Заводится и глохнет

Тема в разделе "A3", создана пользователем третьяков070, 8 фев 2014.

  1. Александр-Сургут

    31 дек 2014
    28
    А8 4.2
    причина была в приборки, не знаю что они сделали, но машина щас заводится!!!
     
  2. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    А3 1997г.в., 1.8Т AGU, АКПП
    Выручайте! Ситуация странная: с неделю назад заправился на Shell - полный бак, через какое-то время машина начала глохнуть в пробках на холостых оборотах. Теперь ситуация усугубилась - машина нормально вообще не заводится - еле-еле заведётся и такое чувство, что работает на одном цилиндре. Потом можно раскочегарить и до 5 тыщ и погазовать, но только прирывистыми "качками" педалью - если просто нажать педаль - поработает секунд 5 и заглохнет без вариантов. Притом, насос работает до последнего - проверял контролькой. Что делал - проверял/менял топливный фильтр, насос - то же самое. Отключал блокировки сигнализации (ставил сам - знаю где и что отключается) - ничего. Слил и заменил топливо - ничего. Заменил свечи - ничего. Старые - нагар такой как буд-то заливает. Проверял давление в магистрали - 3 атм. ровно. Прошу помощи в следующем - на что смотреть, что (и как) проверять - в какой последовательности? Проблема усугубляется тем, что диагностика, как назло не работает - компьютеры не видят ни одну систему. Подскажите, откуда идут провода в диагностический разъём? - буду прозванивать. Заранее спасибо - буду благодарен за любое мнение/подсказку.
     
  3. acidburn

    acidburn Новичок

    12 май 2013
    64
    А3 8L 1.8 98г AGN
    У меня очень похожая ситуация была.Случилось все после завода с толкача.Мучался сутки,вылечилось отключением аккумулятора на ночь.
     
  4. AlinaBaum

    AlinaBaum Участник форума

    2 дек 2014
    250
    ТТ/8J 2.0Т 07г.
    Если система прямого впрыска стоит, советую проверить впускные клапана, возможно оч сильный нагар образовался. Как вариант.
     
  5. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    #25 viroff, 13 сен 2015
    Последнее редактирование: 13 сен 2015
    Сейчас разбираюсь - первым делом починил диагностику (не работала) - кинул провод К линии непосредственно на разъём от ECU. Диагностика постоянно говорит, что "17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10" - стирал, пытался завести, та же плюшка. Теперь восстановил обрезанный провод К линии от мозгов до разъёма в салон (обрезал сам, ибо диагностика не работала). Симптомы восстановились - заводится, поработает немного и глохнет, но диагностика не работает теперь - заметил, что К линия коротит на плюс. - так вроде и должно быть :(... Ищу причину.... (свечи менял, катушки менял - заслонку не чистил - пока не до неё). Отпишусь, как чего найду, так сказать, для будущих поколений.
     
  6. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Откуда в 8L система прямого впрыска...
    ТС, качай эльзу и восстанавливай проводку к-линии.
     
  7. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    http://audia3.5go.ru/html/5_2_2.htm - это не оно?
    Эльза... это да.. в принципе в книге тоже схемы есть. К линию восстановил - опрашивает все устройства ВАГ КОМом. Если бы К линии не было - устройства бы и не виделись (правда же?).

    Проблема осталась - еле заводится, пытается выровнять обороты - пык-мык - глохнет. ДМРВ и дроссельную заслонку с датчиком в ней почистил. Результат тот же. Теперь думаю как проверить ДМРВ. Следующий заход будет через неделю - машина не рядом. Думаю потрошить сигнализацию, хотя ставил сам, но релюхи так глубоко запихал... Их(релюшки блокировок) две - первая на бензонасос - (работает), вторая на зажигание (или какое-то питание - уже не помню) вот её-то и буду проверять. Если не она, буду менять ДМРВ (6 тыщ стоит, собака). В соседнем форуме двое писали, что им помогла замена катушек - я тоже поменял на рабочие - не прокатило. Случай, как мне кажется, очень индивидуальный, посему сервисы идут лесом..
     
  8. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    К слову - менял ДМРВ, датчик положения ДЗ, коммутатор, клапан хх - не помогло. Обратился в местный сервис - кроме замены з/ч на новые ничего более предложить не могут (последнее я у них уже менял), в чем причина - не знают, то ли денег хотят... Намекают на капиталку двигателя - мол, решайся или вали - достал уже.
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #29 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    Проверь вот что. Если после выключения двигателя давление плавно уходит к нулю, то виноват обратный клапан. Мне кажется, что давление низковато. Сколько там должно быть на холостых? разве не 4,0?
     
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    3 атм вполне достаточно для запуска, даже у FSI моторов.
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #31 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    согласен, но в етке две позиции насосов 3,0 и 4,0 для этого года. Про AGU нет упоминаний
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    ЕТКА - это заводской каталог

    У авто с пробегом под 100 ткм, не всегда набирается 6 очков на входе в тнвд, это не повод для того чтобы всем подряд менять топливные насосы.
     
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #33 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 16 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Сними датчик коленвала и удали с него нагар и грязь. Вроде ты о нем нигде не упоминал, а симптомы глючного датчика
    06A 906 433 C , его номер есличо и куча аналогов за символическую цену
     
  14. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Обратный клапан поменял :) - не он. А давление говорят 3, 4 - это у полного привода.
     
  15. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Вот спасибо, попробую-отпишусь как чего. Проблема усугубляется тем, что Машина от меня за 120 км и я не каждый день могу к ней приехать и привезти запчасти. Датчик посмотрю, обязательно отпишусь.
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  17. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    Спасибо, я вот на него и смотрел, когда искал. Хорошо. Как заменю, отпишусь.
     
  18. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    [​IMG] Это он? На видео, например, другие датчики -
     
  19. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #39 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    У тебя на картинке он- №5 и закреплен на один болт, внутренний шестигранник на 7. Только сейчас обратил внимание, что на видео не тот датчик. Спешил и толком не посмотрел, хотя автор утверждает, что он, да и в упаковке китайский датчик коленвала. РЕ40060
    а движок тот
    motor_agu.jpg
     
  20. viroff

    viroff Новичок

    1 июн 2014
    63
    Санкт-Петербург
    A3 8L 1.8T 1997 г.
    #40 viroff, 25 окт 2015
    Последнее редактирование: 25 окт 2015
    Огромное спасибо за подробный ответ. Поменял датчик, ничего не изменилось. К слову - менял без ямы - сложно, но можно. Болт был обычный с головкой на 10 и ямкой посреди головки, в которую я упорно пытался засунуть шестигранник, зеркалом глянул - посмеялся.

    Еду в Дилижанс - недели две назад по телефону мастер по топливной системе меня уверил, что за 20 минут всё исправит. Было бы конечно здорово, но предыдущий мастер говорил так же. Судя по отзывам, там толковые ребята - буду надеяться на их профессионализм.

    PS: По результатам, естественно, отпишусь - может кому пригодится.