Доброго времени суток, форумчане! Столкнулся с такой проблемой: после ночной стоянки под авто наблюдал небольшую лужицу антифриза (вчера наблюдал, сегодня - нет). После запуска и прогрева авто печка дует холодным, пока разок не прогазуешь (и вчера и сегодня). При коротких стоянках проблема не проявляется (нет ни лужи, ни завоздушивания). Уровень антифриза чуть выше максимума (перелил), вроде держится на месте. Предыстория: меняли с товарищем все прокладки у трубки 06C121085H (была течь антифриза). После проведения работ всё развоздушили, течи не было. Проблема проявилась не сразу, пару дней ездили - было всё ок. Авто - в профиле (BBJ). Температура за бортом в районе -35 градусов, +-5. Куда копать? Из-за чего может завоздушиваться система? Пока мысли в следующую сторону: в процессе остывания объём ОЖ в системе уменьшается, из расширительного бачка в систему ОЖ не поступает по какой-то причине, система подсасывает воздух снаружи. Может иметь место такой сценарий? Или же система всё-таки не до конца развоздушена? Развоздушивали снятием патрубка обратки печки. Может, надо что-то ещё сделать?
Ищите утечку. Устраните утечку, устранится завоздушевание. Это взаимосвязано! Покатайтесь месяц, тогда заметите уменьшения антифриза. При замене трубки могло завернуть уплотнительное кольцо. Я на своей также перебирал всю эту систему из за утечки в развале головок. Одно уплотнительное колечко было на 1/3 завёрнуто (не встало в свой паз).
Исправил верхний пост. Утечка не каждую ночь. Печка завоздушивается даже когда нет видимой утечки ОЖ.
На горячую шланги не раздувает? Свечи какого цвета? При тех же симптомах еще на бочке менял прокладку ГБЦ. После ночной стоянки каждый раз развоздушивать приходилось.
Какие-то конкретные шланги или вообще все шланги системы охлаждения смотреть? Свечи посмотрю на выходных.
Загляни в цилиндры. После стоянки. На этих моторах слабое место блоки трескаются. Очень тонкие перегородки между цилиндрами. Если антифриз в цилиндры пошел, то либо отмытый поршень будет видно, либо сам антифриз. Обычно на холодную троит несколько секунд, пока антифриз не выплюнет. Посмотри, не парит ли из глушителя.
Господа, обновление информации по ситуации. Понюхал выхлоп. Ни намёка на антифриз. В морозы (-30) выкручивать свечи не стал. Пока стояли морозы, печка по утрам и вечерам (после работы) так и не работала без прогазовки. Сейчас морозы спали, на улице в районе -10, уже вторые сутки печка работает нормально и утром и после работы. Лужиц под машиной не наблюдаю. Шайтан какой-то. Или фиксики.
Если антифриз не уходит, а после увеличения оборотов температура из печки сразу поднимается, имеет смысл радиатор печки на проходимость проверить
Твой «шайтан какой-то» с «фиксиками» - баянище рваный с бородой!) https://www.google.ru/search?newwin...8.969.25......0....1.........0i71.IM-Ev2kZYks https://www.google.ru/search?newwin......0.0..2859...0.0..0.0.0.......0.5xGH9GiBgdI https://www.google.ru/search?newwin...469.28j3......0....1.........0i71.-lRYHPqDJus Ищи дырку.
Ещё лучше - забей и потерпи до весны. Весной, летом и осенью эта проблема вряд ли тебя будет беспокоить до первых морозов. Там, глядишь, и дырка станет очевидной..)
Если бы с проходимостью была беда, то после небольшой стоянки проблема тоже наблюдалась бы. И при стоянии на холостых. А она наблюдалась только после длительной стоянки и до первой прогазовки. Думаю, так и сделаю. Когда течь станет более очевидной - тогда и буду действовать.
Если будете залазить под защиту мотора поглядите, антифриз оставляет красную дорожку после себя если периодически подтекало. Может сможете вычислить место!