зависимости УОЗ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 10 сен 2004.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Ребята, кто-нибудь в курсе какая есть зависимость УОЗ от показаний потенциометра? Принимают ли мозги в расчет положение лопаты или ориентируются только на датчик холла? (может и на датчик температуры еще)
    у меня сдохла машинка, заводится только на 10 секунд, потом глохнет.. такое ощущение что заливает свечки к черту. Потенциометр дохлый. Бензонасос - новый, так же как и топл. фильтр. Должна же она хотя бы кое -как работать? ан нет.
    форсы в порядке, проверял, искра нормальная, где копать не пойму блин
     
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    КЕ-Мотроник учитувает все эти показания.;)
     
  3. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    значит попытка воткнуть карбуратор на двигло 3А обречена на провал?
     
  4. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Если втукнуть карбюратор то можно и трамблер присобачить,но это тогда будет не Ауди.:laugh:
     
  5. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    я тоже так думаю, что замена инжектора это полный изврат.
    только тачка моя не заводится ни в какую, а сегодня в дополнение ко всему пропало давление масла!! ну я не долго думая скидываю поддон, стискиваю маслонасос, разбираю - а там завис клапан редукционный!! один удар молотка по корпусу, и он встает на место. так вот - он в нормальном состоянии должен быть закрыт, верно?
    а еще вопросец - должен ли заводиться движок при скинутой фишке с потенциометра? должна же включаться какая-то аварийная программа
     
  6. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Мне заводили и я даже пару дней ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Меняй масляный насос и срочно.Если плунжер заклинит в открытом состоянии при сбросе газа - убьёш мотор.Если плунжер при холодном пуске не откроется то давление масла при откроет клапана и мотор заглохнет и не заведется.При этом ножешь менять хоть всю систему впрыска.:umnik:
     
  8. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Масляный подлежит замене без всяких сомнений. А вот насчет полунжера не понял - какой плунжер? тот, что редукционный клапан (он же регулятор давления) ? так это понятно - если не открылся, то хана, у меня же наоборот - не закрывается :)
    это фигня все. Почему же у меня двигло не заводится при скинутой фишке с потенциометра? должно же заводица!?