Завоздушивание, помогите!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VovikD, 10 дек 2005.

  1. VovikD

    VovikD Guest

    Audi B3 88г дв. 1,8 SF карбюратор
    Месяц назад после прогрева до 90 гр (по датчику) начала плеваться тосолом. За это время: сделали полностью головку, заменили термостат, промыли радиатор и печку (вода проходит свободно), проверили помпу.
    Результат остается прежним: чем дольше греем двигатель, тем больше происходит завоздушивание.
    Правый шланг печки - кипяток, левый холодный, а если выкрутить датчик темп верхний, то из под него начинает гнать сначала пар, потом смесь пора с водой, потом вода. Ставим датчик обратно, убираем воздух из печки, все гарячее, все в порядке. Но через 3 минуты, верхний шланг пустой, тосол льется из бачка потоком.
    ПОМОГИТЕ!!!
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Завоздушивание, помогите!!

    Причинами сей неисправности могут быть дефекты помпы (проворачивание крыльчатки на валу или коррозия крыльчатки и корпуса), пробки радиатора или расширительного бачка, негерметичность шлангов и других узлов, а также трещина в головке блока или прогоревшая прокладка ГБЦ.
    При нагреве двигателя свыше 90 гр. патрубки идущие на радиатор оба горячие или нет?
    Если нижний остается по прежнему холодным дефект или в помпе или термостат не открывается. Попробуй его временно снять совсем для проверки. Ищи негерметичность.
    Проверь пробку расширительного бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VovikD

    VovikD Guest

    Ответ: Завоздушивание, помогите!!

    Спасибо!
    Термостат убирал вообще, двигатель нормально работает!

    А как в этом деле участвует пробка расширительного бачка?
     
  4. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Завоздушивание, помогите!!

    У меня антифриз льется из бачка когда в системе образовывается воздушная пробка. Убрать ее можно, но антифриза выливается много (у меня. мож кто подскажет другой путь???).
    При заглушенном двигателе выдираю патрубок обогрева коллектора (у меня обогрева карбюратора) затыкаю с одной стороны и дую в расширительный бачек пока с незаткнутого конца патрутрубка не польется тосол. Потом освобождаю заткнутый конец и затыкаю тот из которого тосол лился и опять дую в бачек пока не польется. Процедура глупая, но вроде помогает. Сама по себе пробка ни фига не убирается (откручивание датчика не помогает), хотя помпа новая.
    А крышка ИМХО здесь не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Завоздушивание, помогите!!

    Не понял, ты убрал термостат и и никаких пробок не стало? Ну тогда проверь термостат в чайнике как он работает или сразу замени на новый или я что то неправильно понял из твоего ответа? Про пробку расширительного бачка. Для того чтобы антифриз не закипал в системе охлаждения при 100 гр. система охлаждения должна находится под давлением. Для этого и служит пробка на расширительном бачке с перепускным клапаном. Он срабатывает при определенном давлении в системе. Если эта пробка будет негерметичной или где то в другом месте будет негерметичность то в зависимости от атмосферного давления, движок может закипеть и при 95 градусах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Завоздушивание, помогите!!

    Да кто ж так выгоняет пробки...дуть в бачок не нужно. Дуя в бачок ты ничего из системы не выгоняешь. Нужно снять пробку с расширителного бачка и резкими нажатиями на нижний патрубок идущий от радиатора, выгнать из системы скопившийся там воздух, я об этом писал уже в соседней ветке и ты ее уже читал...
    А крышка если она негерметична или неисправен на ней клапан тоже влияет, в частности на температуру закипания жидкости в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Завоздушивание, помогите!!

    А в горах, где давление ниже нормального атмосферного на 10-20 мм.рт.ст, может и при 65-72 градусах закипеть.
    Когда в школе в походы ходили, подозрительно быстро котелок закипал. Решили проверить - думали градусник брешет. Оказалось что все ок, просто физику надо учить :umnik:
    :[:]|||||| :drunk2: :beer:
     
  8. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Завоздушивание, помогите!!

    Да пробовал я "резкими нажатиями на патрубок". По началу булькает, потом перестает, но пробка как была, так и остается. Я до сих пор думаю, что круче чем прогонка под давлением ничего не придумаешь. Но попробуйте так. Если не получится, я сказал как делаю я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VovikD

    VovikD Guest

    Ответ: Завоздушивание, помогите!!

    Окончание этой 3-недельной истории таково:
    - Сняли головку - оказалась пробита прокладка, заменили, собрали - тосол снова плюет
    - Раскрутили головку: при раскручивании подозрительно болты откручивались с моментом 6, а затягивались - 12, вывод - потянулись родные болты
    - Заменили новую прокладку и болты, собрали, выгнали воздух, пока на месте все в порядке, как поехал по городу через 50 км вдуг снова температура 100 и выкипает
    - Наконец-то обратили внимание на газовый редуктор, а на нем незатянутый хомутик, через который и происходило завоздушивание.
    Теперь все работает!
     
  10. ser777

    ser777 Новичок

    13 апр 2005
    79
    ауди 100 dr 1.8
    Ответ: Завоздушивание, помогите!!

    мне один добрый чел подсказал как быстро прокачать систему с той стороны где расш бак либо поддомкратить либо заехать на бордюр.система встанет под наклон и быстро выйдет весь воздух.