Всем доброго времени суток Вообщем выехал на природу,все было отлично,работала как часики,после 5-6 часов на природе собрались и решили ехать домой,машина завелась как обычно,но буквально проехав метров 100-150 заглохла и отказалась заводится Пришлось тянуть на буксире. Стартер крутит,искра есть,но не схватывает. Постояв ночь,на утро с первого раза завелась на 2-3 сек и заглохла,больше не заводится и так опять,постояв 7-8 часов заводится и глохнет,месяц назад было точно такое же,тогда после двух суток простоя завелась как ни в чем не бывало и поехала. Подскажите в чем может быть проблема? Машинка у меня первая,около 4-5 месяцев,без понятия что делать,электрика тоже поблизости нету Может фильтр какой забился?) но около 5тыс км менялось практический все. Диагностика ниче не показала вот ошибки ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Понедельник, 23 Июль 2012, 13:32:45:21528 Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 4B0 927 156 AN Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 739908D752BB Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Блок управления: 8E0 614 111 B Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00 Кодировка: 0273004283 Мастерская #: BB 24332 VCID: 1D4D0E6F84BF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL Блок управления: 4B0 820 043 F Компонент: A6-Klimavollautomat D54 Кодировка: 00040 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 1D4D0E6F84BF Примечание: Много ошибок связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL Блок управления: 4B0 959 655 C Компонент: Airbag 7 Audi 0301 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 3013C7DBE32D 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-919-xxx-17.LBL Блок управления: 4B0 919 860 L Компонент: C5-KOMBIINSTR.UN4 D01 Кодировка: 01042 Мастерская #: WSC 19411 VCID: 3319C8D7123B IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0V5230042 1 неисправность: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL Блок управления: 4B0 962 258 A Компонент: Zentralverriegelung D28 Кодировка: 04608 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 27212C87D6E3 3 Найдены неисправности: 00668 - Supply Voltage Terminal 30 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01559 - Водительская дверь 59-00 - не разблокируется 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Погляди эту темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6714058#post6714058 Проверять топливную систему! Насос и фильтр мож забитый!
А мне почему-то в глаза бросается вот эта ошибка: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно... Может блокировка иммо? Ключик желтенький на приборке не горит?
сталкивался с подобной проблемой - датчик положения коленвала. Умирал он у меня потихоньку но уверенно. Пока он холодный- заводится нагрелся от двигателя - отключился. на сервисе сказали что не заводится может только из-за этого датчика - во всех остальных случаях должна заводится в аварийном режиме (в смысле если какой другой датчик накрылся)
У меня была такая проблема, был виноват блэк баг (села батарейка в нем), я не догадался и попал на эвокуатор и электрика Еще признак блэк бага - могут гореть стопы все время.
Не нужно писать, что насос новый, нужно просто проверить, есть ли достаточное давление в момент запуска.
блэк баг это сигналка? у меня тоже в сигналке "Тигер" села батарейка,даже не с первого раза машину открывает,надо поклацать пару минут..но врятли из-за этого не будет заводится,поменяю на всякий случай,посмотрю..
winston333 ясно))..У меня товарищ тоже поставил какой то за 3000р..он у него в скором времени сдох благополучно(и не докажешь что он не исправен был-в магазе скажут бензин хдето залил не тот)))Потом сменил на хороший(в районе 8-9 тыс вроде брал) и всё норм))
Вообщем выяснил проблему) что-то с насосом,нету ни давления ни бензина в том шланге что на двигателе)) обьясните теперь кто-то,как мне добратся до бензонасоса?)) мне от говорили что может забилась какае-то сеточка на насосе, и я от последний раз с канистры заправлялся..
По твоей не знаю где точно стоит(1.8т)..У меня стоит в баке(погружной).Открой багажник,подними декоративный полик,справой стороны в дальнем углу посмотри лючок есть(если у тебя так же как и у меня).Отверни 3 болта и отсоедини электр. разъём.Дальше заглушка с уплотнителем резиновым и 2мя отводами-вход-выход=закручена большой пластиковой шайбой=открычивай её и сними шланги эти(если сломаешь на них хомуты то возьми 2 маленьких для запаса).Как снимешь эту крышку увидешь сам насос)))Если всё так как я описал...то сменить его просто-поверни чуток против часовой стрелки-он *отсчелкнит* чуток и вытаскивай его(можно отсоединить провода и шланги от крышки для удобства)Возможно что пластик везде *закис*..когда отворачиваешь шайбу могут возникнуть проблемы))..Ну и когда вытаскиваешь насос..он сидит на шлицах(для чего поворачиваешь его влево)..тоже подкисает))
Была такая беда: не заводится какоето время потом с пол оборота, может несколько дней без проблем заводиться но вдруг нет и все хоть тресни все крутит но не заводится, стала глохнуть прямо по дороге при езде(слава богу не в опасных моментах), бензин не качает питание на форсунки не дает перебрал насос, чуть не поменял, а оказался датчик коленвала 850р и теперь все ОК.
Я просто купил и поменял, и мне помогло но если есть возможность взять попробовать то это лучше, и еще у меня в конце концов вылезла ошибка на датчик по "шнурку ВАГ". И отстаивалась она как правило часа 2-3, при не работающем датчике не слышал моторчик бензонасоса(он его просто не включал) теперь после простоя он практически всегда включается на пару секунд. И еще что то там с сопротивлением можно промерить на штекере по моему должно быть 850 Ом но точно не помню( на сломаном оно отличалось не намного).