Машина стояла месяц со снятой клеммой. Позавчера завелся без проблем, прокатился 3 км. Опять снял клемму. Сегодня накинул клемму, завелся с первого раза, но на приборной панели стало моргать BREMSE и большой восклицательный знак. Не включалась клима (хотя обдув лобового, обогрев заднего и регулировка температуры работали, но при попытки перейти в авто или другой режим --- все выключалось). Прогревшись минут 5 (обратил внимание, что перестала работать приборная панель - не показывать уровень топлива и температуру двигателя, не высвечивается машинка с дверями) решил проехать. Отъехал 500м, заглушил двигатель, снял клемму, досчитал до 5, надел. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - на панели ничего не отображается, стрелки на нуле. Запускаю двигатель, работает пару секунд и глохнет. И так несколько раз. Народ, подскажите плиз, куда копать? Если причина в аккумуляторе, почему такая фигня была с бремзами и с климой? Ай нид хелп
Проверяй реле питания Мотроник в пластиковом корпусе моторного отсека и контактную группу зажигания . Нет 15 клеммы судя по всему , "заводится и глохнет" это либо штатная работа ИММО либо попытка завестись на топливных парах без питания на топливный насос ..
Вот считал коды Вот коды по 1-й группе: Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 557 F HW: 8E0 909 057 Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002 Software Coding: 0026501 Work Shop Code: WSC 63254 258 51307 VCID: 3663C05A42E770AE7EF-5198 7 Faults Found: 16955 - Brake Switch (F) P0571 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16514 - Unlicensed Version. Not all DTCs P0130 - 008 - - Intermittent 18010 - Unlicensed Version. Not all DTCs P1602 - 002 - - Intermittent 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add) P1137 - 002 - System too Rich - Intermittent 18043 - Unlicensed Version. Not all DTCs P1635 - 008 - 18058 - Unlicensed Version. Not all DTCs P1650 - 004 - 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 008 - Readiness: 0000 0000 После того, как стер эти ошибки и считал заново - вот что выдает: Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 557 F HW: 8E0 909 057 Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002 Software Coding: 0026501 Work Shop Code: WSC 63254 258 51307 VCID: 3663C05A42E770AE7EF-517A 3 Faults Found: 18043 - Powertrain Data Bus P1635 - 008 - Missing Message from A/C Controller 18058 - Unlicensed Version. Not all DTCs P1650 - 004 - 17978 - Unlicensed Version. Not all DTCs P1570 - 008 - Readiness: 0110 0101 По 9-му блоку: Address 09: Cent. Elect. Labels: 8E0-907-279-8E2.lbl Control Module Part Number: 8E0 907 279 C Component and/or Version: int. Lastmodul RDW 0203 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 63351 VCID: 326BFC4AFE8F6C8E527-4B36 1 Fault Found: 00474 - Control Module for Immobilizer 49-00 - No Communications По 16-му: Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl Control Module Part Number: 8E0 953 549 F Component and/or Version: Lenksбulenmodul 0308 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 63351 VCID: 3663C05A12E770AE7EF-4B36 1 Fault Found: 00474 - Control Module for Immobilizer 49-00 - No Communications По 8-му: Address 08: Auto HVAC Labels: Control Module Part Number: 8E0 820 043 A Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: VCID: 1F4D05FE9D1DD1E68D9-517A 3 Faults Found: 01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time 27-00 - Implausible Signal 00474 - Unlicensed Version. Not all DTCs 49-00 - will be decoded. 00474 - Unlicensed Version. Not all DTCs 27-00 - will be decoded. По 46-му: Address 46: Central Conv. Labels: Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: VCID: 55A167D6ACA15BB6975-4B50 1 Fault Found: 01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
машина завелась, отогнал к дому. что делать, чтоб не повторилось? (я так понял отвязалось иммо от движка, или контакты закисли...потом привязалось)
Техника процесса "отвязывания" ключа в данном случае заключается в том , что при запуске ДВС , защита от просадки напряжения,которая есть во многих блоках (когда при задействовании клеммы стартера (50) функционал этих блоков резко ограничивается ) конкретно блока ИММО не касается (ведь мотор все-таки надо запустить ))),поэтому обмен данными продолжается и при прокручивании стартера . Если в этом случае будет резкая просадка (скачек вниз) напряжения при двустороннем обмене , то вполне ключ ЭБУ может и не увидеть .. Защита от этого явления (хоть и редкого ибо совпасть должны несколько условий сразу)) простая -пауза после включения зажигания -2-3 сек ,это вполне достаточно ,что-бы полностью завершить протокол .. p.S. Есть блоки где кривость немецких программистов куда более явно выражена , и в работе блоков ,такие "мелочи" как падение напряжения при старте не учитываются ..