Заводится только с 15-20-го раза

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sup76, 2 апр 2010.

  1. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Диагностика показала что лямда зонд срабатывает с интервалом 5-7с. Остальное в норме. Давление в рампе 0.9-1.2! При разгоне переключив следующую передачу вначале секунд 5 тупит, троит, но потом постепенно начинает тянуть. Топливный фильтр поменяли, показалось что чуть получше стало. Поменяли бензонасос, все то же. Свечи черные. Неисправен регулятор давления? В мастерской сказали что он достаточно надежен и маловероятен его отказ. После удачного запуска приходится первое время держать обороты 2000-2500. Если ниже то начинает троить, а затем глохнуть. После прогрева холостые держит идеально. В чем может быть причина? Расходы уже составили 2500. Толку нет.
     
  2. Anton_spb

    Anton_spb Bad e-mail

    5 дек 2009
    46
    Audi A6 C4 2.6/150л.с ABC 1997 год
    Была похожая ситуация с черными свечами. Отказал работать датчик ХОЛЛА+Датчик который зубья считает на маховике. Заводилась с 50 попытки, троила, дымила, работала не устойчиво. Двигатель АВС Быть может это ???
     
  3. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    У меня такаеже фигня заводится с 20-го раза только двигатель ААН 2.8 V6 свечи сухие не много засроные и искры нет. Думаешь в датчике холла дело?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Давление в рампе 0.9-1.2!

    Я правильно понял, что НА РАБОТАЮЩЕМ моторе давление в топливной рампе составляет 0,9-1,2 Бар?!
    А что вы тогда хотите от мотора? Должно быть 3,5.

    Расходы уже составили 2500.
    И какой, стесняюсь спросить, бензонасос умудрились воткнуть в такой микробюджет?
     
  5. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #5 Sup76, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    Полгода назад меняли насос. (отломился выходной штуцер) Поставили BOSH с десятки за 1000р., он немного поменьше будет. Вроде немного разгонная динамика упала, а так ездил. Ничего. Сейчас стоит от JPGROUP (оригинальные размеры), взял за 1800р. Не заводится. Все то же самое. Давление пока не мерил, но оно похоже на том же уровне.
    Может всетаки регулятор давления?
     
  6. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #6 Sup76, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    Диагностика таких неисправностей не выявила. Хотя диагностировали уже прогретый двигатель, работающий без сбоев, по крайней мере на холостых.
     
  7. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Искра стабильная. По крайней мере на первом.
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Давление в рампе маловато. Померей давку с насоса и в рампе, если с насоса давит, а в рампе мало, то регулятор. Но кроме этого еще важна и производительность насоса, поэтому на десятом было хуже.
     
  9. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну хотя бы поставить манометр на рампу и пережать обратку. Будет ясно, сколько выдаёт насос по максимуму. При 4-хбарном РДТ должен быть ещё и запас.
     
  10. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Проблема решилась. Путем замера давления в разных местах определили, что в шланге трещина, который внутри бака от бензонасоса к крышке.:bt:
     
  11. Anton_spb

    Anton_spb Bad e-mail

    5 дек 2009
    46
    Audi A6 C4 2.6/150л.с ABC 1997 год
    У меня сейчас топливо течет из магистральной трубки на днище, давление скорей всего упало, но удивительно....мотор работает, только на холостом вибрации легкие идут, может всеж не в давлении дело!? :shock:

    Насчет датчика Холла, в моем случае он мне все мозги вынес в голове, ну никак не хотел верить в то, что дело в нем. Начал с замены датчика положения коленВала, чик-чирик завелась :nod: поработала немного, заглушил, минут через 10 снова попытка запуска.....но увы :mad: завелась с 20 попытки :mad:(сцуко), работала крайне неустойчиво, даже почему-то сапунить начала :shock: полез дальше искать, добрался до датчика Холла, прозвонил его, оказался пробой на сигнальный(центральный) контакт. Поехал в жигулевский магазин, купил от ВАЗА вставил в крышку(немного не поразмеру он) пришлось шайбы подкладывать....... и свершилось чудо! завелась и работает уже неделю без проблем, вот правда другая оказия напала :D бензовод сгнил но все равно работает :nod:
     
  12. Anton_spb

    Anton_spb Bad e-mail

    5 дек 2009
    46
    Audi A6 C4 2.6/150л.с ABC 1997 год
    Вроде как диагностика не может определить работает ли датчик Холла или нет. Диагностика может показать рассинхронизацию датчиков Холла+датчика положения колен-вала+датчика оборотов двигателя(тот который зубцы считает) G40+G4+G28

    Еще один момент указывающий на то что не работает или работает со срывами датчик положения коленВала(у меня так было) при буксировки и попытки завести мотор стрелка тахометра прыгает от 0 - до каких либо значений, и когда она прыгает машина вроде как схватывает, но слышны прострелы в коллекторе лично у меня так было.
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    petr il Отжог :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...