сегодня поставил проводку родную паяную, поставил в машину, пока все разобрано. Купил блок управления детонаций, правда он не совсем от моей машины но думаю должен подойти 811 907 397 h так вот проблема, нету искры вообще нет то что умер датчик холла это прям сильно нереально, так как только что ездил ( завтра если идей не будет поставлю на время тазовский комутатор, чтобы ездить от дома до гаража) на крайних контактах датчика холла 9.98в на катушке все 12в датчик холла подключен не на катушку как обычно, а на этот самый блок детонации подкинул светодиод типа на + и сигнал холла, он при включении зажигания вообще постоянно горит, хо не понял я как должно быть (мигать ), опятьже врятли вот он помер сразу, пробовал подключатся к сигналу на 2 контакт холла и чиркать по массе, искры от катушки не было ( свечка напрямик в катушку подсоединена) проводка целая это однозначно, все миллион раз проверял. вот распиновка блока детонации проводка подключена навесным монтажом, так как сейчас стоит карб солекс, подключать все остальное некуда, так что кроме комутатора и датчика холла под капотом ничего не подключено, Кстати забыл сказать не знаю как должно быть, но у меня говрит контрольная лампа чека постоянно Помогите кто шарит как должно выходить и связыватся все это дело, кк проверить или может у кого тоже такаяже система в екб есть, подкинуть проверить блок детона ? или может он если ничего не подключено тупо это видит и специально не выдает искру ? да и реле насоса вытащено
ДХ не может и не когда не подключается на катушку. Катушка подключается к вашему блоку через коммутатор. Вот так и катайтесь.
перепутал, не на катушку, а на комутатор )) кататься так не буду, так как возвратить хочу все в сток, сного Ke он лежит уже готов проблема только в том чтобы завести на штатной схеме. былбы кто к кому можно былоб подкинуть блок управления детоном сталоб ясно куда копать, а то не понятно нифига. да и как он там формирует сигнал хз
Угу, я тоже так думаю (сарказм). ))) А ничего, что у тебя 4 цилиндра, а этот блок - от 5-цилиндрового движка? Силён ты совмещать несовместимое. И да, это не блок детонации. )))
он же и зажигание и все такое, вы хотите сказать что он не будет у меня работать?? ему не хватает инфы? типа трамблер немного другой ?
Ну, как бы двигатели разные. Мне непонятен сей конструкторский порыв, особенно с желанием (цитирую) -
я на вазовском и не ездил, там по штату покупал проводку от карба 80, так и ездил, но заводится плохо, и трясется, у меня инжекторная SD должна быть, какбы есть все для возврата в сток, почему бы и не сделать, зимой вообще на карбе будет плохо, к томуже она отказалась ездить на карбе, пару дней назад газ закончился, и все с дикими детонами и потоянно глохла не разгазовать было на бензе, на зажигаение вообще не реагировала, холостые пропали и все такое
VAG № 443 907 397 С Я не вижу здесь SD. Но полной информации у меня нет. Советую прислушаться к BMI.57 Он на мехвпрысках собаку съел.
811 907 397 C идет на sd BMI.57 я прост потом буду на электронный впрыск переходить, хотелосьбы не колхозится, но возможно сделаю из 2 кос 1 и без блока управления детоном, хз даж что делать, руки опускаются от кулибиных, еще и я не посмотрел купил черт знает что
Тем более .В таком случаи не вижу смысла востонавливать старый . Можно подумать ваша переделка на... Это не колхоз.?
колхоз, но на штарной проводке хочу всеже остаться, вы просто не видели как там было все, как машина не сгорела я вообще не понимаю еслиб были нормальные живые запчасти и все такое можноб было и все оставить, но все таки прогресс не стоит на месте, я делаю лучшее по крайней мере это потом выглядит нормально нежели что было. а так делаю это только по тому что большая часть у меня уже есть, ездить все равно буду на газу, бенз только для доехать до заправки
меня задолбал карб, машина на нем не хочет работать, каждый раз чистить его тукое себе дело,у меня у отца стоит ке ездит и радуется, у меня карб одной рукой рулю другой слезы счастья вытираю
Значит карб либо неисправен, либо "криво" установлен (первое -- вероятно, второе -- гарантированно). С исправным Солексом, твой двигатель должен отлично запускаться и не менее отлично ездить.С расходом 6,5 литров по трассе, а то и меньше. Если тебя простейший Солекс задолбал, то любая другая система тебя долбать будет не меньше. Особенно КЕ. Не "каждый раз", а раз в год, от силы. Система зажигания, которую ты хочешь "восстановить", нормально работать, без исправного КЕ не будет. Под "электронный впрыск" она будет и вовсе не нужна. А для нормальной работы с карбюратором достаточно купить карбюраторно-джетрониковый трамблер.