Ауди а6 2,4 AML МКПП 2000 гв ! Пришёл утром завёл машину как оыбчно, сел и поехал! Чрез 5 км двигатель стал троить! остановился-заглушил! Завёл- троит, насос поначалу было слышно как срабатывает, а потом перестал и машина еле еле как схватывала и работал на 2-3 цилиндрах и глохла!!!! Проподает питание на насос - Сигнализации нет! Куда смотреть, что искать! ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП
Приветствую всех любителей Audi ! У моей Audi A6 C5 2.7 T Bi-turbo Quattro 1999г. – такая проблема: 1. менял передний сальник коленчатого вала т.к он пропускал моторное масло, 2. заменил зубчатый ремень, 3. установил зажигание правильно (настраивали зажигание с братом), 4. поменял моторные подушки, 5. Заменил коммутатор выходного каскада (диагностик указал на коммутатор ) т.к. из-за него мотор сильно траил. Сейчас машина лучше, чем до замены ГРМ, чувствительность педали на газ повысилась. Диагностика показывает ошибку 17865-датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров –G236. После замены коммутатора (сейчас), мотор слегка траит и вибрирует но, мощность и скорость машины увеличилось? Помогите решить проблему, подскажите – что может вызвать вибрацию двигателя? Жду комментариев! Спасибо!