Застучали компенсаторы, с чего начать ремонт?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор82, 4 июн 2012.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Добрый день! В общем застучали компенсаторы. У меня была такая проблема на старой с4, помогло смена насоса!
    На что грешить здесь?
    Первое что хочется отметить, у меня залито масло самое дешевое ( с таким купил) "Мобил-1".
    Если попробовать поменять масло+ фильтр, может быть что это и есть мое спасение, не покупать насос, думаю он будет дорого стоить!
     
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Начать следует с замера давления масла, ну и масло после покупки принято менять как можно скорее, естественно со всеми имеющимися фильтрами, ФОВ, ФОМ, ФОС, ФОТ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    evgen_72rus все правельно говорит,надо мерить давление тут-то и станет все ясно или давление уже слабое,или гидрики не держат :umnik:
     
  4. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Чаще с гидриками всё ок, а вот маслодавку повысить - как доктор прописал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Так замерял я, показало что на горячею около 1,5. Это думаю мало
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    #6 evgen_72rus, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Расскажи как мерял для начала...
    1,5кг при правильном замере норм давление... Почитай вложение...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Так мобил вроде не плохое масло, это ж не кастрол выгорающий :) а менять да, надо.
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Вот тока не надо ля-ля... :cool:
    Езжу на кастрюле от ОД третий год на второй турбоАуди и ни чё не выгорало чё-то...

    ТС, ну что замолчал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Я заехал на сто! Работник сервиса достал чемоданчик, достал прибор! Потом выкрутил датчик, подобрал у себя наконечник и закрутил! Сказал заводить! минутки две двигатель подержал на 2000, потом он замерил и говорит что 1,6, но когда будет рабочая температура (90), то будет меньше!
    И еще одна проблема, у меня на щитки глючит стрелка, то есть она не показывает температуру двигателя, только второй датчик, который отвечает за температуру масла!
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Ты заехал на СТО, температура ДВС примерно какая была? Сколько ты проехал ДО, и какая t окружающей среды? 1.6 для тебя норм давка, знач таки гидрики, но это просто очень странно, неужто ДВС ездил на гудроне...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Возможно было масленое голодание, побежали сальники, и я пока доехал до сто, да и так по городу гонял, думал что есть уровень!
    Было жарко! На улице было 35, в помещении может 25! Доехал где-то 10 км, и стоял там еще минут 15! Масло было горячее, когда выкручивали датчик давление
     
  12. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Так как не работает датчик, ну думаю стандартная 80-90
     
  13. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    А почему уверен что гидрики? Может цепи шумят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    #14 vlad-shin, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Уважаемый, я по нескольку раз в месяц наблюдаю темнющий нагар на внутр. стенках движка при вскрытии клапанных крышек, владельцы сами удивляются. чего не замечал при исп. мобила. Есть и у мобила нагар, но он жёлтый, а не тёмно-коричневый. Себе когда аудюху б/у взял тоже ужаснулся, перешёл на мобил, хочешь верь хочешь не верь, но стенки становятся при каждой почерёдной замене всё светлее и светлее. Я никого не принуждаю лить какое-то определённое масло, у каждого свои предпочтения! Я просто высказал то, что наблюдаю постоянно. Меняю каждые 10000 км. В идеале хочу перейти на мотюль и менять его каждые 7000, далее заметно ухудшение его наверное идеальных свойств, при агрессивной езде конечно же. И ЭТО - моё личное предпочтение!!! :nod:
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Масла уровень кто-нибудь перед замером проверил?
    НУ тогда замер был верным, но тока пункт с проверкой уровня тоже должен быть выполнен...
    Что сейчас, брякают? Когда, как, может только утром?
    Гидрики с цепями перепутать невозможно кмк
    Не хотелось бы тут обсуждать масло, но мазать говном весь Кастрол тоже опрометчиво, не находишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Да, мы смотрели, было на серединки
    Да, такое ощущение что постоянно.
    Я вот думаю поменять масло, и фильтр. Есть какие не будь шансы что поможет?
     
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    должен быть уровень!!!!!!!!!!

    нет, не поможет... максимум временно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    И это правильно, производитель рекомендует менять не познее чем через 8000 км, дальше оно теряет свои свойства :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Странно тогда, что межсервисный пробег тогда у них явно не такой :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rimsky

    Rimsky Bad e-mail

    21 авг 2008
    60
    A6/C5 03, A4/B8 12
    Долгое время использовал кастрол т.к. был уже залит изначально. но со временем стал замечать что количество нагара стало увеличивается очень быстро. думал палево покупаю. решил брать в других местах. и из Финки даже пробовал. один хрен. перешел на другое масло, стал замечать что масло темнеет медленнее и стенки постепенно отмываются. при кастроле увеличился стук компенсаторов. надеюсь с новым маслом станут со временем потише. или уже приходит копец компенсаторам. :)