Приветствую уважаемые форумчане! Подобные темы звучали ранее. Не судите строго так как решения по данным вопросам я не вычитал (сейчас даже загадка для меня, мои коллеги по несчастью так и двигаются на ненадёжном транспорте). Опишу как всё начиналось. Даже не знаю, связано ли это с потеплением, но солнце уже чаще. Одним днём просто заглох стоя в пробке, перевёл на парковку и спокойно завёл. Не обращая на это внимания поехал дальше. Не обратил лишь потому, что время от времени, иногда чаще, иногда редко, происходит скачок оборотов, скачок вниз! Такой как, например что то включаешь, идёт нагрузка на генератор, обороты понижаются и восстанавливаются (например такой, когда стёкла подняты, а ты давишь ещё, происходит движение стрелки тахометра). Вот только в моём случае стрелка касается 500 оборотов и восстанавливается. Именно поэтому и решил что в этот раз обороты просто упали ниже возможного. Далее, через день или два, она заглохла на ходу, скорость была небольшая, ощущения неприятные, всё становится дубовое. В этот раз меня это настерегло, го ничего в этом не смысля завелся с первого раза и поехал. Дальше было интересно, поездив около часа, при этом многократно глушил и заводил, поставил машину на стоянку. Через часа 3 завожу и не запускается. Оставил, пришёл через часа 4, запустилась. На следующий день повторилась подобная ситуация. Тут уже я поменял бензонасос, не помогло. После ещё нескольких дней езды, заметил что можно не ждать нескольких часов, а попробовать покрутить через 5-10-15-20 минут, всегда по разному, но запускается. Сегодня превзошла саму себя, глохла и на ходу и без движения, раз 6-7. Подъезжал до меня диагност, скан показывает "Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький", ну ещё из предполагаемых "слабый сигнал датчика ключа зажигания", на приборке ключик при повороте загорается и тухнет, тут вроде нормально. Скидывает он ту ошибку расходомера, и машина запустилась, поехали прокатились. Сидели разговаривали, снова заглохла, не запускается, снова скан, снова сбрасываем, снова запустилась. Мастер диагностики говорит что необходимо менять датчик массового расхода воздуха (тот который не из дешевых). Я успокоился, после того что хоть стало ясно в чём причина. До дома доехал кое как, два раза глох и стоял выжидал. Во дворе меня ждал мой брат. Он немного сталкивался с данным датчиком на других авто. Он говорит, что какая бы проблема с этим датчиком не была, машина должна работать, но будет больше жрать бензина (кстати расход увеличился в разы, на глаз заметно по пробегу и стрелки бака). То есть запускаться она должна и без него. Тут по горячим следам, скидываем фишку с датчика, и вроде если это умный немецки блок управления то он не должен разрешить пуск авто, но она запустилась без проблем. Что от сюда следует, диагност уверял что датчик мёртвый. Но машина ведь и без него должна запуститься, значит он на запуск не влияет. Такой ещё момент, когда машина не запускалась, также пробовал отключать фишку от датчика, она также не запускалась и без него. Такое впечатление что он вообще не причём. Помогите пожалуйста кто сталкивался, чтоб не тратиться на разные стороны в пустую. С уважением!
Оно и будет запускаться без проблем и без датчика, покатайся со снятым, если не будет глохнуть то проверь контакты, если все норм с контактами датчик под замену.
Была подобная проблема, начиналось все с того, что глохла в поворотах, и зимой практически не глохла, проблема проявлялось при температуре выше нуля. Менял свечи, масло... обороты тоже плавали на холостую особенно в пробке, потом стала глохнуть всё чаще и чаще, и вот как то раз услышал сильное шипение из крышки бензобака, приоткрыл её сильно пшикнуло, с тех пор второй год езжу, с неполностью закрытой крышкой и проблема ни разу не повторялась, поначалу правда несколько раз на заправке закрывал полностью крышку - машина глохла моментально. Адсорбер надо чистить или менять под правым передним крылом, но мне пока лень.
Почему тогда когда не запускалась, я скидывал фишку она всё равно не запускалась, получается дело не в нём?
Сегодня пробовал. Прогрел двигатель, пробовал снимать фишку, обороты немного падают и восстанавливаются. Что из этого следует? Как можно понять исправность или неисправность данного датчика?
Была аналогичная проблема с датчиком воздуха Возвращался с отпуска машина просто на оборотах глохла. Я позвонил своим ГУРУ и он посоветовал снять датчик и промыть его ведешкой. Там стоят две нитки и на них оседает вся пыль и поэтому он работать не хочет. Только эти нитки руками не трогать. Я промыл и на душе стало легко. Машина поехала, и я доехал без приключений. Попробуй.
Саму вилку с датчиком из корпуса вытаскивал, или так подобрался со снятым корпусом(цилиндром) из воздуховода не вытаскивая вилку с нитями?
Сегодня снова заглох (ездил со снятой фишкой ДМРВ, по началу вроде даже двигатель работал ровнеее, вибраций чтоли меньше было. Когда ехал утро было прохладно,до работы 10 минут, доехал без намёка на остановку двигателя. Вечером было гораздо теплее, через теже 10 минут после припарковки с заглушением двигателя запустилсяуже раза с пятого, с выжиданиями 2-3 минуты. После этого проехал минут пять и заглох в пробке, запустился только через 50 минут. Доехал до дома, стоял молотил, ждал когда заглохнит, и нифига ) Что заметил: Первое - вставил обратно фишку ДМРВ, заметил что при манипуляции со снять-одеть штекер с оборотами двигателя уже ничего не происходило (до этого писал выше что обороты калибрировались). Ничего не происходит, это нормально? Помню по ВАЗ 2110 точно должны быть изминения. Второе - есть какаято штука возле воздушного фильтра, читал тут на форуме что на неё тоже нужно обратить внимание. Не помню как называется, она ещё клацает. Так вот, при манипуляции с фишкой ДМРВ заметил поклацивания той штуки, так как их провода завязаны вместе. Начал шевелить, провода возле той штуки, она то клацает то нет. Посмотрел провода, с виду они как новые, контакты чистые. Та штука важна? Она может быть причиной моей проблеме, или это не чревато?
Проверил ДМРВ вот этим способом http://audifans.kz/forum/index.php?showtopic=6576&st=60 (сообщение № 46) ДМРВ - рабочий, судя по параметрам. Пошёл другим путём, проверил искру когда авто н запускается, оказывается нету искры. Под рукой небыло С-шки чтоб узнать есть ли питание к катушкам.