Прошу помощи. Недавно затроил двигатель, снял все свечи, нашёл залитую, заменил на запасную (возил с собой на всякий), проблема пропала. Через дней 5 (вчера) опять то же самое. Купил новые свечи BOSH. После замены двигатель секунд 15 потроил и перестал. После проехал километров 300 и сегодня снова затроил, но находился в другом городе, поменял катушки местами, ошибка пропала, после чего я поехал дальше. Проехал снова километров 300, ошибка больше не загоралась, но двигатель работает неплавно, появилась лёгкая вибрация. Сделал диагностику, вот что показал (дату, время и пробег сохранил): Код: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали контроллера: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H14 0004 Код ПО: 0104000C02070160 Код СТО: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01006 (AU48) VCID: 3D7B2E84AC6A8F1 8 ошибок найдено: 4573 - Управление зажиганием, цилиндр 3 P0353 00 [040] - сбой в работе Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103347 km Дата: 2014.12.27 Время: 19:00:13 4574 - Управление зажиганием, цилиндр 4 P0354 00 [032] - сбой в работе Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 103780 km Дата: 2015.01.03 Время: 15:12:39 4578 - Подача сигнала управления на катушку зажигания 4 P2310 00 [032] - короткое замыкание на плюс Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103523 km Дата: 2015.01.02 Время: 12:07:02 4582 - Подача сигнала управления на катушку зажигания 4 P2309 00 [032] - короткое замыкание на массу Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Пробег:: 103497 km Дата: 2015.01.02 Время: 11:05:41 4060 - Цилиндр 3 P0303 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 103347 km Дата: 2014.12.27 Время: 19:08:53 4063 - Цилиндр 4 P0304 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 103781 km Дата: 2015.01.03 Время: 15:13:15 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 103781 km Дата: 2015.01.03 Время: 15:13:40 4051 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 00 [104] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 103347 km Дата: 2014.12.27 Время: 18:40:55 В чём проблема? Раз свечи менял - катушки? Или что-то иное?
Катушки проверил, все в норме. Двигатель время от времени троит. Диагностика показывает 3-ий цилиндр. Меняю свечу, всё ок. Но со временем проблема снова появляется. Сегодня ещё и в 4ём цилиндре пропало зажигание. Перепробовал все свечи - всё равно проблема остаётся. Что может быть в итоге?
Непонятно. 3 ошибки на пробеге 103347км. с довольно большой разницей по времени (полчаса) одной датой. Ты в это время что-то пытался сделать или просто машина стояла заведенная на месте?
какой расход масла в ДВС ? И были ли какие-то работы по устранению расхода масла? Теперь по катушка - свечам. Чтобы всё это проверить, раз уж у тебя прибор есть, то стираешь все ошибки и едешь кататься, пока не проявится троение, вибрации. Если ошибок нет, а вибрация чувствуется, надо зайти в измеряемые величины ДВС, выбрать там статус распознавания пропусков зажигания (должен быть акт. или активно) обязательно!!!... и количество пропусков на 1000 оборотов по всем четырём цилиндрам. Где с нуля идёт отсчёт в большую сторону, там и пропуски. Пока 255 не наберет, ошибка не появится. Из этого цилиндра переставляешь и свечу и катушку сразу. Делаешь повторную поездку. Если опять в том же цилиндре заливает, если от свечи резкий запах бензина, то форсунка льёт, если не пахнет особо, а маслянистый налёт, то надо расход масла устранять. Соответственно, появление пропусков в другом цилиндре говорит о неисправности соответствующей свечи или катушки
С расходом масла проблемы. Жрёт 2 литра на 1000 км. Сейчас не могу вообще завести, ни один цилиндр не подхватывает. Просто стартер крутит и всё. Высушил все свечи дома - без изменений. Сейчас хочу купить новый комплект дешёвых свечей и попробовать снова. Если заведу - попробую измерить пропуски, как сказал lefan10. Касаемо 3х ошибок с разницей в пол часа - видимо, что-то пытался сделать.
Опроси ещё раз ошибки. Когда не будет заводиться, держи ключ вдавленным на стартер секунд 6 или 10. Если заведётся сразу отпускай. Если не заведётся опрашивай прибором и, если заведётся тоже опрашивай. Дальше видно будет.
Купил комплект дешевых свечей для проверки. После установки двигатель завелся, но затроил. Компьютер показал 4 цилиндр. Поменял катушку 1 и 4 цилиндра, и машина завелась. Покатался километров 30 на спорт-режиме. Приехал к дому, стал еще раз проверять все ошибки. Зашел в измерения, выбрал пропуски цилиндров на 1000 оборотов, всё было ок. Но через секунд 30 опять затроил, 4 цилиндр стал показывать пропуски. Как дошло до 255 - на дисплее вылезла ошибка катализатора и вылезла информация с уровнем масла. Выкрутил свечу, бензином не пахла. Прикладываю фото этой свечи. Вместо неё поставил другую (новую) свечу. Сразу же проблема возникла уже во 2 и 3 цилиндре. Больше ничего не трогал. Какие сделал выводы: на холостых свечи летят из-за жора масла. Необходимо устранять именно жор масла.
Как можно движок реанимировать? Хотя бы на время. Без кап ремонта. На диагностику не могу даже доехать.
Ребят подскажите. У меня просто программа на английском. Можете подсказать как и куда мне заходить, для того что бы на ходу проверить где пропуски во время разгона? И есть ли какие-нибудь нюансы во время проверки на пропуски? Пасип!
неприятность с маслом конечно много 2 литра на 1.000км, нет не то что бы жалко лить масло в двигатель.. просто сравниваю со своим пепеладзом на 8.000-10тыс.. ну максимум 400-600 грам доливал по щупу...