Добрый день, форумчане! три дня назад припарковал свою а4 на небольшом уклоне мордой вверх, вчера попытался завести, но безуспешно. стал осматривать топливные трубки и обнаружил, что прозрачная трубка, идущая к тнвд от фильтра почти пустая. зарядив полностью аккум, попытался снова завести, и давал компрессором давление в бак, и ослаблял гайки трубок, идущих на форсунки и крутил стартером, но из под них, к сожалению, ни хрена не брызнуло и даже не потекло. вообщем посадил снова безуспешно аккум. Прошу совета, как быть дальше? действовать придется в уличных условиях, так как авто во дворе, на веревке тянуть нет возможности т.к. автомат. Полночи рыл инет, но в основном все советы-это либо ослабить гайки и крутить стартер, либо транспортировать в сервис, либо (совсем отчаянные) таскать на веревке, но у меня автомат. Не прокатить ли такой вариант: пережму шланги обратки на фильтре, в бак компрессором дам давление, а к шлангу обратки, содиняющим тнвд и первую форсунку подключу некий ручной вакуумный насос (что-то типа огромного шприца) и им попробую затянуть топливо в фильтр и тнвд. или не прокатит?
Спасибо за ответ! Сегодня купил какую-то грушу ручную, для перекачки жидкостей, с шлангами с двух сторон, только чо-то она плохо держит вакуум, но всё равно попробую
Когда качать будете, грушу держите вертикально, стрелкой вверх., Только причем тут обратка, если грушу нужно подсоединять на подачу..
Ну чтобы на обратке создать вакуум и за счет этого с подачи затянуть в тнвд топливо, вроде на видео, где мужик пылесосом развоздушивал, так вроде он к обратке подключал, и у него и воздух выходил и уровень топлива повышался в трубке обратки. или я неправильно может понял? Вот ссылка на видео :
Чё то намудрил он тут. )) Нахрена он откручивал трубки высокого давления, я вообще не понял. Не ужели нельзя просто последовательно подцепить грушу на подачу к фильтру и прокачать ТНВД, без этх танцев с бубнами?
Трубки, которые к форсункам идут, ты имеешь в виду? если ты про них, то чтобы воздух из них выгнать, воздух сложно продавить через форсунки, он сжимается легче.это я не только у него видел, так и на других видео про развоздушку делают А про грушу на подачу спасибо, прям задумался я....
ну так это уже когда стартером маслать будешь, а так на подачу грушу и качай. Делал неоднократно, после съёма тнвд
Сегодня или завтра буду пробовать, времени всё не было-работа, да и мороз -10 был, сегодня вроде к нолю ближе обещали Обязательно отпишусь
К сожалению сегодня моя затея потерпела фиаско: насос, которым я планировал затянуть топливо в тнвд через обратку я соединил с шлангом обратки через пластиковую трубку, трубка немного тоньше шланга насоса, и их я склеил на момент. вообщем, при первых каплях солярки всё расклеилось Попытался затянуть через трубку обратки ртом, но хлебнув немного соляры, всё желание делать это отпало, но правда трубка подачи наполнилась, просто к тому моменту сел аккум. Вот думаю, может грушу ручную в подачу вмтроить, кто занимался подобным? есть смысл, хуже не станет?
Пробуй.)) Не вижу препятствий. Прокачаешь ТНВД, далее стартером. Солярки в бак налей. Можно вообще попробовать канистру поставить повыше, и качать с её..
Спасибо за ответ! Да вот тоже думаю воткнуть грушу между фильтром и тнвд, просто насторожили отзывы некоторых людей, что при замерзании фильтрп груша промто сплющивается, а это приводит к концу подкачивающего насоса
Я думаю даже перед фильтром. Как то заводил так же Сканию. Тоже завоздушили целиком. Понятно что Ауди не грузовик, но суть то одна и та же. Главное чтобы получилось все.))