затруднен запуск горячего двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arzum, 17 янв 2005.

  1. arzum

    arzum Guest

    Подскажите по каким причинам запузк горячего двигателя затруднен,но когда отключаешь нижний датчик ОЖ запускается. AAR 2.3
     
  2. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    берешь мультиметр, к обоим концам датчика на мозги(его ты и отсоединил) и замеряешь сопротивление,
    на горячей машине оно около 200-300 Ом (приблизительно 90 градусов), если точнее надо смотреть мануал

    если не укладывется - меняй датчик порядка 500 - 1000 руб

    скорее всего он умер

    кстати где-то уже это обсуждалось
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сопротивление мериется не между ног, а каждая нога относительно массы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. arzum

    arzum Guest

    Спасибо за ответы,но беда в том , что датчики все впорядки даже пробывал перекидывать с рабочей машины.У меня было так месяц назад потом я поменял дозатор с фарсунками и у меня все наладилось.Через 15 дней начал поддергиваться трудно заводиться а потом на горячию вообше перестал.Теперь с трудом заводиться после отключения дат.ОЖ,и на ходу поддергивается.Я вот думаю может опять дозатор забился так как если я отключаю датч.ОЖ кампютер дает команду что машина холодная и щелкает пусковая форсунка и с трудом заводится,но почему дозатор не дает нужную порцию бензина на горячую не пойму.Вроде все перепробывал и у нас в туркмении нету хорошего сервиса по дозаторам и вообше по машинам,вот орентируюсь на Ваши переписки делаю выводы еду в сервис и говорю что надо делать.Спасибо
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Точнее смотри показания датчика... при снятой фишке мотор понимает "супер холодно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. arzum

    arzum Guest

    попробую, завтра напишу.
     
  7. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Попоробую предположить что у тебя бензонасосу кирдык он не создаёт соответствующего давления для продавливания форсунок на старте. А когда ты скидываешь фишку ДТ то как сказал Багратионыч мозг понимает как супер холодно и пускает при запуске пусковую форсунку соответственно топливо поступает через неё и мотор пускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. arzum

    arzum Guest

    Ребята огромное спосибо за внимание.У меня такая беда с машиной просто хочется бросить и забыть, у меня есть американец но ауди больше по мне,она с наружи наварочена ,а двигатель подводит никто разобраться не может. Перебрал двигатель, устранил подсос воздуха,недавно поставил свой старый рабочий бензонасос,дозатор выдает ровно,датчики все впорядке(даже пробовал перестовлять с другой машины,на дозаторе есть черное реле им пробовал маленьким шестигранником поймать нужную точку но ни как не получается.Сейчас даже холостого хода нет.Сейчас она заводится, 5-6 сек. работает и глохнет, даже газом подыгрываешь, но не реагирует глохнет, после нескольких раз завода начинает работать неустойчиво,на ходу держа газ в одном положении она дергается. Она у меня борохлила немного и я поменял дозатор с фарсунками,сразу стала работать как часы,спустя 10 дней поменял бензонасос т.к.старый жужал немного,далее через 10-12 дней стала дергаться, а потом все труднее и труднее заводиться и я начал отключать датчик ОЖ,но на холодную без него ни как.Потом вообще перестала ездить,а точнее как будто не поступает бензин. Я поменял бензонасос(пост.старый) но без изменений,а потом открутил шланг подачи топлива перед дозатором а там на болте сетка забита напрочь я поменял болт, она стала заводиться но начались проблемы . Я завтра попробую замерить давление бензонасоса. Спокойной ночи.
     
  9. Пацаны, разрешите войти? Я читал в немецкой книге: описание неполадки и путь её устранения. Описание неполадки: при горячем двигателе не заводится. Причина: 1) давление в топливной системе слишком высоко, 2) обратка между "druckregler" – это я так понимаю регулятор давления, и бензобаком забита или переломлена. Способ устранения: 1) заманить "druckregler", 2) обратку прочистить или заменить.
    О температурном датчике. Контакты 1 и 3 – температурный датчик, контакты 2 и 4 – для термометра на приборной доске, сопротивление нужно мерить, я так понимаю между 1 и 3.
     
  10. Температурный датчик.
     

