Всем привет, курил гугл, форум.. Все около, да рядом. А проблема в следующем: Ехал себе и ехал, и тут на светофоре ХХ вырос и встал ровно на 1000. Двигатель стал работать без всяких вибраций и стрелка как вкопанная стоит. Появился звон клапанов или еще чего-то при резком разгоне на 3-ей передаче от 45-50 км/ч., на 4-ой и других его нет. Проверил все метки на валах, все на месте - коленвал крутил раз 10.. Трамблер не трогал. Свечи белые, машина не дымит, не стреляет, заводится и едет хорошо. Мог ли УОЗ убежать сам по себе? Заправку не меняю уже год, и заправляюсь не только на АУДИ.. Езжу с такой фигней уже 2-ую неделю. В натяг не едет без звона, поэтому приходится крутить мотор на 2-ой передаче выше чем обычно..
Проблему решил только что. Не хотел я крутить трамблер. В итоге я его чуть-чуть повернул по часовой стрелке (по-позже) и все стало как раньше. Проехал по трассе и даже в горку. Трель ушла совсем. Можно ездить внатяг. Скорее всего дело было в бензине, вместо октан-корректора - ключ на 13 [CUT]Не хотел крутить трамблер, потому что только летом все отрегулировал - работало как часы. Вылезла другая проблема: на трассе t стала 95*С. Нижний патрубок еле теплый. Радиатор холодный. Термостат WAHLER окончательно меня разочаровал, за год уже 3 штуки поменял..[/CUT]