Зажигание от ваз

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Евген41, 23 май 2017.

  1. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    Здравствуйте!!! АБК, 2,0E. Модернизирована регрессивно: уход от впрыска и дигифанта, показавшего ауфидерзейн путем установки карбюратора (21073) коммутатора от ваза, трамблера от ваза, катушки зажигания от ваза. Трамблер в вакуумом установлен путем вытачивания из старого родного втулки переходника, укорачивании вала, проточки для привода масляного насоса. К катушке взяли плюс с трехконтактного штекера, шедшего на коммутатор-катушку (контакт 3), коммутатор, датчик холла все по схеме (искать в интернетах). Естесственно возникли проблемы:1 - бензонасос подкачивал при включении зажигания, но не качал - решилось подключением родного болтающегося штекера от датчика холла к коммутатору 3-5-6 контакты (методом экспериментального электромонтирования) - дублирование дх. В планах отойти от этого путем установки электробензонасоса низкого давления.
    2 - сошло с ума давление масла - загорается лампочка, меряли давление, оно в норме.
    3 - тахометр не работает.

    Лечение 2 и 3 проблемы, кажется, стоит одним лекарством.
    1- пустить провод напрямую от К катушки к тахометру?
    2- осталось еще 2 контакта на штекере "1" и "15" (если не ошибаюсь). Вообще откуда тархометр получает сигналы? Связан ли этот штекер с датчиками давления масла или системой в приборке?
    Как вообще избавиться от мозгов (на машине)?


    Модернизация проводилась в 2 этапа:
    I - замена гбц с коллектором, через пластину установка карба и т.д. (искать в интернетах)- 2 года полета (вялость, затем непериодичные пропуски и хлопки в глушитель
    II - изменение системы зажигания по сей момент

    Сейчас: замечательно схватывает при запуске, нет провалов, но есть вышеописанные проблемы
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.943
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Тахометр получает сигнал с ЭБУ двигателя, который у вас регрессирован.
     
  3. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    Ну он пока на месте, вот если попробывать провод от 6 контакта коммутатора на средний провод трехконтактного штекера кинуть, который к катушке идет, а третий оставить?
     
  4. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    Еще находил информацию, что коммутатор 7 контактный есть, но я так понимаю, если вообще что то понимаю, это для другого двигателя?
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тахометр и система контроля давления получает сигнал от ЭБУ. Форма и скважность схожи с сигналом ДХ, можног его и использовать.
    На приборке это контакт 22 жёлтого разъёма.
     
    Woffka нравится это.
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.456
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #6 Woffka, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Не грей мозг почём зря, а сделай так, как оно было придумано фрицами.
    И тахо, и лейка используют сигнал ДХ - вот и зацепи провод с ЭБУ на ДХ. В твоём случае проще будет прицепиться не к ДХ, а к 6 пину коммутатора ВАЗ.
    -------------------------
    Добавлю, пожалуй. Фрицы пропустили через ЭБУ Дигифанта кучу массовых проводов - и провод массы ДХ в том числе. Так что лучше и его подключить во избежание всяческих глюков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.442
    A8Q
    какая же это модернизация? Это слово лишнее во всей ветке.
    Регресс - к месту. А что с ABK случилось-то, что пришлось карб колхозить?
    Какую ГБЦ поставил с коллектором?
     
  8. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    что то нехорошее случилось. Что обычно случается? - хода не было, не ехала, наверное воздуха хотела. Датчик расхода воздуха как минимум. Финансы не позволили, ну все как обычно. ГБЦ от моновпрыска, не помню обозначение, коллектор с ежом. Колхоз доступнее восстановления оригинала. Не считаю колхоз неправоверным, хоть на душе как то и тошно.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.442
    A8Q
    ну он вполне имеет право быть, просто модернизацией его называть не правильно. Я только лишь про это.

    моновпрыск был с B4? Тогда это ABT.

    И что, ГБЦ с коллектором и прочим колхозом и присущими ему проблемами вышли сильно дешевле?
     
  10. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    просто ирония, колхоз звучит хуже, чем модернизация. Вряд ли с АBT, номер головы не помню, не под рукой. Просто под кейхин ставилась проставка, хотя возможно ошибаюсь про моно. за работу местному кулибину отдавали 3 тыр. + часть потрохов в замен на гбц и коллектор с кейхином. Потом кейхин начал глохнуть под качение на нетралке ипрочие приколы. Заменен на бесплатный 21073 через бесплатную проставку - все прелестно было. до сих пор. Потом искра пропала, по колесам пинали, фары протирали , не помогло - видно ДХ либо катушка, либо все сразу. Сейчас бесплатный трамблер через недорогую втулку. Заводится с пол оборота, ровный хх. Вот подсоединю тахометр, если зафурычит - вообще сказка будет
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.442
    A8Q
    ну коллектор с каналом ОЖ?
     
  12. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Про трамблер фотку можно? Любопытно, у самого ТАЗокарб и ТАЗозажигание, но трамблер свой специфический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.456
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Или ААЕ. )))
    Кстати, не пойму, на кой надо было громоздить жиговский трамблёр - можно было воткнуть с любого РМ. :shock:
    Единственно что - посадочное кольцо переточить, но это куда проще переделки всего трамблёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    тахомметр будет работать только с родным комутатором у него в отличии от вазовского на 7 ноге низковольтный выход.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.456
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не путай РМ с АВК. У них разница, как между Луной и Солнцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.442
    A8Q
    это уже не с B4.
     
  18. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    дорогу я ему показал
     
  19. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    Постараюсь в ближайшее время, а так - вроде как с 21213 нивы, или они там одинаковые - 2007934166.jpg
    про размеры и длины не скажу не присутствовал, найти нужно хорошего токаря.
    Еще зависит от диаметра отверстия в блоке под трамблер, у меня вытачивали втулку из родного. Также, подгибали ломом металлическую трубу от радиатора которая, и трамблер нивы повернули, чтоб удобнее было, на первый цилиндр теперь смотрит на переднюю правую(смотреть на машину спереди) фару, провода перекинули соответственно
     
  20. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    Абсолютно верно, но вышло проще так.