А3 1997г.в., 1.8Т AGU, АКПП Выручайте! Ситуация странная: с неделю назад заправился на Shell - полный бак, через какое-то время машина начала глохнуть в пробках на холостых оборотах. Теперь ситуация усугубилась - машина нормально вообще не заводится - еле-еле заведётся и такое чувство, что работает на одном цилиндре. Потом можно раскочегарить и до 5 тыщ и погазовать, но только прирывистыми "качками" педалью - если просто нажать педаль - поработает секунд 5 и заглохнет без вариантов. Притом, насос работает до последнего - проверял контролькой. Что делал - проверял/менял топливный фильтр, насос - то же самое. Отключал блокировки сигнализации (ставил сам - знаю где и что отключается) - ничего. Слил и заменил топливо - ничего. Заменил свечи - ничего. Старые - нагар такой как буд-то заливает. Проверял давление в магистрали - 3 атм. ровно. Прошу помощи в следующем - на что смотреть, что (и как) проверять - в какой последовательности? Проблема усугубляется тем, что диагностика, как назло не работает - компьютеры не видят ни одну систему. Подскажите, откуда идут провода в диагностический разъём? - буду прозванивать. Заранее спасибо - буду благодарен за любое мнение/подсказку.
У меня очень похожая ситуация была.Случилось все после завода с толкача.Мучался сутки,вылечилось отключением аккумулятора на ночь.
Если система прямого впрыска стоит, советую проверить впускные клапана, возможно оч сильный нагар образовался. Как вариант.
Сейчас разбираюсь - первым делом починил диагностику (не работала) - кинул провод К линии непосредственно на разъём от ECU. Диагностика постоянно говорит, что "17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10" - стирал, пытался завести, та же плюшка. Теперь восстановил обрезанный провод К линии от мозгов до разъёма в салон (обрезал сам, ибо диагностика не работала). Симптомы восстановились - заводится, поработает немного и глохнет, но диагностика не работает теперь - заметил, что К линия коротит на плюс. - так вроде и должно быть ... Ищу причину.... (свечи менял, катушки менял - заслонку не чистил - пока не до неё). Отпишусь, как чего найду, так сказать, для будущих поколений.
http://audia3.5go.ru/html/5_2_2.htm - это не оно? Эльза... это да.. в принципе в книге тоже схемы есть. К линию восстановил - опрашивает все устройства ВАГ КОМом. Если бы К линии не было - устройства бы и не виделись (правда же?). Проблема осталась - еле заводится, пытается выровнять обороты - пык-мык - глохнет. ДМРВ и дроссельную заслонку с датчиком в ней почистил. Результат тот же. Теперь думаю как проверить ДМРВ. Следующий заход будет через неделю - машина не рядом. Думаю потрошить сигнализацию, хотя ставил сам, но релюхи так глубоко запихал... Их(релюшки блокировок) две - первая на бензонасос - (работает), вторая на зажигание (или какое-то питание - уже не помню) вот её-то и буду проверять. Если не она, буду менять ДМРВ (6 тыщ стоит, собака). В соседнем форуме двое писали, что им помогла замена катушек - я тоже поменял на рабочие - не прокатило. Случай, как мне кажется, очень индивидуальный, посему сервисы идут лесом..
К слову - менял ДМРВ, датчик положения ДЗ, коммутатор, клапан хх - не помогло. Обратился в местный сервис - кроме замены з/ч на новые ничего более предложить не могут (последнее я у них уже менял), в чем причина - не знают, то ли денег хотят... Намекают на капиталку двигателя - мол, решайся или вали - достал уже.
Проверь вот что. Если после выключения двигателя давление плавно уходит к нулю, то виноват обратный клапан. Мне кажется, что давление низковато. Сколько там должно быть на холостых? разве не 4,0?
ЕТКА - это заводской каталог У авто с пробегом под 100 ткм, не всегда набирается 6 очков на входе в тнвд, это не повод для того чтобы всем подряд менять топливные насосы.
Сними датчик коленвала и удали с него нагар и грязь. Вроде ты о нем нигде не упоминал, а симптомы глючного датчика 06A 906 433 C , его номер есличо и куча аналогов за символическую цену
Вот спасибо, попробую-отпишусь как чего. Проблема усугубляется тем, что Машина от меня за 120 км и я не каждый день могу к ней приехать и привезти запчасти. Датчик посмотрю, обязательно отпишусь.
У тебя на картинке он- №5 и закреплен на один болт, внутренний шестигранник на 7. Только сейчас обратил внимание, что на видео не тот датчик. Спешил и толком не посмотрел, хотя автор утверждает, что он, да и в упаковке китайский датчик коленвала. РЕ40060 а движок тот
Огромное спасибо за подробный ответ. Поменял датчик, ничего не изменилось. К слову - менял без ямы - сложно, но можно. Болт был обычный с головкой на 10 и ямкой посреди головки, в которую я упорно пытался засунуть шестигранник, зеркалом глянул - посмеялся. Еду в Дилижанс - недели две назад по телефону мастер по топливной системе меня уверил, что за 20 минут всё исправит. Было бы конечно здорово, но предыдущий мастер говорил так же. Судя по отзывам, там толковые ребята - буду надеяться на их профессионализм. PS: По результатам, естественно, отпишусь - может кому пригодится.