Заводится после двух суток простоя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем winston333, 24 июл 2012.

  1. winston333

    winston333 Новичок

    22 июн 2012
    20
    A6/C5 1.8T 97г.
    #1 winston333, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    Всем доброго времени суток :)

    Вообщем выехал на природу,все было отлично,работала как часики,после 5-6 часов на природе собрались и решили ехать домой,машина завелась как обычно,но буквально проехав метров 100-150 заглохла и отказалась заводится :( Пришлось тянуть на буксире.
    Стартер крутит,искра есть,но не схватывает. Постояв ночь,на утро с первого раза завелась на 2-3 сек и заглохла,больше не заводится и так опять,постояв 7-8 часов заводится и глохнет,месяц назад было точно такое же,тогда после двух суток простоя завелась как ни в чем не бывало и поехала. Подскажите в чем может быть проблема? :confused: Машинка у меня первая,около 4-5 месяцев,без понятия что делать,электрика тоже поблизости нету :( Может фильтр какой забился?) но около 5тыс км менялось практический все.
    Диагностика ниче не показала вот ошибки


    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Понедельник, 23 Июль 2012, 13:32:45:21528


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 4B0 927 156 AN
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 739908D752BB
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
    Блок управления: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 0273004283
    Мастерская #: BB 24332
    VCID: 1D4D0E6F84BF
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL
    Блок управления: 4B0 820 043 F
    Компонент: A6-Klimavollautomat D54
    Кодировка: 00040
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 1D4D0E6F84BF
    Примечание: Много ошибок связи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-959-655-AI7.LBL
    Блок управления: 4B0 959 655 C
    Компонент: Airbag 7 Audi 0301
    Кодировка: 00106
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 3013C7DBE32D
    1 неисправность:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-919-xxx-17.LBL
    Блок управления: 4B0 919 860 L
    Компонент: C5-KOMBIINSTR.UN4 D01
    Кодировка: 01042
    Мастерская #: WSC 19411
    VCID: 3319C8D7123B
    IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0V5230042
    1 неисправность:
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL
    Блок управления: 4B0 962 258 A
    Компонент: Zentralverriegelung D28
    Кодировка: 04608
    Мастерская #: WSC 02324
    VCID: 27212C87D6E3
    3 Найдены неисправности:
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    01559 - Водительская дверь
    59-00 - не разблокируется
    01559 - Водительская дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE

    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
     
  2. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
  3. Heckfy12345

    Heckfy12345 Новичок

    29 ноя 2009
    56
    А6 С5 2,4 ARJ 2000
    А мне почему-то в глаза бросается вот эта ошибка:
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно...
    Может блокировка иммо? Ключик желтенький на приборке не горит?
     
  4. winston333

    winston333 Новичок

    22 июн 2012
    20
    A6/C5 1.8T 97г.
    нет,не горит,сколько помню то была эта ошибка и норм заводилась
     
  5. winston333

    winston333 Новичок

    22 июн 2012
    20
    A6/C5 1.8T 97г.
    Бензонасос новый (два месяца),фильтры все тоже :(
     
  6. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    может сигналка глючит ?
     
  7. winston333

    winston333 Новичок

    22 июн 2012
    20
    A6/C5 1.8T 97г.
    Не думаю,глючик не горит и включат режим "Валет" не помогло..
     
  8. Алексей ПТЗ

    Алексей ПТЗ Новичок

    25 июл 2012
    1
    А6 С5 2,4ALF 98г.
    сталкивался с подобной проблемой - датчик положения коленвала. Умирал он у меня потихоньку но уверенно. Пока он холодный- заводится нагрелся от двигателя - отключился. на сервисе сказали что не заводится может только из-за этого датчика - во всех остальных случаях должна заводится в аварийном режиме (в смысле если какой другой датчик накрылся)
     
