом и присущими ему проблемами вышли сильно дешевле?
просто ирония, колхоз звучит хуже, чем модернизация. Вряд ли с АBT, номер головы не помню, не под рукой. Просто под кейхин ставилась проставка, хотя возможно ошибаюсь про моно. за работу местному кулибину отдавали 3 тыр. + часть потрохов в замен на гбц и коллектор с кейхином. Потом кейхин начал глохнуть под качение на нетралке ипрочие приколы. Заменен на бесплатный 21073 через бесплатную проставку - все прелестно было. до сих пор. Потом искра пропала, по колесам пинали, фары протирали , не помогло - видно ДХ либо катушка, либо все сразу. Сейчас бесплатный трамблер через недорогую втулку. Заводится с пол оборота, ровный хх. Вот подсоединю тахометр, если зафурычит - вообще сказка будет
Про трамблер фотку можно? Любопытно, у самого ТАЗокарб и ТАЗозажигание, но трамблер свой специфический.
Или ААЕ. ))) Кстати, не пойму, на кой надо было громоздить жиговский трамблёр - можно было воткнуть с любого РМ. Единственно что - посадочное кольцо переточить, но это куда проще переделки всего трамблёра.
тахомметр будет работать только с родным комутатором у него в отличии от вазовского на 7 ноге низковольтный выход.
Постараюсь в ближайшее время, а так - вроде как с 21213 нивы, или они там одинаковые - про размеры и длины не скажу не присутствовал, найти нужно хорошего токаря. Еще зависит от диаметра отверстия в блоке под трамблер, у меня вытачивали втулку из родного. Также, подгибали ломом металлическую трубу от радиатора которая, и трамблер нивы повернули, чтоб удобнее было, на первый цилиндр теперь смотрит на переднюю правую(смотреть на машину спереди) фару, провода перекинули соответственно