Добрый день! В общем застучали компенсаторы. У меня была такая проблема на старой с4, помогло смена насоса! На что грешить здесь? Первое что хочется отметить, у меня залито масло самое дешевое ( с таким купил) "Мобил-1". Если попробовать поменять масло+ фильтр, может быть что это и есть мое спасение, не покупать насос, думаю он будет дорого стоить!
Начать следует с замера давления масла, ну и масло после покупки принято менять как можно скорее, естественно со всеми имеющимися фильтрами, ФОВ, ФОМ, ФОС, ФОТ...
evgen_72rus все правельно говорит,надо мерить давление тут-то и станет все ясно или давление уже слабое,или гидрики не держат
Вот тока не надо ля-ля... Езжу на кастрюле от ОД третий год на второй турбоАуди и ни чё не выгорало чё-то... ТС, ну что замолчал?
Я заехал на сто! Работник сервиса достал чемоданчик, достал прибор! Потом выкрутил датчик, подобрал у себя наконечник и закрутил! Сказал заводить! минутки две двигатель подержал на 2000, потом он замерил и говорит что 1,6, но когда будет рабочая температура (90), то будет меньше! И еще одна проблема, у меня на щитки глючит стрелка, то есть она не показывает температуру двигателя, только второй датчик, который отвечает за температуру масла!
Ты заехал на СТО, температура ДВС примерно какая была? Сколько ты проехал ДО, и какая t окружающей среды? 1.6 для тебя норм давка, знач таки гидрики, но это просто очень странно, неужто ДВС ездил на гудроне...
Возможно было масленое голодание, побежали сальники, и я пока доехал до сто, да и так по городу гонял, думал что есть уровень! Было жарко! На улице было 35, в помещении может 25! Доехал где-то 10 км, и стоял там еще минут 15! Масло было горячее, когда выкручивали датчик давление
Уважаемый, я по нескольку раз в месяц наблюдаю темнющий нагар на внутр. стенках движка при вскрытии клапанных крышек, владельцы сами удивляются. чего не замечал при исп. мобила. Есть и у мобила нагар, но он жёлтый, а не тёмно-коричневый. Себе когда аудюху б/у взял тоже ужаснулся, перешёл на мобил, хочешь верь хочешь не верь, но стенки становятся при каждой почерёдной замене всё светлее и светлее. Я никого не принуждаю лить какое-то определённое масло, у каждого свои предпочтения! Я просто высказал то, что наблюдаю постоянно. Меняю каждые 10000 км. В идеале хочу перейти на мотюль и менять его каждые 7000, далее заметно ухудшение его наверное идеальных свойств, при агрессивной езде конечно же. И ЭТО - моё личное предпочтение!!!
Масла уровень кто-нибудь перед замером проверил? НУ тогда замер был верным, но тока пункт с проверкой уровня тоже должен быть выполнен... Что сейчас, брякают? Когда, как, может только утром? Гидрики с цепями перепутать невозможно кмк Не хотелось бы тут обсуждать масло, но мазать говном весь Кастрол тоже опрометчиво, не находишь?
Да, мы смотрели, было на серединки Да, такое ощущение что постоянно. Я вот думаю поменять масло, и фильтр. Есть какие не будь шансы что поможет?
И это правильно, производитель рекомендует менять не познее чем через 8000 км, дальше оно теряет свои свойства
Долгое время использовал кастрол т.к. был уже залит изначально. но со временем стал замечать что количество нагара стало увеличивается очень быстро. думал палево покупаю. решил брать в других местах. и из Финки даже пробовал. один хрен. перешел на другое масло, стал замечать что масло темнеет медленнее и стенки постепенно отмываются. при кастроле увеличился стук компенсаторов. надеюсь с новым маслом станут со временем потише. или уже приходит копец компенсаторам.