Затык с подключением мотора люка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bmg1968, 27 июн 2014.

  1. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #1 bmg1968, 27 июн 2014
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
    Затык с подключением мотора люка Ауди 80

    Имеем:
    1) мотор электро люка 893877795A (большая красная шестеренка, белый микрик с двумя контактами , синий микрик с тремя контактами, сам мотор двухконтактный, на проводах 4-контактная фишка и отдельная фишка питания).
    2) реле, которое ставится на сам мотор, т.к. небыло родного в серебристом корпусе, купил Meyle 100 941 0006, который на оф. сайте производителя идет как чистый аналог родного реле.
    3) кнопка управления открытием люка 443959561B (4-контактная фишка, отдельный провод массы)
    При подключении к массе и 12 вольт без установки на место получаем вот что:
    Сразу начинает греться проводка, кнопка ни на что не реагирует,провода весь пучок чувствительно горячие, отсоединяем 12в.
    Таким образом уже сжег кнопку, нет щелчков при нажатии. Заказал с евроавто другую.
    проверял реле подавая плюс и минус на контакты 30 и S при снятой крышке с реле. при подаче тока реле щелкает, сердечник щелкает, замыкает контакты, при повторной подаче тока опять щелкает и замыкает другие контакты (там хитрый переключатель) - вроде работает.
    концевики на моторе, белый - при нажатии-отпускании прерывается контакт.
    синий концевик при нажатии-отпускании контакт прерывается на полсекунды и опять восстанавливается. в спокойном положении при нажатой и при не нажатой кнопке микрика сопротивление 0.
    Мотор проверял от блока питания напрямую - слабенько, но крутит (у блока питания хоть и 12 вольт, но 500 мАмпер.
    Мотор, кнопка и реле приобретались по отдельности.
    Как быть? Как победить эту херь?
     
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Электрики повывелись:(
     
  3. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #3 MotoFan, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    Здесь кое-какие схемы есть, может, помогут.
    Вот еще схемка с этого форума:
    [​IMG]
     
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Похоже, но и провода чуть другого цвета, и мотор 3-х контактный, и реле другое, да и обсуждают блоки доводчики - дебри для меня..
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Свою схему покажи, есть она у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    #6 bmg1968, 1 июл 2014
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
    Моя схема описана в первом посте. С виду все просто и стандартно, а х..:cry:
    Отпроводки идет всего один провод 12вольт и один провод массы... ВСЕ.
     
  7. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Разобрался.
    снял крышку с реле, нажал до щелчка, все заработало, нажимал кнопку в обе стороны, все крутит отлично. потом опять в реле чтото не сработало, при нажатии на кнопку никаких движений и провода горячие. опять нажал на реле - заработало.
    Реле гавно... Что Мэйле, что Джипи груп - при заказе придет одно и то же, сделано в Бразилии.:mad:
     
  8. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Кто нить сталкивался с такой проблемой, на люке большая красная шестерня (как задающая что-ли) постоянно опускается вниз и все настройки люка сбиваются, там что типа защелки какойто, вниз отщелкнешь выставишь вроде все ровно, пару дней покатаюсь бац и не работает как надо, разбираю и вижу что она у=отщелкнута, и вообще как её правильно выставлять в какое положение???
     
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    если я правильно понял, то это для аварийного закрытия люка в ручную - берешь шестигранник, надавливаешь, шестерня уходит вверх, отцепляется от моторчика и ты крутишь ее и закрываешь люк. Потом когда убираешь шестигранник она опять опускается и входит в зацепление с моторчиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    не совсем, там рычажок есть, его поворачиваешь потом шестигранником закрываешь, потом рычажок на место
     
  11. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    может на 80 по другому. У меня на А6/45 так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Я на своей менял моторчик люка (на моём шестерёнку слизало, с косым зубом которая). Моторчик, реле и кнопка вроде оставались, правда провода я покоцал. Если надо - поищу.
     
  13. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Буду благодарен:thumbup: