A4 B6 Заводится и глохнет - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем MIHA, 4 май 2014.

  1. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Форумчане, выручайте!
    На холодную стала плохо заводиться, потом хуже и хуже. На прогретую заводится с полпинка! Был старый аккумулятор, заменил. Естественно, не помогло!
    И вот позавчера утром машина не завелась. Т.е. она заводится и сразу глохнет!
    Притащили в ближайший сервис. Открутили подводящий патрубок от топливной рампы, включили зажигание, топливный насос работает. Только сервисмену не понравился напор топлива. Говорит, скорее всего насос умер! Давай, говорит, проверим.. Подсоединяет к топливной рампе подачу топлива извне (у него что-то, типа, стенда), подаёт давление, и говорит - заводи мотор! Завожу, и машина работает! Говорит - сам видишь!! Ну и беги за насосом!
    Покупаю насос новый (неоригинал, конечно), ставим его в бак. Заводим машину, и хрена лысого! Те же яйца! Заводится и сразу глохнет.
    Опять подсоединяем шланг от стенда, заводим, и всё работает!
    Начинаем думать - откуда ноги, значит, растут.. Пока думаем, двигатель немного прогрелся. Отсоединяем от стенда. Собираем всё на место, как было. Ещё раз заводим, всё ОК! Работает!!! Но это на прогретом двигателе.
    На следующее утро (машина основательно остыла) опять-двадцать-пять! Заводится и сразу глохнет!
    Когда зажигание включаю, насос работает короткое время, напор отличный. Что происходит потом, непонятно.. почему глохнет?
    Искал поиском, было такое - там иммобилайзер глючил. Но здесь глюк зависит от температуры двигателя.
    Какие мысли, клубни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ошибки по ключу в "приборке" нет?..
     
  4. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    отключи на холодную разъем с дмрв и попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    знатный бред :)
     
  6. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    #6 MIHA, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Отсоединял разъём ДМРВ - безрезультатно.

    Иммобилайзер на приборке гаснет как положено. Не моргает.

    Вагнули. Куча ошибок по мелочам, по приборке нет, и одна по дроссельной заслонке. Короче адаптировать надо. Никто не знает, сколько у официалов стоит?

    Может сервис подскажите дельный с соответствующим оборудованием? В районе Ленинградское ш. - Пятницкое ш.( Волоколамское ш.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. justify

    justify Новичок

    26 апр 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г
    ну чего,порешал?
     
  8. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    #8 MIHA, 6 май 2014
    Последнее редактирование: 6 май 2014
    В сервис отогнали. Диагностика выявила "зависание концевика дроссельной заслонки" и ''неисправность датчика температуры''. Вот только недавно звонили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. justify

    justify Новичок

    26 апр 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г
    а в связи с чем такая поломка не уточняли? и че по ремонту?
     
  10. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Датчик температуры попросту скончался - на холодную показывал 110 градусов. Ставил в прошлом году - написано "BERU", как сказали это только упаковщик, походу Китай. Сейчас поставили родной.
    Дроссель поправили - стукнули чем-то (со слов мастера) и он встал на место. Когда-то промывали, видимо переместили..( Где-то слышал, что там ничего смещать вручную нельзя!) Короче непонятки..
    В итоге: Диагностика - 1200 р.
    Датчик температуры - 1500 р.
    Установка оного - 1500 р.
    Всего: 4200 р.
    Работы производились в BOSCH-Service, в Зеленограде.

    До этого, методом "исключения вероятных неисправностей" в ближайшем сервисе был заменен топливный насос ( неоригинал)
    Насос - 3900 р.
    Установка - 3000р.
    Всего: 6900 р.

    Окончательно сказать, решена проблема или нет, смогу только завтра - послезавтра. Машине нужно остыть. А у меня работы невпроворот...

    Вывод: Если проблема связана с температурой, поменяйте сначала датчик температуры. Сами! Есть шанс сэкономить..
    А теперь в багажнике валяется б/у исправный оригинальный топливный насос... Может кому надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ориг.ДТОЖ полное говно. Дохнет недели через 2. и цена ему 700 р.
     
  12. justify

    justify Новичок

    26 апр 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г
    у меня просто такая же трабла встала,заправился последний раз на газпроме и привет.На холодную не заводится.Покручу стартер какое-то время,вроде схватывать начинает,опять чуть покручу,заводится и сразу глохнет.Минут через 10 таких махинаций,может завестись.Стоит только переключить селектор,глохнет.А как проверить мне работоспособность датчика температуры и насоса? Сервис далеко,не дотащу.Надо на месте решать эту траблу.
    Раньше думал блэкбаг ебет голову,но я его перепаял,все цоколи целы,нормально теперь работает,метку сразу опознает и разблокирует насос.Или может я его сжёг,когда метка неисправна была?
     
  13. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    А что же ставить-то? Пробку от шампанского?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    А что сжёг - насос или блэкбаг? И что это такое - блэкбаг, я не знаю:shock:
    Как проверить : Насос должен быть слышен пару секунд, когда зажигание включаешь. Ну или патрубок отвернуть на рампе и тряпку подложить, включить зажигание и посмотреть брызжет или нет. Лучше конечно монометром померять.
    С датчиком сложнее. Хотя, спроси на сайте, давным-давно кто-то выкладывал какое сопротивление должно быть на контактах датчика на холодную.
    Можно конечно снять данные с диагност. разъема. Нужен адаптер типа OBD и ноут или смартфон. Там мало что покажет, но температуру точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Попробовал сейчас завести. Без проблем! Работает. Проблема решена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. justify

    justify Новичок

    26 апр 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г
    блэк баг это противоугонная система,блокирует там чета. Короче хрень тупорылая,снять просто пока не где.В Москву тащить надо.Ну эт ладно.Проверим насос,а там как подет.
     
  17. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    299
    Q5 3.0 tdi s-line 2010, Audi A4 B6 BEX 1.8tq
    Батарейка в брелке блекбага живая? Всякое бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. justify

    justify Новичок

    26 апр 2014
    20
    А4/B6 1.8T 03г
    да был цоколь разбит на одной из схем,плохо контачила и приходилось минут по 10 включать-выключать зажигание,чтобы там законтачило,щас все запаял,метка в норме.Только вот по моему поздно))) Ну главное,что есть куда копать,а там посмотрим.
     
  19. Chiper

    Chiper Новичок

    26 июн 2014
    13
    А4/B6 1.8T 01г
    Доброго времени суток, выручайте!
    такие дела: машина a4 1,8т акпп 2001г полный привод. с утра сел за руль, вставил ключ, не горит приборка, загорается только air bag и esp потом гаснут. машина заводится и сразу глохнет. магнитола работает фары горят стекла опускает, центральный замок нормально работает. с иммо нормально все ключик при заводе не горит. предохранители проверил все в норме. где мозги стоят проверял контакты, то же в норме, воды нет.
    выручайте в чем дело и как с этим бороться?
    месяц назад была такая же история, отвез на эвакуаторе в сервис. долго искали причину, сослались на щиток приборов. купил новый поставили, прописали ключи, вроде заработало. но ровно через месяц та же беда. думаю не в щитке было дело.
    подсоединяли к ноуту с прогой, пишет нет соединения с приборкой.:shock:
     
  20. Chiper

    Chiper Новичок

    26 июн 2014
    13
    А4/B6 1.8T 01г
    если сел аккумулятор, может он вырубить щиток приборов, но заводиться машина и глохнет?