Зажигание на AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Victortit, 21 фев 2016.

  1. Victortit

    Victortit Новичок

    21 фев 2016
    4
    Здравствуйте уважаемые форумчане извините что пишу но не нашел ответа на свой вопрос на форуме. проблема такая у меня сотка в с4 кузове дигатель AAR стоит карб от нивы все вроде норм трамблер обычный стоит без вакуума проблема в следующем . читал что после такой кастрации мозги зажигания должны перейти в аварийный режим и выставить опережение зажигания на 18 градусов но в моем случае они живут своей жизнью выставляю зажигание как на до по стробоскопу начинаю ехать а машина тупит смотрю зажигание оно убежало и так постоянно то раньше то позже подскажите пожалуйста что делать пробовал ставить и трамблер с вакуумом на нем примерно тоже самое.
     
  2. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Как это так, ставил с вакуумником и тоже самое???
    Трамблёр с вакуумом исправен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Да и каким образам был установлен трамблёр с вакуумом. Я в смысле был ли установлен коммутатор и соответствующая проводка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Victortit

    Victortit Новичок

    21 фев 2016
    4
    нет стоит все родное для аар то есть мозги а что за коммутатор нужен
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Обыкновенный ВАЗовский коммутатор зажигания. Выход с датчика Холла цепляешь напрямую на этот коммутатор.
    И, кстати, зажигание с карбом нужно устанавливать не на 18 градусов, а на границу появления детонации при разгоне.
    Ибо с ВАЗовским коммутатором мозги заниматься корректировкой угла ОЗ не будут (а именно это тебе сейчас и нужно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Victortit

    Victortit Новичок

    21 фев 2016
    4
    то есть все стандартные провода оставить только один провод с трамблера на коммутатор ?
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ВАЗовский коммутатор с ВАЗовским же шлейфом/проводами, все это великолепие зацепить на текущую катушку зажигания снаружи. Схему соединений взять из любого букваря или найти поисковиком по фразе "зажигание ВАЗ-2108". Установить трамблер с вакуумом. Выставить по букварю на отечественные автомобили с карбами, таких книжек полно в сети. Зелененький провод с ДХ раздвоить на вновь устанавливаемую систему и на старый строенный кабель на штатный ЭБУ зажигания, для того чтобы тахометр работал.

    Вновь устанавливаемая системка зажигания ставится и подключается прямо на выводы штатной катушки, никуда доппроводов тянуть не надо будет: нужны +12В зажигания (контакт №15 катушки); минус - на корпусе катухи/под кронштейн; собственно коммутация (вывод №1 катушки) на землю, НО не забыть отключить трехконтактный штекер на ключ-повторитель, установленный на кронштейне катушки зажигания И для спокухи проводок от этого ключа на клемму №1 катушки (открутить и отогнуть, оставив для потомков).

    Как бэ все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Почему один? Все три с ДХ. )))
    Питание на 4 ногу коммутатора берешь с клеммы 15 бобины (старый провод от этой клеммы НЕ отключаешь, ибо это и есть +12 Вольт).

    Выход коммутатора (клемма 1) цепляешь на ПУСТУЮ клемму 1 бобины. Пустая - значит свободная от всех старых проводов, ферштейн? )))

    Вот схема ВАЗовского зажигания, есличо -

    [​IMG]

    Вроде там все понятно. )))
    И это, имей ввиду - тахометр у тебя фурычить перестанет. :D

    Ежли хочешь, чтобы он фурычил и дальше - не выбрасывай ЭБУ, ибо сигнал на тахо идет с него. А так, как сигнал на тахо вырабатывается из сигнала ДХ - тебе нужно будет оставить соединение ДХ - ЭБУ.
    То есть, ДХ у тебя будет подключен и к ВАЗовскому коммутатору, и к ЭБУ.

    А так, как питаться ДХ по новой схеме будет от ВАЗовского коммутатора - на ЭБУ достаточно оставить 2 провода: массу и выход ДХ.
    Выход ДХ - средний пин на штекере, а массу найдешь и сам.

    Наадеюсь, понятно объяснил. :shock:

    Да, клемма Б (батарея) на схеме ВАЗ - это твоя клемма 15.
    Клемма К (коммутатор) на схеме ВАЗ - это твоя клемма 1.
    Далее уж совсем должно быть просто. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Для работы тахометра и релюхи БН, достаточно распараллелить только один вывод ДХ - зеленявый (и на новый коммутатор зеленый и на старый блок ЭБУ тоже зеленый провод). Масса - она и так слегка имеется на ЭБУ, дополнительно пересоединять ни к чему. Трамблер с вакуумом не забыть, без него затея не имеет ни малейшего смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #10 Woffka, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Лишняя масса еще никогда лишней не была. )))
    Тем паче, что там и провод новый тянуть не надо - он уже приходит на трамблер. Перекинуть его на коммутатор - да и дело с концом.

    Хотя, ежли лень - тады канешна. Можно и не утруждать себя вычислением массового конца.
    Но я бы зацепил. Такой вот у меня характер. Ибо масса в мафынке для елехтроники - всё! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А под этим подпишусь. :up:
    Правда, центробежник там куда важнее - но и вакуумник придумали не зря. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Victortit

    Victortit Новичок

    21 фев 2016
    4
    спасибо Вам всем огромное теперь все в голове уложилось ))
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Это ты на драйв2 прочёл?
     
    Евген41 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...