всем доброго времени суток. Проблема, собственно, вот в чем: бывает такое, что теплая машина не заводится, причем как-то странно: зажигание включаю - нормально, начинаю заводить - движок не крутится, но что-то все-таки жужжит (точно не бензонасос) где-то под капотом. Выключаю зажигание - включаю обратно - все заводится с пол-тычка. Какие мысли будут, куда глядеть? ЗЫ. на золодной машине такого не бывает. только на тепленькой, если постоит 10-15 мин после поездки.
а с какой стороны на него глянуть? как продиагностить? со стартером дела не имел не разу. поэтому, если можно, поподробнее. Спасибо
Что бы продиагностирывать стартер нада его снять! Если будешь делать своими руками - то визуально все будет видно! Там гряз, там рассыпалось, там обгорело, там окислилось Скорее всего у тебя барахлит тяговое на стартере!
спасибо. а крепится он, если я не ошибаюсь одним из болтов, который коробку к двигателю крепит? или я что-то путаю?
Я не уверен, что это тяговое реле. Он бы тогда вообще не жужжал. Для начала хорошо бы понять, прежде чем крутить гайки, что это действительно стартер барахлит. Хотя бы послушать, что звук из него исходит, только потом снимать. Странно то, что, судя по описанию, звук не громкий. Стартер так тихо работает без нагрузки, когда он ни за что не цепляется. Если бы бендикс проскальзывал, то шуму было бы поболее. ЗЫ. У меня была подобная история. На горячую стартер не крутился. Чуть остынет - все ок. Помучался я с ним и выбросил нах.
кстати, я когда коробку снимал - обратил внимание, что где-то 1/5 часть моховика, а точнее его зубцов, сточены примерно наполовину. так вот были мысли, что если стартер пытается его крутануть за ето "побитое" место - у него ничего не получается? Но тогда почему со второго раза стабильно заводится... непонятно. А звук действительно негоромкай. в салоне слышно еле-еле. Под капотом, правда не слушал, ибо этот глюк бывает редко и чтобы его поймать - надо постараться. (самый противный вариант - знаешь, что что-то не впорядке, а не отдетектить... :-((
Если напруга по пути теряется, то реле может не до конца отрабатывать. ТОгда шестерня вполне может не входить в зацепление с маховиком, учитывая, что его венец изношен порядком. А почему это при определенных условиях случается - хз. Слишком мало данных, а фантазировать не хочется. Попробуй для начала почистить контакты по всей цепи питания реле. Может еще у народа какие мысли появятся.
это бендикс. А со второго раза получается пока, потом будет с третьего и т.д. Это устройство самого бендикса. Там ИМХО цилиндры в бендиксе для того чтобы в одну сторону он крутился свободно (машина завелась), а в другую не давал проскальзывать. Вот они начинают подвисать и бендикс проскальзывает. Главное если снять бендикс, то нифига не обнаружишь, вроде всё нормально. Сам в это не верил, в итоге всместо одного раза снимал стартер три раза. У меня было тоже самое. Меня удивляло, что утром с полтыка с первого раза, а вечером на стоянку заезжаешь, если движок заглушить, то сразу фиг заведёшь. Одно жужание.
спасибо всем за советы. теперь более или менее понятно на что грешить. пока, наверное лезть не буду, ну а если усугубится - буду разбираться