На конфе про 100тку сигару что-то ничего не нашел.... Проблема такая.... Перестал работать спидометр и "показометры" пробега общего и суточного. Сигара переходная 1988 г. пятиступка, двиг. RT. Кто возился с такой проблемой подскажите, с чего начать?? Да и собственно там механических привод или электронный??
Ответ: Затих спидометр... и не считает километры??? Почистить контакты штеккера слева на КПП не пробовал? Обычно они зеленеют от сырости.
Ответ: Затих спидометр... и не считает километры??? Спидометр у тебя электрический почисти контакты как сказано выше . Сними приборку и посмотри на ней там куда штекера вставляются наличие трещин на спайке.
Ответ: Затих спидометр... и не считает километры??? Нах тебе его ремонтировать, пусть молчит, скручивать меньше надо будет при продаже :rzunimagu
Ответ: Затих спидометр... и не считает километры??? Если переходка - то спидометр электронный, если нет - то с тросиком. У меня так было - треснула плата в щитке приборов. Если с паяльником обращаться умеешь - сделаешь довольно легко.
Ответ: Затих спидометр... и не считает километры??? у меня похожее было - вот что в архивах надыбано: Не работает электронный спидометр. Под электронным спидометром далее будем понимать спидометр, который приводится в действие не тросиком, а электрическим сигналом по проводкам. На более-менее современных моделях Ауди установлен именно такой. Ну а уж коль скоро он электрический то и проблемы там электрические. Итак порядок проверки: На левой стороне КПП в районе фланца ШРУС есть такой разъемчик 2-х контактный. Так вот если снять его, воткнуть в него два зачищенных проводка и, при включенном зажигании замыкать их, то стрелка спидометра должна дергаться. Если нет - надо смотреть проводку до панели и саму панель. Если да, то снимать датчик с коробки и проверять. Проверяется датчик очень просто - подсоединяется тестер (на сопротивление включенный) и машется около датчика элементарным магнитиком. Датчик должен замыкаться. Если нет, то неисправен датчик. Новый можно купить на разборке. Со стороны левого шруса, чуть выше него, там у меня две фишки, одна та что ближе к шрусу (перпендикулярно к земле) и есть на датчик спидометра. Снимать ничего не надо. Снимаем фишку с датчика, выводим пластмассовую планочку фиксатор датчика из зацепления (отжимаем её чуть вниз) и поворачиваем датчик по часовой стрелке до упора, вынимаем датчик вверх. Вставляем в обратной последовательности, предварительно аккуратно очистив посадочное место от грязи так, чтобы грязь не попала в колодец для установки датчика.
Ответ: Затих спидометр... и не считает километры??? U menia bila takaja hernia neskolko raz, parilsia i tak i etak, i samoje glavnoje cerez nekotoroje vremia spidometr nacinal rabotat', no ja ne mog poniat' iz-za cego. Toli iz-za togo cto ja pokovirialsia toli on sam otoshel. I escio ne mog sbrosit' kilometraz, knopka ne srabativala. V etu storonu i stal kopat'. Okozalos' sledujusceje: otsirel(okislelsia) mechanizm prokrutki. Vilecelos' eto bez razborki spidometra. Nuzno neskolko(~10) raz silno nazat' na knopku sbrosa km. U tebia mozet i ne pomozet, no poprobivat' mozesh, eto ne zatrudnit.