  9. goliaf87

    goliaf87 Участник форума

    20 сен 2011
    103
    A6 продана, Рав4..
    У меня была такая проблема, был виноват блэк баг (села батарейка в нем), я не догадался и попал на эвокуатор и электрика:umnik:
    Еще признак блэк бага - могут гореть стопы все время.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно писать, что насос новый, нужно просто проверить, есть ли достаточное давление в момент запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    А какой насос то ставил?..Что за фирма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. winston333

    winston333 Новичок

    22 июн 2012
    20
    A6/C5 1.8T 97г.
    блэк баг это сигналка? у меня тоже в сигналке "Тигер" села батарейка,даже не с первого раза машину открывает,надо поклацать пару минут..но врятли из-за этого не будет заводится,поменяю на всякий случай,посмотрю..
     
  13. winston333

    winston333 Новичок

    22 июн 2012
    20
    A6/C5 1.8T 97г.
    Без понятия какой) Покупал и ставил друг с сервиса Джермана в Киеве
     
  14. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    winston333 ясно))..У меня товарищ тоже поставил какой то за 3000р..он у него в скором времени сдох благополучно:shock:(и не докажешь что он не исправен был-в магазе скажут бензин хдето залил не тот)))Потом сменил на хороший(в районе 8-9 тыс вроде брал) и всё норм))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. winston333

    winston333 Новичок

    22 июн 2012
    20
    A6/C5 1.8T 97г.
    Вообщем выяснил проблему) что-то с насосом,нету ни давления ни бензина в том шланге что на двигателе))
    обьясните теперь кто-то,как мне добратся до бензонасоса?)) мне от говорили что может забилась какае-то сеточка на насосе, и я от последний раз с канистры заправлялся..
     
  16. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    По твоей не знаю где точно стоит(1.8т)..У меня стоит в баке(погружной).Открой багажник,подними декоративный полик,справой стороны в дальнем углу посмотри лючок есть(если у тебя так же как и у меня).Отверни 3 болта и отсоедини электр. разъём.Дальше заглушка с уплотнителем резиновым и 2мя отводами-вход-выход=закручена большой пластиковой шайбой=открычивай её и сними шланги эти(если сломаешь на них хомуты то возьми 2 маленьких для запаса).Как снимешь эту крышку увидешь сам насос)))Если всё так как я описал...то сменить его просто-поверни чуток против часовой стрелки-он *отсчелкнит* чуток и вытаскивай его(можно отсоединить провода и шланги от крышки для удобства)Возможно что пластик везде *закис*..когда отворачиваешь шайбу могут возникнуть проблемы))..Ну и когда вытаскиваешь насос..он сидит на шлицах(для чего поворачиваешь его влево)..тоже подкисает)):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Да забыл...сетка на самом насосе снизу))..Увидишь точно в каком она состоянии)):wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. friz01

    friz01 Новичок

    14 янв 2012
    10
    А6/С5
    Была такая беда: не заводится какоето время потом с пол оборота, может несколько дней без проблем заводиться но вдруг нет и все хоть тресни все крутит но не заводится, стала глохнуть прямо по дороге при езде(слава богу не в опасных моментах), бензин не качает питание на форсунки не дает перебрал насос, чуть не поменял, а оказался датчик коленвала 850р и теперь все ОК.
     
  19. winston333

    winston333 Новичок

    22 июн 2012
    20
    A6/C5 1.8T 97г.
    а как можно проверить он это у меня или нет? :confused:
     
  20. friz01

    friz01 Новичок

    14 янв 2012
    10
    А6/С5
    Я просто купил и поменял, и мне помогло но если есть возможность взять попробовать то это лучше, и еще у меня в конце концов вылезла ошибка на датчик по "шнурку ВАГ". И отстаивалась она как правило часа 2-3, при не работающем датчике не слышал моторчик бензонасоса(он его просто не включал) теперь после простоя он практически всегда включается на пару секунд. И еще что то там с сопротивлением можно промерить на штекере по моему должно быть 850 Ом но точно не помню( на сломаном оно отличалось не намного).