добрый вечер! прошу помощи - машинка А4 1995г.в. 1,6 бензинка дв.ADP, были сгоревшие мозги моторки - нашел б/у с белорусии, с иммо подружил, но зажигание позновато, плохо пускается и есть калильная детонация при глушении. трамблер пробывал крутить от края до края - ноль имоций, если совсем рано сделать - может просто заглохнуть. в нете нашел вот: Угол зажигания смотреть в 4 окне 011 группы измерений двигателя) А вот тебе инструкция по регулировке: Инструкция по регулировке На ADP угол зажигания не регулируется вручную и определяется компом, а датчик Холла в распределителе выполняет ту же функцию, что и в более поздних моделях - на распредвалу: позиционирование цилиндров. Определяет, где 1-й, короче Потому сигнал с датчика должен просто приходить приблизительно в нужный момент, и система допускает погрешность установки ок +/- 12 градусов... Отсюдова процедура установки распределителя: горячий двигатель (не менее 80 гр.), нет ошибок в памяти, 01 - двиг, 04 - базовые установки, группа 17, зона 3 - желательно повернуть распределитель так, чтобы величина составила 0 +/- 3 гр., допускается 0 +/- 12 гр., но до краев лучше не доводить изменений нет - время от времени выскакивает ошибка датчика холла (пока крутишь). подскажите как програмно можно подвинуть зажигание пораньше - больно жестко работает. зарание Спасибо!
Адаптации бензиновых блоков - AUDI SEAT SKODA VOLKSWAGEN 01 Обороты холостого хода 02 подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко 03 подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении 04 Обогащение в режиме "после старт" 05 Обогащение в режиме "прогрев" 06 лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,меньшие значения - реакция медленнее 07 дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час 08 отвечает за обогащение в фазе "старт" 09 компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов 10 базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) 11 рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) 12 настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува 13 не используется 14 дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают
нет такой группы в адаптации в этих мозгах или я что-то не правильно делаю! можно пошагово (я не гуру, я только учусь)
пожалуйста пошагово дай, может правда что-то пропускаю и он меня не пускает в скрытые каналы адаптации
смотрел, риску не вижу (за корпусом), "0" примерно на 7-8 мм от отлива выше. трамблер кручу - 0" не двигается ни куда. ссылочку скачал- спасибо!
Кажется на этом эбу только 6 и 8 канал работает. А по зажиганию тогда, всё же нужно смотреть распределитель и датчик холла в нём, что-то там не так как надо работает.
А ты посмотрика нижний зубчатый шкиф на ГРМе, у них есть такой прикол, шпонку срезает и зажигание сбивается. Покрайней мере не раз с этой проблемой сталкивался.
много раз выставлял зажигание на глаз,после проверк компом оно в 17 группе было -+3, один раз ездил со сбитым(была ошибка по датчику)к.з на +(машина ехала но тупо)переставил трамлер на зуб ,отрегулировал,таварищ год ездил с не рабочим датчиком работает только до 7 включительно,датчик детонации живой?