Вчера вечером появился очень сильный шум стук. на горячую уже услышал на небольших оборотах из салона. на высоких либо пропадает либо сливается уже с двигателем. при увеличении оборотов частота увеличивается. По динамике хуже не стало. Думается мне что это умер гидрокомпенсатор. Больше вариантов не придумал. + до этого был шум постоянный и на холодную и на горячую от фазорегулятора. не сильнее работы двигателя, примерно с таким же уровнем звука. Собственно вопрос на какой ремонт попал? Машина 2003 года 200тык пробег одним колесом уже на авто ру на продажу. Денег вкладывать не хочется совсем(хочется по минимуму) Такой запрос пока отправил в экзист. Регулятор фаз газораспределения перепускной маслянный клапан гидрокомпенсаторы маслянные колпачки () Прокладка клапанной крышки гидрокомпенсаторы комплектом же меняются? маслянные колпачки меняли на 100тык(сломалась свеча - снимали голову) сейчас 200тык. Пора поменять раз полезу? Запчасти еще предварительно надо какие? По деньгам сколько этот ремонт выходит? Есть не дорогие адекватные места ремонта? Москва-Люберцы желательно. Может решу вспомнить молодость поковыряться сам - Нужен ли там какой то спец инструмент аудюшный? из факов нашел только это "Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT"
Автор Вам тут чё тачка на прокачку, прям откуда не возьмись куча зарегистрированных новых пользователей с кучей проблем. Вы чё решили накупить хлама по дешёвке и теперь всех мучать перечислениями до номера болтика, что Вам надо поменять чтобы Ваш хлам поехал??? 8e 2.0alt движок уже может давно кап ремонт просит, а вам подавай побыстрому и без затрат да ещё потом спулить беднягам каким нить молодым, чтобы ауди раем не казалась Ищите по форуму, уже несколько раз всё описывалось и выкладывали ремонты http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320