Заводится и сразу глохнет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Naamota, 15 мар 2016.

  1. Naamota

    Naamota Участник форума

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г
    Машина стояла месяц со снятой клеммой. Позавчера завелся без проблем, прокатился 3 км. Опять снял клемму. Сегодня накинул клемму, завелся с первого раза, но на приборной панели стало моргать BREMSE и большой восклицательный знак. Не включалась клима (хотя обдув лобового, обогрев заднего и регулировка температуры работали, но при попытки перейти в авто или другой режим --- все выключалось). Прогревшись минут 5 (обратил внимание, что перестала работать приборная панель - не показывать уровень топлива и температуру двигателя, не высвечивается машинка с дверями) решил проехать. Отъехал 500м, заглушил двигатель, снял клемму, досчитал до 5, надел. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - на панели ничего не отображается, стрелки на нуле. Запускаю двигатель, работает пару секунд и глохнет. И так несколько раз.
    Народ, подскажите плиз, куда копать? Если причина в аккумуляторе, почему такая фигня была с бремзами и с климой?
    Ай нид хелп:shock:
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Проверяй реле питания Мотроник в пластиковом корпусе моторного отсека и контактную группу зажигания . Нет 15 клеммы судя по всему , "заводится и глохнет" это либо штатная работа ИММО либо попытка завестись на топливных парах без питания на топливный насос ..
     
  3. Naamota

    Naamota Участник форума

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г
    А как связано это с тем, что приборная панель не горит?
    Что за 15 клемма?
     
  4. Naamota

    Naamota Участник форума

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г
    Вот считал коды
    Вот коды по 1-й группе:

    Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl

    Control Module Part Number: 8E0 909 557 F HW: 8E0 909 057

    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002

    Software Coding: 0026501

    Work Shop Code: WSC 63254 258 51307

    VCID: 3663C05A42E770AE7EF-5198

    7 Faults Found:

    16955 - Brake Switch (F)

    P0571 - 008 - Implausible Signal - Intermittent

    16514 - Unlicensed Version. Not all DTCs

    P0130 - 008 - - Intermittent

    18010 - Unlicensed Version. Not all DTCs

    P1602 - 002 - - Intermittent

    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add)

    P1137 - 002 - System too Rich - Intermittent

    18043 - Unlicensed Version. Not all DTCs

    P1635 - 008 -

    18058 - Unlicensed Version. Not all DTCs

    P1650 - 004 -

    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

    P1570 - 008 -

    Readiness: 0000 0000

    После того, как стер эти ошибки и считал заново - вот что выдает:

    Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl

    Control Module Part Number: 8E0 909 557 F HW: 8E0 909 057

    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002

    Software Coding: 0026501

    Work Shop Code: WSC 63254 258 51307

    VCID: 3663C05A42E770AE7EF-517A

    3 Faults Found:

    18043 - Powertrain Data Bus

    P1635 - 008 - Missing Message from A/C Controller

    18058 - Unlicensed Version. Not all DTCs

    P1650 - 004 -

    17978 - Unlicensed Version. Not all DTCs

    P1570 - 008 -

    Readiness: 0110 0101

    По 9-му блоку:

    Address 09: Cent. Elect. Labels: 8E0-907-279-8E2.lbl

    Control Module Part Number: 8E0 907 279 C

    Component and/or Version: int. Lastmodul RDW 0203

    Software Coding: 00001

    Work Shop Code: WSC 63351

    VCID: 326BFC4AFE8F6C8E527-4B36

    1 Fault Found:

    00474 - Control Module for Immobilizer

    49-00 - No Communications

    По 16-му:

    Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl

    Control Module Part Number: 8E0 953 549 F

    Component and/or Version: Lenksбulenmodul 0308

    Software Coding: 00001

    Work Shop Code: WSC 63351

    VCID: 3663C05A12E770AE7EF-4B36

    1 Fault Found:

    00474 - Control Module for Immobilizer

    49-00 - No Communications

    По 8-му:

    Address 08: Auto HVAC Labels:

    Control Module Part Number: 8E0 820 043 A

    Component and/or Version:

    Software Coding:

    Work Shop Code:

    VCID: 1F4D05FE9D1DD1E68D9-517A

    3 Faults Found:

    01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time

    27-00 - Implausible Signal

    00474 - Unlicensed Version. Not all DTCs

    49-00 - will be decoded.

    00474 - Unlicensed Version. Not all DTCs

    27-00 - will be decoded.

    По 46-му:

    Address 46: Central Conv. Labels:

    Control Module Part Number:

    Component and/or Version:

    Software Coding:

    Work Shop Code:

    VCID: 55A167D6ACA15BB6975-4B50

    1 Fault Found:

    01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
     
  5. Naamota

    Naamota Участник форума

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г
    попробовал другим ключем - то же самое..заводится и сразу глохнет
     
  6. Naamota

    Naamota Участник форума

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г
    машина завелась, отогнал к дому. что делать, чтоб не повторилось? (я так понял отвязалось иммо от движка, или контакты закисли...потом привязалось)
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что делать?
    Хватит дёргать клемму акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Naamota

    Naamota Участник форума

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г
    Ясно. Просто аккум за 2 недели стояния разряжается...ладно. буду чаще ездить)
     
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Периодически, не отсоединяя от А/М-заряжайте АКБ!
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    #10 Карп, 22 мар 2016
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    Техника процесса "отвязывания" ключа в данном случае заключается в том , что при запуске ДВС , защита от просадки напряжения,которая есть во многих блоках (когда при задействовании клеммы стартера (50) функционал этих блоков резко ограничивается ) конкретно блока ИММО не касается (ведь мотор все-таки надо запустить ))),поэтому обмен данными продолжается и при прокручивании стартера . Если в этом случае будет резкая просадка (скачек вниз) напряжения при двустороннем обмене , то вполне ключ ЭБУ может и не увидеть .. Защита от этого явления (хоть и редкого ибо совпасть должны несколько условий сразу)) простая -пауза после включения зажигания -2-3 сек ,это вполне достаточно ,что-бы полностью завершить протокол ..
    p.S. Есть блоки где кривость немецких программистов куда более явно выражена , и в работе блоков ,такие "мелочи" как падение напряжения при старте не учитываются ..