Затрясло АСК, помогите!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Veterinarka, 17 авг 2012.

  1. Veterinarka

    Veterinarka Новичок

    6 июл 2012
    45
    A4/B5 2.8 Q АСК 97
    Ну вот, собственно, и первые проблемы....:shock:
    Двигатель 2.8 АСК, контрактный, пробег на этом двигателе 250 км. Когда машину забирали из сервиса, мастер сказал что у нее "люфтит шатун". Прокатились-все нормально: обороты набирает хорошо, переключает без рывков, не колбасит, забрали машину.
    Позже почитали ошибки - 7! ошибок, из которых: не работают 3,5,6 цилиндры, требуется адаптация дросселя. Холостые обороты 500-600, но работает ровно (на ADR были 900?).
    Суть: При разгоне, и то не всегда, в диапазоне от 1200 до 2000 оборотов машину начинает дико трясти (обороты при этом не скачут), она тупит, потом оживает и опять все нормально! От скорости, режима езды это не зависит. Иногда вообще все нормально:shock:
    Заехали в сервис где ставился движок-даже НЕ посмотрели, сказали точно шатун и что если ездить он соскочит, разобьет коробку:cry:, короче напугали(((. А машинка нужна срочно-везти родителей на дачу.
    Вопрос: так ли все страшно, может у кого такое было? Буду признательна за советы.
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #2 rft, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    трясет и вдруг поехало- это проблема по зажиганию... те пропуски что у вас на диагностике показало и есть проблема, ее устранять надо.
    шатун качается- а зачем вы вообще на авто ездите? ждете пока его оторвет и вам там все переломает? снять голову и поменять шатун купленный на разборке- это в почти в 10 раз дешевле...

    а потом, если я правильно понял- вам двигло только что поставили? так пусть чинят, чего ждете то????????????
     
  3. Veterinarka

    Veterinarka Новичок

    6 июл 2012
    45
    A4/B5 2.8 Q АСК 97
    Спасибо за ответ.
    Сказали что шатун люфтит в допустимых пределах (?). Мотор на гарантии-косяк с шатуном они признали, так как поставили его фиг знает от какого мотора, хотя оговаривался шатун со старого. Машина встанет на ремонт в понедельник, но до понедельника она нужна позарез!
    Проблемы с зажиганием решу сегодня.
    А от шатуна тоже может так трясти? Просто они даже не заглядывали второй раз.
     
  4. Veterinarka

    Veterinarka Новичок

    6 июл 2012
    45
    A4/B5 2.8 Q АСК 97
    И еще вопрос: нормальные обороты на холостых у этого двигателя 500-600, или все-таки 900??
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    680-720 для автомата. у вас видно пропуски зажигания по цилиндрам, от этого и обороты малые, на вскидку 1-2 цилиндра не работают. может с проводкой проблема, может форсункаи, может катушка зажигания(она у вас 3*2 спаренная, меняется целиком).
    от шатуна не будет трясти, от него стучать будет... устранить обязательно, привезите с собой моториста нормального, заплатите за его время, пусть сам глянет... сейчас есть шанс отделаться 3мя копейками, а не разгребать после того как блок разорвет и коробке колокол повредит, тогда еще и короб в ремонт(хотя хз какой у вас там цилиндр, но раз сказали про коробку, то видно крайний... )
     
  6. Veterinarka

    Veterinarka Новичок

    6 июл 2012
    45
    A4/B5 2.8 Q АСК 97
    Спасибо!) Буду разгребать пока проблемы с зажиганием. Думаю с катушками, если не наколхозили, все нормально-они со старого двигателя (как и все навесное), а вот свечи наверняка не стали переставлять (они там новые были). Стука нет, работает двиг ровно и четко, тряска только на ходу.
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    антифриз не уходит??? что то сомневаюсь что вам новую прокладку под голову норамльную поставили, от этого может и заливает свечи, а отсюда и пропуски... а потом вопрос- а как вообще обнаружили что шатун болтается??? ведь не разбирают двигатели контрактные при установке...
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вы б как то обрисовали всю картину то от начала до конца, тут стесняться нечего...
     
