Всем бобра... Ситуация такя: периодически стучит один компенсатор. Давление мерял возле фильтра- 2атм на горячую, на холостых. На оборотах 4атм. Масло плменял. На старом масле прошел 5ткм. Масло Газпром Премиум Л. Стук от температуры не зависит. Пропадает при оборотах свыше 2х тыс и снова появляется. Бывает может не стучать несколько часов. Появился около недели назад. Ваши варианты?
Если стучит только один гидрик, то проблема в нем . Редкий случай чтобы был забит канал подвода масла, скорее клапан гидрика «приехал»..
C периодически подстукивающим компенсатором проездил 6 лет. Ни смена масла, ни прогрев не влияли на "стучавость". Моторчик ровненько работает, к примеру, на холостых, потом тыц-тыц-тыц, зацокало. Минуту поцокает, потом опять стихнет. Меня это не парило, ну разве что, поначалу. Наверняка кто-то подскажет, как выявить конкретную заразу на месте.
масло какое 5в40 или 5в30? попробуй масло сменнить на 10в40 ..у меня такая беда была на луке люкс 5в40 на горячую на хх подчокивал один гидрик залил 10в40 тот же лук люкс, щас чуть прикатаю кольца и на тыщах 2-3 км залью 5в50, все в норме стало именно на ауди.. на змз 409 вообще все чокали на горячую после длительной езды.. было залито другое 5в40 сразу ушло..причем неважно новая машина или нет..было так на нескольких уазах с лук люкс 5в40.
Тоже склоняюсь к неисправности компенсатора. Думал, может кто чего экзотического подскажет, чего я не знаю. Редукционный клапан в головке, кстати, тоже проверял. Ну как проверял, выкрутил, подул, не продувается, нажал на клапанок, не клинит. Закрутил на место.
IMHO врятли он "приехал", крайне редко такое бывает, там умирать нечему в принципе. Вытащить, промыть и в путь... Бывает посадочное место разбивает и он болтается, из-за чего давление и не набирает.
Да по моему сей час не начала 90х..Не стоит лечить то что умерло.. Так как достать невозможно было.( проблематично.)
Ребята, всем спасибо. Завтра заберу у кента остатки его движка, там одна головка точно есть. Буду перетряхивать обе свои. На одной вдобавок сальник клапанный в мороз стянуло и есть подозрение на пробитую прокладку.
Второй день, затаив дыхание, жду методики поиска того, единственного, ан нет - пока одни общие советы от Кэпов по замене... Ежу понятно, что стучащий гидрик надо заменить. Вопрос - как выяснить и выявить стучащий, без тотальной замены всех, оптом.
Если он стучит постоянно, значит не держит масло. При проверке должен легко продавливаться отверткой или другим предметом. А у меня он стучит периодически. Попробовал так поискать, не нашел.
Ну, в какой из двух голов, определяется несложно. ))) А там уже варианты перед/зад/середина, а вот кто из двух - эт да... ))) Но, в принципе, худший должен начать продавливаться первым... ------------ ЗЫ. Стетоскоп заюзать, не? ))
Да хоть заюзай - выявить группу со стучащим время от времени 1 гидриком (из 10) мне удалось только двойной заменой/разбором, показалось что спереди стучит - оказалось нифига не угадал было 6 гидриков лишних, решил изгнать стукача, не было бы гидриков - быстрее бы уехал из ремонта на авторынок... С двумя башками, возможно, проще, но как выявить гидрик под замену - загадка. Ну да и пофиг уже.