Добрый день!!!! Нужна помощь!!! В новогодних приздниках у меня провернуло шпонку шкифа грм. Погнул клапана, поршень в четвёртом целиндре был расколот и в гбц были повреждены седла клапанов . Дело в прочем не в этом. Нашёл я гбц в сборе с клапанами. Все собрали и все началось... сестема охлаждения завоздушивается, машина греется. Сняли гбц, отремонтировали родную гбц поставили Ее, вроде бы все нормально. Проходит два дня и подобная ситуация. Может кто что подскажет.
Сделать опрессовку системы охлаждения на холодном двигателе с целью выявить негерметичное место. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vydavilo-verxnij-datchik-ozh.468549/page-3 https://yadi.sk/i/yKlSPjBzk3rto
Только не забудь, что мотор должен быть холодным настолько, насколько это уличная температура позволяет. Делай опрессовку не запуская мотора после ночной стоянки.
Если уж и опресовывать, то без антифриза. Правильно ТС говорит, через микротрещину невозможно увидеть течь, только если ручьём потечёт.
если без манометра, то - да. Если с манометром, как положено, то все несколько по-другому.. ты видишь воочию, что давление падает и никаких иллюзий нет - надо искать.
Какое падение?! Вытечет за время теста 5-10 грамм антифриза, на сколько сотых бара изменится давление?
Игорь, ну не я же придумал.. Глядя на рюмку... - мне думается, что утечка в 5 - 10 грамм жидкости должна положить стрелку почти в ноль, если в системе не воздух. Жидкость же не сжимается...
Рюмка тебя и сбивает с пути истинного. Жидкость не сжимается, а вот резиновые шланги легко, а ещё воздух в системе есть всегда.
))) хорошо, это аргумент.. Но я настаиваю - пусть попробует. Какой смысл скидывать башку, если дырка в радиаторе?