  9. Veterinarka

    Veterinarka Новичок

    6 июл 2012
    45
    A4/B5 2.8 Q АСК 97
    Картина: двигатель куплен в одном месте, а установлен в другом. Приобретением двига и поиском конторы по установке занимался мой друг.
    Шатун было видно через крохотное окошко (уж простите за термин) впереди коробки, когда машина висела на подъемнике-меня еще удивило, почему он вообще доступен для обозрения-туда и грязи не сложно попасть.
    Вообще странно, что с контрактного движка при установке зачем-то скинули обе клапанных крышки, а затем промазывали прокладки герметиком!!! и не поменяли приводной ремень:shock:
    Вчера ездили смотрели старый движок-шатуна на нем нет!
    Одни говорят, что движка пришла к ним с шатуном, вторые-что он стоит денег и его продают отдельно. Вторым верится больше.
    Рассказать подробнее наверное смогу только по наводящим вопросам:):shuffle::)
     
  10. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    для начала надо посмотреть ошибки по компу на диагностике .если ремень меняли и не правильно выставили метки вот и проблема
     
  11. Veterinarka

    Veterinarka Новичок

    6 июл 2012
    45
    A4/B5 2.8 Q АСК 97
    Антифриз шел верхом через крышку-но только на горячей заглушенной машине, температура всегда была в норме. Китайская крышка была поменяна на оригинал-проблема ушла.
    Нигде нет потеков масла и антифриза, свечи проверили только 2-остальные сегодня тоже проверю-эти 2 сухие. в масле посторонних примесей тоже нет (ни на горловине, ни на щупе).
    Ощущение такое, что меня, простите разводят, ибо - девушка:). Друг тоже не может со мной постоянно кататься в этот сервис.
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    не суждено видят что девушка и начинается по хорошему сделать бы диагностику и посмотреть что они там натворили
     
  13. Veterinarka

    Veterinarka Новичок

    6 июл 2012
    45
    A4/B5 2.8 Q АСК 97
    повезу на диагностику, но разумеется в посторонний сервис.
     
  14. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    только что бы люди правильно растолковали ошибки потому что из всего этого и будет пониматся что с машиной не так и куда лезть ремонтировать
     
  15. Veterinarka

    Veterinarka Новичок

    6 июл 2012
    45
    A4/B5 2.8 Q АСК 97
    Так ремонтировать ее все равно гнать к тем, кто устанавливал двигатель, чтобы с гарантии не слетел. Кстати, устанавливали его целый месяц-это тоже странно:uhoh:
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вобщем- заберайте деньги , пусть они свой двигун чинят дальше... шатунов видно не может быть не при каком раскладе...
    нормальный двигун стоит 40тр с навесным. сколько за этот отдали??? вам машину просто зачинят в итоге. карпа ищите на ветке, он поможет... или к модераторам обратитесь... вы в москве а не на чукотке, проблем не должно было вообще возникнуть.
     
  17. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    меняли такой мотор покупали за 30000 без навесного два дня
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну вот и я про тоже... вообще нам реально повезло иметь 6 цилиндров, чугунный блок, и распространенный мотор по цене 30-40тр за живой мотор в сборе... это не блок ббж за 80-120тр и не головка турбового 1,8 двигла за 30тр...
     
  19. Veterinarka

    Veterinarka Новичок

    6 июл 2012
    45
    A4/B5 2.8 Q АСК 97
    Обошлось не мне, но порядка 80000 р. Это мотор (без навесного) + работа (выполненная через одно место, извините). И месяц ожидания!
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    похожая история у приятеля- чинит авто уже год почти... по 2-3 месяца в сервисе авто стоит... в итоге воткнули головку от адр на турбовый авп... и то не доделали... ездить не может... 120тр уже вставил(80стоит мотор в сборе контрактник)
    теперь поедет туда куда надо было сразу ехать... деньги копит, еще на 10-30тр работы... .