Всем доброго времени суток! А100 С4 2,3: "зависает" в выжатом положении педаль сцепления( Как бы застревает, т.е.: выжимаю - педаль проваливается до середины - дальше нажимается как обычно, только рабочий ход оч. маленький в самом низу. Если поддеть её ногой снизу, отпрыгивает вверх в нормальное положение. Один раз уже было такое, в "сырую" погоду, осенью, после поездки в сильный ливень. Потом вроде прошло. Ща вот опять( Передачи вроде "втыкаются" как обычно.. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема?
Ответ: "Зависает" педаль сцепления прокачать сцепление пробовал? может там уже не тормозуха а вода...
Ответ: "Зависает" педаль сцепления при таких симптомах у меня сначала отремонтировали рабочий цилиндр, поставили - не помогло, после этого поменял главный цилиндр и забыл о проблеме. по поводу тормозухи тоже справедливо, на днях поменял ее - значительно мягче и легче педаль сцепления стала ходить.
Ответ: "Зависает" педаль сцепления было такое - помогла смена главного цилиндра сцепления, который к педали крепится. симптомы - как у тебя, но только не смотря на погоду...
Ответ: "Зависает" педаль сцепления для начала надо конечно попробывать прокачать новой тормозухой сцепу с помощью аэратора
Ответ: "Зависает" педаль сцепления Тормозуху всю поменял совсем недавно, осенью. Правда контур сцепления мне не прокачали, сказали типа нет необходимости( ОК, попробую сначала прокачать Ну а если не поможет, буду менять главный цилиндр. Спасибо всем за ответы
Ответ: "Зависает" педаль сцепления Только-только такую же байду вылечил. В главном цилиндре сцепления ломается пружинка, после чего возникают описанные симптомы. Можно разобрать, поменять пружинку, если найдешь откуда новую взять. Или поставить новый ГЦС.
Ответ: "Зависает" педаль сцепления Совершенно верно. Как раз сегодня разбирал главный и обнаружил сломанную пружину . Вообщем поменял все резинки и поставил пружину от пистолета (воздушка , копия макарова. Можно купить в любом охотничьем магазине) - стала как родная и без дороботок . Симптомы были как у автора.
Ответ: "Зависает" педаль сцепления спасибо парни а подскажите, плиз, как там его снять/разобрать? ) гемора много?
Ответ: "Зависает" педаль сцепления Ничего сложного нет. Отодвинь водительскую сидушку подальше, снимай нижнюю полку и увидишь его около п сцепления. Снять не трудно - одна трубка (с торца) просто выдергивается , а вторая выкручивается ключем на 11 вроде. Как трубку торцевую выдернешь сразу тормазуха потекет, так что приготовь заглушку или бутылочку. Потом откручивай 2 крепежных винта звездочкой. Дальше сложнее - нужно отсоединить шток цилиндра от механизма педали, а у меня к примеру там хрен подлезешь чем. Вообщем скинул отверткой стопорное кольцо и цилиндр вынут. Разобрать цилиндр дело не хитрое - отодвигаешь пыльник, вынимаешь стопорное кольцо, уплотнитель, а потом и сам шток с пружиной. Ремкомплект стоит 140р - там все резинки и ст кольцо. Самое сложное это потом назад все поставить. Наверное пол часа мучился пока сумел шток назад к механизму педали на ст кольцо посадить. Там места блин только , чтоб один палец просунуть (пригодится пинцет). Да и советую штуцер прокачной с рабочего цилиндра выкрутить, чтоб утопить педаль в пол перед снятием. После замены сцепу нужно прокачать. Я делал так - взял шприц на 20 кубиков (лучше конечно побольше) + 50см трубки от капельницы. Трубку одеваешь на шприц, набираешь тормазухи из бачка и загоняешь в штуцер рабочего цилиндра. Как булькать в бачке перестанет - процедура закончена.
Ответ: "Зависает" педаль сцепления СПАСИБО! А подскажи, плиз, номерок ремкомплекта? а то чёт я не нашёл(
Ответ: "Зависает" педаль сцепления Номер не помню тк коробку выкинул. В магазине буквы мотора скажешь и все.
Ответ: "Зависает" педаль сцепления у меня тоже во влажную погоду проявляется! но у меня ещё на верху был свободный ход, подтянул, сейчас не напрягает, но в багажнике лежит новый главный цилиндр!
Ответ: "Зависает" педаль сцепления Всем привет) Сегодня с братом сняли и "вскрыли" главный цилиндр. Как и говорили знатоки - пружина в главном цилиндре разломана в хлам (на 5! частей) + в самом цилиндре много грязи, а также ес-но очень грязная ТЖ. Так что при прокачке тормозов, настоятельно рекомендую основательно прокачать и контур сцепления. ps С ремкомплектом выручила испанская Seinsa/Autofren. Если будете перебирать с помощью этого ремкоплекта, уточняйте производителя гл. цилидра на вашем а/м. Ибо ремкомплекты имеют разные номера. У меня это Boge. D1161 Repair kit, Clutch Master cylinder| 19| ATE-FAG D1447 Repair kit, Clutch Master cylinder| 19| BOGE D3540C Repair kit, Clutch Slave cylinder| 22,2| ATE Мой http://www.seinsa.es/en/productos/productos3.asp?Id=20326 pps пружину попробую поискать завтра на авторынке, нашел инфу что вроде подходит от "Волги")))
А у меня как всегда редкая беда: сломался шток главного ЦС между гайками, а под пыльником согнулся. Так что могу пружину от BOGE на шток поменять . Цилиндр поменял, жвачка помогла А прокачать не смог, ладно бы как у всех, до аэрирования даже не дошел, не смог открутить штуцер прокачки. Когда я его нашел, рука вся ушла в подкапотное пространство, приложиться невозможно. Подскажите, как на ABC 2.6 в 45 кузове это сделать?
А я заранее обработал его ВД-40 Пока менял цилиндр он откисал. Потом открутился очень легко. На моем 2,3 его удобнее откручивать из ямы + глубокая головка не помешает.
Я так и думал, что снизу. Машина сломалась под окном, там и чиню. Попробую завтра нос поднять и залезть.