    Вложения:

    • dsc03719.jpg
      dsc03719.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      360
  11. Это сопротивление при +30 и +80 градусах.
     

    Вложения:

    • dsc03718.jpg
      dsc03718.jpg
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      307
  12. arzum

    arzum Guest

    Салам малейкум.Я измерил довление бензонасоса примерно 6.2 бар, датчики пробывал перестовлять с рабочих машин но без изменений. Мне кажется,что это дозатор хоть он выдает ровно бензин при поднятии лапкив ручную но при пуске двигателя на горячию не дает нужную порцию бензина. Дело в том что утром с пол оборота заводится , а как прогреется не заводится пока не отключишь датчик ОЖ.
     
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Re: Re: затруднен запуск горячего двигателя

    Это не из той оперы.... не пудри голову.

    arzum
    Там где покавырфли маленьким шестигранником - это не есть хорошо.
    Необходимо в первую очередь проверить перепад давления между нижней и верхней камерой. Должен составлять 0,35 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    судя по рисунку при 30 градусах - около 2000 Ом
    при 80 градусах - около 300 Ом
     
  15. YGP

    YGP Guest

    Была такая же проблема на дви-ле PH1800.Вылечил после замены всех форсунок на новые.
     
  16. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    В верхней части плунжера соединённого с воздухомером существует так называемое верхнее давление, которое изменяется пропорционально нагреву двигателя.На холодной машине оно меньше и воздухомер при том же потреблении воздуха уходит выше открывая форсунки,при прогретом моторе это давление становится больше и при запуске потребляемого воздуха нехватает для создания нужного усилия давления на воздухомер,короче он просто не может отклонится и открыть форсунки.Проблема в слишком большом верхнем давлении,что бы обсуждать дальше нужно знать марку инжектора,иначе всё свидётся к теории...
     
  17. arzum

    arzum Guest

    ПРИВЕТ ВСЕМ. Так же мучаюсь и не кто не может разобраться почему не заводится на горячую,а в последнии дни появилась новая проблема масло забрасывает в сопун и черезмерно жрет его.Возможно ли при низкой компресии(6,8,10,11,10) не заводится на горячию,я так понял что то с кольцами новерное буду открывать мотор а потом буду разбираться с инжектором.(KE-JETRONIC)
     
  18. arzum

    arzum Guest

    A200T
    Подскажи пожалуйста что влияет или что двигает этой лапаткой,дествительно я утром засовываю шестигранник и поднимаю лопатку слышу писк форсунок и только тогда машина заводится,если этого не cделать то при кручении стартера форсунки не открываются, даже пусковая форсунка не помогает.
     
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Багратионыч, привет, смотри как с завидным постоянством возникает одна и та же тема с кучей некомпетентных советов.
    Arzum, джигит, ваалейкум ассалам. Исполняй по пунктам :

    1. Проверяй давление в верхней камере на ХХ и его стабильность на всех режимах работы движка - д.б. 6.1-6.5 атм.
    2. При заведенном моторе сними разъем с ЭГРД дозатора (та самая черная коробочка, что смотрит вперед по ходу машины) и смотри давление топлива в нижней камере дозатора
    3. Шестигранником ЭГРД в несколько приемов выстави разницу между давлением верхней камеры и нижней в диапазон 0.35-0.45 атм. Вращением вправо - разница возрастает.
    Все остальные рекомендации после этого. А будешь лопату расходомера шестигранником таскать - заменишь еще не один дозатор. Персонально для моторов AAR - очень тщательно проверь состояние топливопроводов от дозатора на регулятор давления - тот, что к обратке подсоединен. Всего их 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    Шестигранник который на "лопате" стоит выставляет соотношение бензина с воздухом,короче делает смесь беднее или богаче.Если крутить его по часовой стрелке то смесь богаче(бензина больше),больше чем на 90 градусов за один раз поворачивать не советую,повернул-попробовал.,и считай на сколько и куда вертишь,а то точку отсчёта потеряешь,потом вообще хрен настроишь.Всё что пишут до этого тоже верно,от себя хочу добавить,что судя по всему ты сейчас гоняешь на бедной смеси, что с большой вероятностью может привести к прогару поршня или клапана,отсюда вполне возможно "масло из сапуна и 6 очков в цилиндре",но будем надеятся что обойдётся,удачи.