A6 (4F), 2005 год, 3.0 quattro, мотор BBJ! Аккумулятор оригинал, полгода как сменил! С утра в мороз (-20С и ниже) начались проблемы: автомобильчик схватывает легко, заводится, стрелка тахометра подымается примерно до 500 оборотов и тут же падает. И так раз 5-6, потом удачный пуск, прогрев и целый день никаких проблем до следующего утра. Куда копать-то?
Возможно ДТОЖ, и на иммо похоже может контакт плохой лампочка на панели иммо гаснет при неудачных попытках.
на лампочку внимания как-то не обращал, тем более, что после прогрева заводится как часы! Диагностику не делал, думаете она что-то покажет?
я думаю на 99 процентов что виной всему грязная дросельная заслонка, и прилегающие датчики(если не ошибаюсь холостого хода и положения дросельной заслонки). сталкивался с такой проблемой на других авто.. попробуй прочисти, но придется разобрать дросельный узел для этого, за 5 минут не сделаешь как говорится. с уважением и пожеланием удачи!
Мотор с норовом и особенностями ,но ,конечно ,начать надо с чистки и адаптации Д.З. , проверки вентиляции картерных газов ..
друзья, до диагностики сам так и не добрался. Сегодня на стоянке в борьбе с морозом залились к чертовой матери свечи. Попытки прикуриться от другого авто добили свечи на 100%. Машинка на эвакуаторе доставлена в Ауди Центр Самара. Будут прочищены свечи, помыта и адаптирована дроссельная заслонка, заряжен аккумулятор и проверено давление топливного насоса. Что еще посоветуете сделать? Программируемый поиск скорее всего ничего не покажет - со слов мастера....
Должен показать, раз были траблы, ошибки в памяти однозначно остались, а если мастера не хотят делать диагностику то либо нет спецов, либо хотят заиметь постоянного клиента.
имхо если возможность есть, оставить машину на морозе, потом цепануть комп и посмотреть показания темп. датчика ОЖ
попробую позвонить сейчас в Ауди, если там кто есть сегодня, выгнать машинку на улицу, чтобы завтра с утра посмотреть показания ДТОЖ... update: смогут только завтра с утра выгнать, буду ждать до вечера, чтобы все равно посмотреть компом ДТОЖ...
Byvatov,отпишись потом плиз, что они все таки там обнаружат? но я склоняюсь все же к тому что проблема была из за Д.З., а свечи залил просто на морозе аккумулятор не выжил.. не хватило ему крутануть нормально стартер.у меня тут на днях знакомый, оставивь машмну на аварийке на 5 минут, полностью разрядился...(за бортом было -18)
У меня как то при -25 после запуска не обратив внимание на лампочку зарядки (не погасла), вышел очищать авто от снега, через 5 минут движок заглох, аккумулятор сел. После подзарядки в течении 10 минут запустил и все ОК. Так что после запуска надо проконтролровать чтобы все контрольные лампы погасли.
Итак, промежуточный итог: 1. Свечи выкрутили: все мокрые и в нагаре - почистили, сказали, что свечи менять не надо (залил, когда пытался завести машину после того, как она неоднократно глохла - ОК) 2. АКБ тест прошел, зарядился до 100% (был посажен неоднократными попытками запуска - ОК) 3. Дроссельную заслонку сняли - почистили, адаптировали (в момент снятия заслонка была чистая, что просто повергло меня в шок!!! - ОК) 4. Оставили на ночь манометр - давление в топливной 4 бар - ОК Остается только одно: сегодня вечером, когда буду забирать машинку, посмотрим VASом показания ДТОЖ, если и он не соврет, тогда вообще не знаю, что делать. Наверное, первым делом, сменю заправку, в баке как раз бензина немного осталось!
вот теьбе и юрьев день... я тоже немного в шоке от предварительных результатов.... может правда где го..на залил???
Заправляюсь всегда исключительно на одной и той же заправке! Новая заправка покажет - бензин это или нет, если конечно другой бензин окажется получше. По поводу датчиков коленвала - врядли. Не было бы тенденции в ухудшении запусков с уменьшением температуры на улице! Забыл добавить: программируемый поиск не выявил ни единой ошибки, все чисто!