Заводится нормально, потом каприз.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yastreb, 14 янв 2005.

  1. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    Машина заводится нормально. Минуты 2-3 работает на 1200. Потом какаято х... начинается. Обороты ХХ то поднимаются до 2000, потом падение до минимума, едва не глохнет. И так пока не прогреется. После прогрева все ОК. В буксе написанно, виноват клапан прогрева, сомневаюсь, сопротивление нормальное (там на сопротивление проверка катушки). Двигло 2,2л инжектор, WC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    К-Джетроник.Форсунка холодного пуска управляется термовыключателем.Проверяй их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vovka

    Vovka Guest

    форсунки, клапан xx, рег. дифф. давления, патенциометр :unhappy:

    больше ниче не может быть ;)
     
  4. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    #4 Yastreb, 15 янв 2005
    Последнее редактирование: 15 янв 2005
    Форсунки нормальные, проверял недавно. Клапан холостого хода это я так понимаю клапан прогрева, там расхождение по сопротивлению 3 Ома, должно быть 20, у меня 23. Ну сопротивление это ладно, с этим все понятноЮ только менять катушку:( , а вот с напругой на фишке... там должно быть 8 Вольт, у мня при заведенном движке показывает аж 13 с мелочью. Вопрос, а где оно стабилизируется? Не подскажешь?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Первый раз слышу , чтобы питание было 8 В.Или 12 , или 5 обычно.
    Клапан ХХ это не лапан прогрева, а клапан ХХ.
    Клапан прогрева-это пусковая форсунка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    Пардон, еще раз просмотрел литературу, питание должно быть НЕ МЕНЕЕ 8 вольт. Кстати по разной литературе этот клапан называется либо клапан прогрева, либо регулятор давления. Возможно он управляет пусковой форсункой. Тогда в принципе понятно, почему сопротивление имеет критическое значение. А вот где находится клапан ХХ, я не знаю. Везъде написанно, что холостые обороты и СО типа запрограммированны :D и изменить их можно только на специализированном оборудовании. Если можно, плиз, подскажи где этот клапан ХХ и как его регулирить :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...