Сегодня был морозище 13 градусов примерно, так машина с полоборота как новая завелась. А на горячую, если полчаса постоит херово заводится. Изза чего так?
Такая же фигня бывает, что в мороз, что летом заводится с пол-пинка, а если минут десять-двадцать постоит то иногда приходится при заводе газку дать. Вроде это нормально, где-то читал научное объяснение, даже в мануале есть - если на горячую не схватывает - немного дать газу...
у меня сотка была такая же RT 2,0 так у нее было тоже самое. это глючил бензонасос (у тебя впрыск?). при заводе на холодную он давит (давление должно где-то быть 4,2 чтобы открывались форсунки), а после работы он нагревается и не выдает нужное давление. нужно померить давление на выходе должно быть где-то 6,5. если меньше то лучше менять насос, ну в плане можеш и дальше ездеть пока совсем не крякнет, когда начнеш ремонтировать, то лучше менять насос, если ремонтировть насос то он сдохнет через 2-3 месяца.
ничего себе мороз - да это теплынь! вот в -30 если заведётся - это будет гуд PS у меня заводится и в -30 ))
думаю и в -30 заведется. просто не совсем понятно какого хрена заводится в мороз, а теплая не заводится. Про бензонасос что то не верится... мне кажется, что наоборот заливает.
Думаешь бензуса не хватает? Она кстати еще и троит после завода на горячую в течении 5 минут где-то. Правда когда только заглушил двигун, а через 5-10 мин завел все ок. А вот если часик постоит, заводится херово.
я физику процесса не очень секу. Но для примера - на морозе костер сложнее разжечь чем летом. И газовая горелка хуже горит - газ фиговее испарается.
Принцип работы мех. и эл. систем впрыска сами понимаете разный.... В случае с перетраиванием мотора в течение такого времени можно сказать однозначно: льют форсунки и заливают свечи. В результате их ссыкливости, после остановки двигателя, остаточное давление наливает во впускной коллектор еще какое-то количество топлива, которое, при попытке запустить, опять-таки, заливает свечи. При пуске хол. двиг. все понятно - лишнего топлива не бывает... наоборот нужно побольше, для чего и стоит пусковая форсунка, которая в зависимости от Т ОЖ отрывается на определенное кол. времени... связь обратно-пропорциональная: меньше Т - больше время открытия (до 8-ми сек.) Вот.
кажется в мануале по ауди 100 описано как правильно заводить двигатель 1.холодный, 2.горячий, 3.теплый. Для теплого вроде надо тапку на половину в пол утопить и крутить стартер.
только не инжектор!!! при запуске нормального инжектора ничего трогать не надо, нажатие же газа вообще может быть расценено мозгами как продувку и вообще может подачу топлива отрубить (так сделано на наших впрысках). Ну а в механическом впрыске при нажатии газа падает разрежение между ДЗ и подпорной пластиной - она может не подняться на высоту, когда плунжер даст топливо форсункам
На слух не скажу..... Все нужно проверять.... ничего нельзя приговорить к смерти не увидев. Причин мозгокрутства может быть масса.
Не по теме скажу, но в глаза бросилось, Вов, а чего аватар то поменял, я например тебя раньше всегда по стелсу и а6 наложенной сверху узнавал, а сейчас фигню какую то из Рядового райна влепил, А6 и стелс, гораздо круче было ИМХО
Re: Re: Re: Заводится с полоборота в мороз Ах ты сфолачь... когда ж у вас в доме пристарелых вотка паленая кончица?
У моего братана на сотке когда не подавалась напруга на пусковую форсунку было все с точностью до наооборот. После небольшого ремонта напряжение было подано картина изменилась и на горячую через 20-30 минут отстоя заводится долго. Так что может и пусковая форсунка работать на букву Х.